Самоанализ
урока английского языка.
Учитель:
МИфтахутдинова Э. А. 24.10.2014
1.
Тема урока
" В магазине"
2.
Цель урока:
обобщить
и систематизировать информацию по теме раздела, повторить основные понятия по
теме, закрепить навыки в употреблении лексических и грамматических единиц по
теме.
3.
Задачи урока:
Образовательные: закрепление
конструкций They would like…, We can buy…, I think I can buy…, учить понимать
на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале.
Развивающие:
развивать память, внимание, творческое воображение,
языковую догадку; способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков,
развивать умение аудирования, навыки и умения чтения, письма, устной речи.
Воспитательные:
поддерживать интерес к изучению английского языка;
воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи, формирование мотивации к изучению
иностранного языка
4.
Универсальные учебные действия:
Личностные:
проявляют познавательный интерес к учебной
деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными
мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и
«незнания».
Регулятивные:
определяют и формулируют цель деятельности на уроке с
помощью учителя; слушают в соответствии с
целевой установкой; адекватно воспринимают оценку учителя.
Познавательные:
ориентируются в учебнике; формулируют ответы на
вопросы учителя и собеседника; находят ответы на вопросы в иллюстрациях;
устанавливают причинно-следственные связи;
Коммуникативные:
понимают на слух речь учителя; осознанно строят
речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в
совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют
речевые действия для решения коммуникативной задачи.
5.
Цели деятельности педагога: создать
условия для обобщения и систематизировования информации по теме раздела;
обеспечить условия для отработки умения использовать изученный лексический материал;
развивать фонетические навыки, навыки аудирования и устной речи; способствовать
развитию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений.
6.
Место урока в учебном плане:
Урок
был спланирован и проведен в соответствии с программой и календарно-
тематическим планом учителя.
7.
Структура урока, почему она выбрана:
1. Организационный момент.
2. Речевая зарядка
3. Фонетическая зарядка
4.Постановка цели и задач урока
5.Актуализация навыков аудирования
6.Физминутка Структура“ Coners”
7.Развитие орфографического
навыка
8.Развитие навыков чтения
9. Блиц-тест
10. Игра «Funny Toys» (доп. задание)
11. Домашнее задание
12. Итог урока.
Рефлексия
Данная структура урока была выбрана для успешного решения поставленных
задач. Время, отведенное на все этапы урока, было использовано рационально.
Главный акцент делался на целостное восприятие учащимися темы урока.
8.
Методы:
В основе моего преподавания лежит
развивающее обучение с элементами деятельностного подхода. Я так же
использовала структуру из сингапурской программы обучения (Структура “CORNERS”)
Также на уроке было использовано
сочетание таких методов, как:
·
коммуникативно-ориентированный,
·
наглядно
иллюстративный метод (демонстрация слайдов, работа с карточками)
·
словесный
метод (рассказ, беседа)
·
методы
стимулирования учения (создание ситуации эмоционального переживания) и т. д.
9.
Мотивационная обеспеченность урока:
В
формировании учебной мотивации особо значимым является пробуждение интереса, который
служит необходимой предпосылкой обучения. При наличии интереса значительно
облегчается процесс развития у учащихся познавательных функций и жизненно
важных умений
Специфика
урока состоит в применении современных инновационно-коммуникационных технологий
(ИКТ), которые способствуют повышению интереса, следовательно и повышению
уровня мотивации учащихся.
10.
Содержательная сторона урока:
Содержание
материала личностно ориентировано, доступно.
11.
Средства обучения:
мультимедийная
призентация со зрительной и речевой опорой, вспомогательные карточки.
13.
Средства обучения:
Работоспособность
учащихся на уроке обеспечивала за счет использования инновационно- коммуникационных
технологий, создавая положительный эмоциональный настрой и благоприятную
психологическую атмосферу, подобрав интересный, насыщенный материал, имеющий
теоретическую, практическую и познавательную значимость.
Отклонений
от плана на уроке не было.
Я
стремилась задействовать всех учащихся в разных видах работы, учитывая уровень
их коммуникативной активности.
Перегрузки
детей не было.
Цель
урока достигнута.
Задачи
урока решены. Этому помогло четкое планирование структуры урока, использование
различных форм обучения, тщательно продуманные методы и приемы подачи учебного
материала.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.