Самонализ
классного часа, проведённого в 4 классе
МБОУ «
Аграфеновская СОШ»
классным
руководителем Сидоренко Л.Н.
1. Тема
классного часа:«Путь к доброму здоровью»
дата
проведения классного часа 23 СЕНТЯБРЯ 2013
2. Образовательно-воспитательные
задачи классного часаРасширить знания детей о здоровом образе
жизни, о правилах гигиены, правильном питании, полезных и вредных привычках.
3. Подготовка
учителя и учащихся к проведению классного часа:
- своевременность
подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен
своевременно, в запланированные сроки
- уровень
самостоятельности и активности школьников к его подготовке-высокий
- педагогическая
обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием-использование интерактивной
доски, плакатов и рисунков детей
4. Ход
классного часа:
- убедительность,
четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед
учащимися цели и задач классного часа-высокая
- соответствие
содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия
уровню развития коллектива класса-соответствует
- педагогическое
мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая
культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм
и правил
- создание
психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено
5. Итоги
классного часа:
- достижение
цели и задач классного часа-цель достигнута в полном объёме
- позитивные
и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-многоэмоциональность
обучающихся, негативных не наблюдалось
- педагогические
выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по
подготовке и проведению классного часа-материал данного классного часа можно
использовать даже на уроках окружающего мира.
Самонализ
классного часа, проведённого в 4 классе
МБОУ «
Аграфеновская СОШ»
классным руководителем
Сидоренко Л.Н.
1. Тема
классного часа:«По дороге в школу»
дата
проведения классного часа 16 СЕНТЯБРЯ 2013
2. Образовательно-воспитательные
задачи классного часаРасширить знания детей о правилах
дорожного движения, развивать умение находить более безопасный путь от дома к
школе и обратно.
3. Подготовка
учителя и учащихся к проведению классного часа:
- своевременность
подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен
своевременно, в запланированные сроки
- уровень
самостоятельности и активности школьников к его подготовке-средний
- педагогическая
обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием-использование интерактивной
доски, плакатов и рисунков детей
4. Ход
классного часа:
- убедительность,
четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед
учащимися цели и задач классного часа-средняя
- соответствие
содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия
уровню развития коллектива класса-соответствует
- педагогическое
мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая
культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм
и правил
- создание
психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено
5. Итоги
классного часа:
- достижение
цели и задач классного часа-цель достигнута в неполном объёме,так,как
необходима дополнительная практическая деятельность на местности, которую невозможно
провести ,вследствие нехватки времени
- позитивные
и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-материал
был воспринят с огромным интересом, негативные-мало практики
- педагогические
выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по
подготовке и проведению классного часа-материал данного классного часа можно
использовать на уроках окружающего мира и тренировочных занятиях во время
внеурочной деятельности
Самонализ
классного часа, проведённого в 4 классе
МБОУ «
Аграфеновская СОШ»
классным
руководителем Сидоренко Л.Н.
1. Тема
классного часа:««КОНСТИТУЦИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
(В
РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОГО УРОКА,
ПОСВЯЩЕННОГО
20-ЛЕТИЮ КОНСТИТУЦИИ РФ).
дата
проведения классного часа 2 сентября 2013
2. Образовательно-воспитательные
задачи классного часа Цель:
способствовать формированию у учащихся убежденности в демократическом характере
Основного закона РФ, продолжить работу по формированию основ правовой культуры
и гражданского самосознания учащихся через знакомство с Конституцией Российской
Федерации как нормативно-правовым актом
Задачи:
·
Образовательная:
способствовать
осознанию ценности Конституции Российской Федерации как Основного закона
страны; осмысленному усвоению конституционных принципов, отражающих основы
конституционного строя нашей страны; пониманию прав человека, формированию
уважения к правам других людей.
·
Развивающая:
развивать
навыки ведения диалога по вопросам важнейших прав, свобод и обязанностей
гражданина, понимания механизмов их защиты и способов реализации;
характеризовать смысл основных понятий; анализировать тексты.
·
Воспитательная:
развивать
у школьников чувство гордости за Россию как многонациональную, поликультурную,
поликонфессиональную страну, её многонациональный народ, являющийся
единственным источником власти в стране, как уникальное пространство, на
территории которого веками складывались отношения добрососедства,
конструктивного взаимодействия, согласия и взаимопонимания представителей
различных народов;
3. Подготовка
учителя и учащихся к проведению классного часа:
- своевременность
подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен
своевременно, в запланированные сроки
- уровень
самостоятельности и активности школьников к его подготовке-высокий
- педагогическая
обеспеченность учебно-наглядным оборудованием-Плакаты
«С Днем Знаний», «1 сентября»;
·
Текст Конституции РФ
·
Символика Российской Федерации и
Московской области,
·
Мультимедийное оборудование, интерактивная
доска;
·
тематическая презентация;
аудиоаппаратура
4. Ход
классного часа:
- убедительность,
четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед
учащимися цели и задач классного часа-высокая
- соответствие
содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия
уровню развития коллектива класса-соответствует
- педагогическое
мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая
культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм
и правил
- создание
психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено
5. Итоги
классного часа:
- достижение
цели и задач классного часа-цель достигнута в полном объёме
- позитивные
и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-следует
отметить всокую работоспособность учащихся,их большую заинтересованность и
активную гражданско-патриотическую позицию
- педагогические
выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по
подготовке и проведению классного часа-материал данного классного часа можно
использовать без доработок и ремарок
Самонализ
классного часа, проведённого в 4 классе
МБОУ «
Аграфеновская СОШ»
классным
руководителем Сидоренко Л.Н.
