Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыСамоанализ открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме " В магазине"

Самоанализ открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме " В магазине"

Скачать материал

Самоанализ урока английского языка.

Учитель: МИфтахутдинова Э. А.                                     24.10.2014

 

1. Тема урока

" В магазине"

2. Цель урока:

 обобщить и систематизировать информацию по теме раздела, повторить основные понятия по теме, закрепить навыки в употреблении лексических и грамматических единиц по теме.

3. Задачи урока:
Образовательные: закрепление конструкций They would like…, We can buy…, I think I can buy…, учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале.                                                                                 

Развивающие: развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку; способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков, развивать умение аудирования, навыки и умения чтения, письма, устной речи.                                                                                            

 Воспитательные: поддерживать  интерес к изучению английского языка; воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи, формирование мотивации к изучению иностранного языка

4. Универсальные учебные действия:

Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; слушают в соответствии с целевой установкой; адекватно воспринимают оценку учителя.

Познавательные: ориентируются в учебнике; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; устанавливают причинно-следственные связи;

Коммуникативные: понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

5.  Цели деятельности педагога: создать условия для обобщения и систематизировования информации по теме раздела; обеспечить условия для отработки умения использовать изученный лексический материал;  развивать фонетические навыки, навыки аудирования и устной речи; способствовать развитию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.

6. Место урока в учебном плане:

Урок был спланирован и проведен в соответствии с программой и календарно- тематическим планом учителя.

7. Структура урока, почему она выбрана:

1. Организационный момент.

2. Речевая зарядка

3. Фонетическая зарядка

4.Постановка цели и задач урока 

5.Актуализация навыков аудирования 

6.Физминутка Структура“ Coners”

7.Развитие орфографического навыка                                                                                                       

8.Развитие навыков чтения

9. Блиц-тест

10. Игра «Funny Toys» (доп. задание)

11. Домашнее задание

12.  Итог урока. Рефлексия                                                                                                           Данная структура урока была выбрана для успешного решения поставленных задач. Время, отведенное на все этапы урока, было использовано рационально. Главный акцент делался на целостное восприятие учащимися темы урока.

8. Методы:

В основе моего преподавания лежит развивающее обучение с элементами деятельностного подхода. Я так же использовала структуру из сингапурской программы обучения (Структура “CORNERS”)

Также на уроке было использовано сочетание таких методов, как:

·                     коммуникативно-ориентированный,

·                    наглядно иллюстративный метод (демонстрация слайдов, работа с карточками)

·                    словесный метод (рассказ, беседа)

·                    методы стимулирования учения (создание ситуации эмоционального переживания) и т. д.

9. Мотивационная обеспеченность урока:

В формировании учебной мотивации особо значимым является пробуждение интереса, который служит необходимой предпосылкой обучения. При наличии интереса значительно облегчается процесс развития у учащихся познавательных функций и жизненно важных умений

Специфика урока состоит в применении современных инновационно-коммуникационных технологий (ИКТ), которые способствуют повышению интереса, следовательно и повышению уровня мотивации учащихся.

10. Содержательная сторона урока:

Содержание материала личностно ориентировано, доступно.

11. Средства обучения:

мультимедийная призентация со зрительной и речевой опорой, вспомогательные карточки.

13. Средства обучения:

Работоспособность учащихся на уроке обеспечивала за счет использования инновационно- коммуникационных технологий, создавая положительный эмоциональный настрой и благоприятную психологическую атмосферу, подобрав интересный, насыщенный материал, имеющий теоретическую, практическую и познавательную значимость.

Отклонений от плана на уроке не было.

Я стремилась задействовать всех учащихся в разных видах работы, учитывая уровень их коммуникативной активности.

Перегрузки детей не было.

Цель урока достигнута.

Задачи урока решены. Этому помогло четкое планирование структуры урока, использование различных форм обучения, тщательно продуманные методы и приемы подачи учебного материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Самоанализ открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме " В магазине""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по переработке нефти и газа

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

2. Цель урока:

 обобщить и систематизировать информацию по теме раздела, повторить основные понятия по теме, закрепить навыки в употреблении лексических и грамматических единиц по теме.

3. Задачи урока:
Образовательные: закрепление конструкций They would like…, We can buy…, I think I can buy…, учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале.                                                                                 

Развивающие: развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку; способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков, развивать умение аудирования, навыки и умения чтения, письма, устной речи.                                                                                            

 

 Воспитательные: поддерживать  интерес к изучению английского языка; воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи, формирование мотивации к изучению иностранного языка

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 890 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 691
    • DOCX 37 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мифтахутдинова Эльмира Альфисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 11 месяцев
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 6166
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Французский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель французского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Китайский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель китайского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 68 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 251 человек

Мини-курс

Стартап: от идеи к успеху

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 18 регионов

Мини-курс

Особенности патриотического воспитания

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 49 человек

Мини-курс

Методика образовательных игр с детьми раннего возраста

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек