Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / самоанализ проведенного внеклассного мероприятия

самоанализ проведенного внеклассного мероприятия

Самонализ классного часа, проведённого в 4 классе

МБОУ « Аграфеновская СОШ»

классным руководителем Сидоренко Л.Н.

1.   Тема классного часа:«Путь к доброму здоровью»

дата проведения классного часа 23 СЕНТЯБРЯ 2013

2.   Образовательно-воспитательные задачи классного часаРасширить знания детей о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, правильном питании, полезных и вредных привычках.

3.   Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

-     своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен своевременно, в запланированные сроки

-     уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке-высокий

-     педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием-использование интерактивной доски, плакатов и рисунков детей

4.   Ход классного часа:

-     убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа-высокая

-     соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса-соответствует

-      педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм и правил

-      создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено

5.   Итоги классного часа:

-     достижение цели и задач классного часа-цель достигнута в полном объёме

-     позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-многоэмоциональность обучающихся, негативных не наблюдалось

-     педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа-материал данного классного часа можно использовать даже на уроках окружающего мира.

 



































Самонализ классного часа, проведённого в 4 классе

МБОУ « Аграфеновская СОШ»

классным руководителем Сидоренко Л.Н.

1.   Тема классного часа:«По дороге в школу»

дата проведения классного часа 16 СЕНТЯБРЯ 2013

2.   Образовательно-воспитательные задачи классного часаРасширить знания детей о правилах дорожного движения, развивать умение находить более безопасный путь от дома к школе и обратно.

3.   Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

-     своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен своевременно, в запланированные сроки

-     уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке-средний

-     педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием-использование интерактивной доски, плакатов и рисунков детей

4.   Ход классного часа:

-     убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа-средняя

-     соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса-соответствует

-      педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм и правил

-      создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено

5.   Итоги классного часа:

-     достижение цели и задач классного часа-цель достигнута в неполном объёме,так,как необходима дополнительная практическая деятельность на местности, которую невозможно провести ,вследствие нехватки времени

-     позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-материал был воспринят с огромным интересом, негативные-мало практики

-     педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа-материал данного классного часа можно использовать на уроках окружающего мира и тренировочных занятиях во время внеурочной деятельности

 































Самонализ классного часа, проведённого в 4 классе

МБОУ « Аграфеновская СОШ»

классным руководителем Сидоренко Л.Н.

1.   Тема классного часа:««КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОГО УРОКА,

ПОСВЯЩЕННОГО 20-ЛЕТИЮ КОНСТИТУЦИИ РФ).



дата проведения классного часа 2 сентября 2013

2.   Образовательно-воспитательные задачи классного часа Цель: способствовать формированию у учащихся убежденности в демократическом характере Основного закона РФ, продолжить работу по формированию основ правовой культуры и гражданского самосознания учащихся через знакомство с Конституцией Российской Федерации как нормативно-правовым актом

Задачи:

  • Образовательная:

способствовать осознанию ценности Конституции Российской Федерации как Основного закона страны; осмысленному усвоению конституционных принципов, отражающих основы конституционного строя нашей страны; пониманию прав человека, формированию уважения к правам других людей.

  • Развивающая:

развивать навыки ведения диалога по вопросам важнейших прав, свобод и обязанностей гражданина, понимания механизмов их защиты и способов реализации; характеризовать смысл основных понятий; анализировать тексты.

  • Воспитательная:

развивать у школьников чувство гордости за Россию как многонациональную, поликультурную, поликонфессиональную страну, её многонациональный народ, являющийся единственным источником власти в стране, как уникальное пространство, на территории которого веками складывались отношения добрососедства, конструктивного взаимодействия, согласия и взаимопонимания представителей различных народов;

3.   Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

-     своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен своевременно, в запланированные сроки

-     уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке-высокий

-     педагогическая обеспеченность учебно-наглядным оборудованием-Плакаты «С Днем Знаний», «1 сентября»;

  • Текст Конституции РФ

  • Символика Российской Федерации и Московской области,

  • Мультимедийное оборудование, интерактивная доска;

  • тематическая презентация;

аудиоаппаратура

4.   Ход классного часа:

-     убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа-высокая

-     соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса-соответствует

-      педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм и правил

-      создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено

5.   Итоги классного часа:

-     достижение цели и задач классного часа-цель достигнута в полном объёме

-     позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-следует отметить всокую работоспособность учащихся,их большую заинтересованность и активную гражданско-патриотическую позицию

-     педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа-материал данного классного часа можно использовать без доработок и ремарок































Самонализ классного часа, проведённого в 4 классе

МБОУ « Аграфеновская СОШ»

классным руководителем Сидоренко Л.Н.

1.   Тема классного часа: «Учимся видеть красоту родной природы»



дата проведения классного часа 12 СЕНТЯБРЯ 2013

2.   Образовательно-воспитательные задачи классного часа Цель: раскрыть величие и красоту природы как источника гражданских чувств и творческой деятельности.

