Инфоурок Другое Другие методич. материалыСамоанализ моей работы по предмету

Самоанализ моей работы по предмету

Скачать материал

Самоанализучителя  осетинского языка и литературы

Саухаловой В. Р.,

Проживи одну свою и тысячу
жизней своих учеников – и ты
проживёшь вечность…

Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё. Я люблю учиться, стремиться к повышению своего педагогического мастерства. Сегодня это особенно важно.

             Одной из приоритетных задач современного образования является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребенка, формирование активно позиции, субъективности учащихся в учебном процессе.

Стремительные изменения в социально – экономических и научно – технических сферах современного общества выдвигают перед образованием принципиально новый социальный заказ: превратить процесс обучения в мощный фактор развития ребенка.

Поставленный заказ логически подводит к определению конечной цели обучения: не снижая планки программных стандартов, развить познавательную активность, сделать процесс обучения средством развития ребенка.

Новые ФГОС-ы определяют цели общего образования на современном этапе. Они подчеркивают необходимость «ориентации образования»  не только на усвоение   определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.  

            Изучая концепцию образования и новые ФГОС-ы,  пришла к выводу, что актуальной проблемой современного общества является развитие самостоятельной личности, владеющей инструментарием саморазвития и

самосовершенствования, умеющей находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить и вступать в дискуссию, коммуникацию.

Одной из личностно – ориентированных развивающих технологий является интеграция предметов, предотвращающая предметную разобщенность и перегрузку обучающихся и проектная деятельность, неоспоримым достоинством которой является высокая степень

самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивации.

 

            В 2014-2015  уч. г. работаю в 10 «а», «б», «в», в 8 «б», «в», «а» и в 9 «Б» кл.

Последние  годы государственная политика в области образования основывается на принципах: гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся. Я в работе большое внимание уделяю этим принципам.

Анализ проделанной работы  показал, что учащиеся   стали  активнее принимать участие в учебном процессе. Это можно увидеть по  диаграмме.

Раздел 1. Результаты учебной деятельности

 

По результатам учебной деятельности можно сделать следуюшие выводы:

        % уровня обученности осетинскому языку и литературе

 

1 четверть

2 четверть

 

 

 

1 полугодие

 

 

Качество освоения образовательных программ учащимися  вверенных мне классов   (8 –е и 10-е классы)

1 четверть

 

2 четверть

 

 

 

1 полугодие

Качество освоения образовательных стандартов в 9 классов. По результатам экзаменов можно сделать следующие выводы: все 25учащихся  написали без троек, т.е. 100% качество.  Это результат  многолетней моей работы.

Наблюдается динамика успешности качества образования.  Учащиеся,   которые в первой четверти имели удовлетворительные оценки, во второй четверти стали хорошистами. Они регулярно занимались на дополнительных занятиях по предмету. Нет учащихся у которых имеются задолженности.

             Уровень комфортности получения качественного образования и воспитания соответствует норме  (отсутствуют жалобы, дети в другие группы не переводятся).

Раздел 2.  Результаты внеурочной деятельности

1.8 Регулярно проводится индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися. Наблюдается положительная динамика.

1.9-1.10Также ведется индивидуальная работа с успевающими детьми, которые потом показывают хорошие результаты во внеурочной деятельности (Кадзаева И., Габуева В., Мамитов С., Хасигова А, Сабанов П., Азиева К.). В школе работает кружок «Сырдоны  фæдонтæ». 15 учащихся активно посещают занятия.

В первом полугодии мы приняли участие в школьном и городском этапе олимпиады. На муниципальном этапе олимпиады по осетинскому языку победителями и призерами стали 3 ученика, по осетинской литературе – 1.

3.12  Конечный результат участия в конкурсах   достиг нужного уровня. Мы приняли участие в  городском брейн – ринге, компьютерных презентаций,  посвященных  творчеству М. Туганова, также в конкурсе чтецов, посвященный творчеству Е. Бритаева.

 

 

Раздел 3.Эффективность инновационной деятельности учителя.

В первом полугодии на региональном  уровне обобщала свой опыт работы, провела открытый урок для учителей Республики, также дала открытый урок для директоров школ города. В ноябре месяце в РИПКРО выступила с докладом на семинаре. Дважды выступала с докладом на школьных педсоветах и семинарах.

Являюсь руководителем творческой мастерской.

Нареканий по ведению электронной базы данных нет.

Постоянно пополняется учебно-методическая база кабинета. Содержание кабинета в соответствии с требованиями СанПина и сохранность мебели соответствует норме. Замечаний нет. В классах, где я работаю благоприятный морально - психологический климат. Отсутствуют замечания по исполнительской дисциплине.

В  образовательном процессе активно  использую  ИКТ.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Самоанализ моей работы по предмету"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий отделом архива

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Самоанализучителя  осетинского языка и литературы

Саухаловой В. Р.,

Проживи одну свою и тысячу
жизней своих учеников – и ты
проживёшь вечность…

Профессия учителя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Это именно то, что приносит мне радость и удовлетворение, особенно, когда видишь глаза детей, добрые и наивные, которые смотрят с любовью и безграничным уважением. Хочется отдать им всё. Я люблю учиться, стремиться к повышению своего педагогического мастерства. Сегодня это особенно важно.

             Одной из приоритетных задач современного образования является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребенка, формирование активно позиции, субъективности учащихся в учебном процессе.

Стремительные изменения в социально – экономических и научно – технических сферах современного общества выдвигают перед образованием принципиально новый социальный заказ: превратить процесс обучения в мощный фактор развития ребенка.

Поставленный заказ логически подводит к определению конечной цели обучения: не снижая планки программных стандартов, развить познавательную активность, сделать процесс обучения средством развития ребенка.

Новые ФГОС-ы определяют цели общего образования на современном этапе. Они подчеркивают необходимость «ориентации образования»  не только на усвоение   определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.  

            Изучая концепцию образования и новые ФГОС-ы,  пришла к выводу, что актуальной проблемой современного общества является развитие самостоятельной личности, владеющей инструментарием саморазвития и

самосовершенствования, умеющей находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить и вступать в дискуссию, коммуникацию.

Одной из личностно – ориентированных развивающих технологий является интеграция предметов, предотвращающая предметную разобщенность и перегрузку обучающихся и проектная деятельность, неоспоримым достоинством которой является высокая степень

самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивации.

 

 Последние  годы государственная политика в области образования основывается на принципах: гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся. Я в работе большое внимание уделяю этим принципам.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 672 064 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 369
    • DOCX 66.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Саухалова Валентина Руслановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3060
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 290 человек из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 852 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 499 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 336 человек

Мини-курс

Архитектурное творчество для подростков (обучение детей от 12 лет и старше)

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы сетевого гостиничного бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология аддикции: понимание и распознование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 20 регионов