1. Тема
классного часа: «Учимся видеть красоту родной природы»
дата
проведения классного часа 12 СЕНТЯБРЯ 2013
2. Образовательно-воспитательные
задачи классного часа Цель: раскрыть
величие и красоту природы как источника гражданских чувств и творческой
деятельности.
Задачи:
- формировать умение видеть и чувствовать красоту
природы;
- развивать эстетическое восприятие природы;
- воспитывать экологическую культуру.
-
3. Подготовка
учителя и учащихся к проведению классного часа:
- своевременность
подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен
своевременно, в запланированные сроки
- уровень
самостоятельности и активности школьников к его подготовке-высокий
- педагогическая
обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием-данный классный час был проведен
на свежем воздухе,виде экскурсии
4. Ход
классного часа:
- убедительность,
четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед
учащимися цели и задач классного часа-высокая
- соответствие
содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия
уровню развития коллектива класса-соответствует
- педагогическое
мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая
культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм
и правил
- создание
психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено
5. Итоги
классного часа:
- достижение
цели и задач классного часа-цель достигнута в полном объёме
- позитивные
и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-ребята
остались очень довольны-экскурсия удалась!!!!!!
«Я сорвал цветок – и он увял.
Я поймал мотылька – и он умер у меня на ладони.
И тогда я понял, что прикоснуться
к красоте можно только сердцем»
Самонализ
классного часа, проведённого в 4 классе
МБОУ «
Аграфеновская СОШ»
классным
руководителем Сидоренко Л.Н.
1. Тема
классного часа«В лес по грибы и по ягоды»
дата
проведения классного часа 14 ОКТЯБРЯ 2013
2. Образовательно-воспитательные
задачи классного - ознакомить учащихся со съедобными и
несъедобными грибами;
- внушить, что нельзя пробовать на
вкус все грибы, плоды, растения
3. Подготовка
учителя и учащихся к проведению классного часа:
- своевременность
подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен
своевременно, в запланированные сроки
- уровень
самостоятельности и активности школьников к его подготовке-высокий
- педагогическая
обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием-использование интерактивной
доски, плакатов и участие детей в практическом занятии «Найди гриб»
4. Ход
классного часа:
- убедительность,
четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед
учащимися цели и задач классного часа-высокая
- соответствие
содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия
уровню развития коллектива класса-соответствует
- педагогическое
мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая
культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм
и правил
- создание
психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено
5. Итоги
классного часа:
- достижение
цели и задач классного часа-цель достигнута в полном объёме
- позитивные
и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-особенно
хочется отметить работу деток на улице,во время занятия по нахождению
грибов-эмоций-масса
- педагогические
выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по
подготовке и проведению классного часа-материал данного классного часа можно
использовать на уроках окружающего мира и внеклассных мероприятиях из циклов
«Осень», «В лесу» и т.д.
Самонализ
классного часа, проведённого в 4 классе
МБОУ «
Аграфеновская СОШ»
классным
руководителем Сидоренко Л.Н.
1. Тема
классного часа:«Дружба крепкая не сломается!»
дата
проведения классного часа 27 СЕНТЯБРЯ 2013
2. Образовательно-воспитательные
задачи классного часа
·
выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен
быть настоящий друг;
·
способствовать успешному протеканию процессов самопознания и
самосозидания личностей учащихся;
·
содействовать формированию дружного коллектива.
·
Подготовительная работа:
чтение книг о дружбе,
·
поиск пословиц и поговорок,
·
классный конкурс рисунков на лучшее иллюстрирование пословицы или
поговорки.
3. Подготовка
учителя и учащихся к проведению классного часа:
- своевременность
подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия-подготовлен
своевременно, в запланированные сроки
- уровень
самостоятельности и активности школьников к его подготовке-высокий
- педагогическая
обеспеченностьучебно-наглядным оборудованием-использование интерактивной
доски, Скотч,
ножницы, клей, Листы бумаги формат А4, цветные карандаши, цветная бумага
4. Ход
классного часа:
- убедительность,
четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед
учащимися цели и задач классного часа-высокая
- соответствие
содержания, тематической направленности и технологии проведения мероприятия
уровню развития коллектива класса-соответствует
- педагогическое
мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая
культура, такт, общение, внешний вид воспитателя-в пределах допустимых норм
и правил
- создание
психологической совместимости на начальном этапе проведения классного часа-соблюдено
5. Итоги
классного часа:
- достижение
цели и задач классного часа-цель достигнута в полном объёме
- позитивные
и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины-позитивные-многоэмоциональность
обучающихся большой интерес к выполнению работы по созданию «дерева дружбы»,
негативных не наблюдалось
- педагогические
выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителя по
подготовке и проведению классного часа-материал данного классного часа можно
использовать в полном объёме на любой ступени начального образования.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.