Задачи:

  • формировать умение видеть и чувствовать красоту природы;

  • развивать эстетическое восприятие природы;

  • воспитывать экологическую культуру.

3.   Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

-     своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен своевременно, в запланированные сроки

-     уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке-высокий

-     педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием-данный классный час был проведен на свежем воздухе,виде экскурсии

4.   Ход классного часа:

-     убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа-высокая

-     соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса-соответствует

-      педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм и правил

-      создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено

5.   Итоги классного часа:

-     достижение цели и задач классного часа-цель достигнута в полном объёме

-     позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-ребята остались очень довольны-экскурсия удалась!!!!!!

«Я сорвал цветок – и он увял.

Я поймал мотылька – и он умер у меня на ладони.

И тогда я понял, что прикоснуться

к красоте можно только сердцем»



 





































Самонализ классного часа, проведённого в 4 классе

МБОУ « Аграфеновская СОШ»

классным руководителем Сидоренко Л.Н.

1.   Тема классного часа«В лес по грибы и по ягоды»



дата проведения классного часа 14 ОКТЯБРЯ 2013

2.   Образовательно-воспитательные задачи классного - ознакомить учащихся со съедобными и несъедобными грибами;

- внушить, что нельзя пробовать на вкус все грибы, плоды, растения

3.   Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

-     своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен своевременно, в запланированные сроки

-     уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке-высокий

-     педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием-использование интерактивной доски, плакатов и участие детей в практическом занятии «Найди гриб»

4.   Ход классного часа:

-     убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа-высокая

-     соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса-соответствует

-      педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм и правил

-      создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено

5.   Итоги классного часа:

-     достижение цели и задач классного часа-цель достигнута в полном объёме

-     позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-особенно хочется отметить работу деток на улице,во время занятия по нахождению грибов-эмоций-масса

-     педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа-материал данного классного часа можно использовать на уроках окружающего мира и внеклассных мероприятиях из циклов «Осень», «В лесу» и т.д.

 



















Самонализ классного часа, проведённого в 4 классе

МБОУ « Аграфеновская СОШ»

классным руководителем Сидоренко Л.Н.

1.   Тема классного часа:«Дружба крепкая не сломается!»

дата проведения классного часа 27 СЕНТЯБРЯ 2013

2.   Образовательно-воспитательные задачи классного часа

  • выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;

  • способствовать успешному протеканию процессов самопознания и самосозидания личностей учащихся;

  • содействовать формированию дружного коллектива.

 

  • Подготовительная работа:
    чтение книг о дружбе,

  • поиск пословиц и поговорок,

  • классный конкурс рисунков на лучшее иллюстрирование пословицы или поговорки.

3.   Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

-     своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен своевременно, в запланированные сроки

-     уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке-высокий

-     педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием-использование интерактивной доски, Скотч, ножницы, клей, Листы бумаги формат А4, цветные карандаши, цветная бумага

4.   Ход классного часа:

-     убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа-высокая

-     соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса-соответствует

-      педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм и правил

-      создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено

5.   Итоги классного часа:

-     достижение цели и задач классного часа-цель достигнута в полном объёме

-     позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-многоэмоциональность обучающихся большой интерес к выполнению работы по созданию «дерева дружбы», негативных не наблюдалось

-     педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа-материал данного классного часа можно использовать в полном объёме на любой ступени начального образования.









  • Начальные классы
Описание:

Самонализ классного часа, проведённого в  4  классе

МБОУ « Аграфеновская СОШ»

классным руководителем Сидоренко Л.Н.

1.   Тема классного часа:«Путь к доброму здоровью»

 дата проведения классного часа 23 СЕНТЯБРЯ 2013

2.   Образовательно-воспитательные задачи классного часаРасширить знания детей о здоровом образе жизни, о правилах гигиены, правильном питании, полезных и вредных привычках.

3.   Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

-     своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен своевременно, в запланированные сроки

-     уровень самостоятельности и активности школьников к его подготовке-высокий

-     педагогическая обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием-использование интерактивной доски, плакатов и рисунков детей

4.   Ход классного часа:

-     убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и задач классного часа-высокая

-     соответствие содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса-соответствует

-      педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм и правил

-      создание психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено

5.   Итоги классного часа:

-     достижение цели и задач классного часа-цель достигнута в полном объёме

-     позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-многоэмоциональность обучающихся, негативных не наблюдалось

 

-     педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по подготовке и проведению классного часа-материал данного классного часа можно использовать даже на уроках окружающего мира.

Скачать материал
Автор Сидоренко Лариса Николаевна
Дата добавления 29.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Планирования
Просмотров 12412
Номер материала 55229
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
Курс повышения квалификации
«Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»