Инфоурок Другое Другие методич. материалыСамоанализ урока алгебры в 7 а классе по теме «Разложения многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки».

Самоанализ урока алгебры в 7 а классе по теме «Разложения многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки».

Скачать материал

Самоанализ урока алгебры в 7 а классе учителем математики Шайхутдиновой Руфины Рафилевны

 по теме «Разложения многочлена на множители.

 Вынесение общего множителя за скобки».

 

Анализ эффективности проекта урока.

При подготовке урока я ставила перед собой реальные цели и задачи:

Цель: Закрепить навык вынесения общего множителя за скобки и  умение разложения многочлена на множители.

Задачи:

Систематизировать, расширить и углубить знания, умения учащихся.  Реализовать знания и умения по теме «Разложение многочлена на множители и вынесение общего множителя за скобки».

Развивать мыслительную деятельность через решение разнотипных заданий, учить находить и анализировать наиболее рациональные способы решения, способствовать формированию умения обобщать изучаемые факты, ясно и четко излагать свои мысли.

Побуждать учеников к самоконтролю и  взаимоконтролю; обратить внимание на воспитание воли и устойчивости для достижения конечных результатов; воспитание объективной самооценки при оценивании знаний, развивать навыки самостоятельной и коллективной работы,  формировать умение рефлексировать.

Для работы в данном классе я выбрала тип урока  по способу проведения - урок-практикум, по дидактической цели – урок применения знаний и умений.

          Мною были предусмотрены реальные трудности, с которыми учащиеся могли встретиться в ходе выполнения различных заданий, а также прогнозировались возможные ошибки детей при выполнении конкретных заданий.

 

Анализ осуществления замысла урока.

Чтобы достичь цели урока, сначала я использовала этапы урока,  такие как проверка домашнего задания и актуализация опорных знаний и умений учащихся. На этих этапах была предложена работа с практическим  материалом, домашняя работа с ее проверкой и проверка практической работы по эталону (критерии даны). Даже физкультминутка, которая проводилась с использованием презентации, способствовала повторению основных определений и свойств, связанных с данной темой, хорошо усвоенных учащимися.

          Этап выполнения практической работы позволил учащимся работать в группах, находить и анализировать наиболее рациональные способы решения,  дети старались обобщать изучаемые факты, используя ранее изученный материал, анализировать.

          При анализе работы, выполненной в группах, учащиеся осуществляли самооценку и самопроверку своих работ, доказывали свою точку зрения на  выполнение заданий теми или иными рациональными способами решения, старались ясно и четко излагать свои мысли. Работа в группах позволила поддерживать хорошую психологическую атмосферу урока, оказывать помощь и взаимопомощь учащимся с разным уровнем усвоения программного материала в силу своих индивидуальных особенностей.

           На уроке был организован контроль со стороны учителя, самоконтроль и взаимоконтроль со стороны учащихся, а также регулирование и коррекция знаний и умений учащихся учителем и учениками. Хотя учитель выполнял на данном уроке больше инструктирующую функцию, чем контролирующую, чтобы позволить учащимся самим обобщать материал, анализировать свои ошибки и доказывать свою точку зрения друг другу.

 

Анализ результатов урока и перспективы деятельности.

Я считаю, что поставленная цель урока достигнута, а задачи реализованы. Так как учащиеся систематизировали, расширяли и углубляли  знания и умения, разложения на множители и вынесения общего множителя за скобки. Применения различных приёмов, развивали мыслительную деятельность через решение разнотипных заданий, учились находить и анализировать наиболее рациональные способы решения, обобщали изучаемые факты, старались ясно и четко излагать свои мысли. Кроме этого учащиеся  занимались самоконтролем и  взаимоконтролем, старались объективно оценивать знания свои и своих одноклассников, развивали навыки самостоятельной и коллективной работы,  формировали умение рефлексировать. Время, отведенное на все этапы урока, использовалось рационально. Домашняя работа, заданная  на следующий урок,  позволит закрепить полученные знания и умения, а также использовать их при выполнении дополнительного задания.

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Самоанализ урока алгебры в 7 а классе по теме «Разложения многочлена на множители. Вынесение общего множителя за скобки»."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Инженер по автоматизации производства

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 210 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 24.04.2020 193
    • DOCX 19.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Козлова Алена Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Козлова Алена Юрьевна
    Козлова Алена Юрьевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 70435
    • Всего материалов: 214

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 326 человек

Мини-курс

Технологии в онлайн-обучении

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 17 регионов

Мини-курс

Работа с детьми с особыми образовательными потребностями

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 358 человек из 63 регионов
  • Этот курс уже прошли 174 человека

Мини-курс

Педагогические аспекты работы с баснями Эзопа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе