Тема урока: Менің отбасым
|
Школа: сш№ 16
|
Дата: 7.09
|
ФИО учителя: Садуева К.С.
|
КЛАСС: 5
|
Количество присутствующих: 15
|
Количество отсутствующих:
|
Цели обучения,которые необходимо
достичь на данном уроке
|
Знает
лексический минимум по теме «Mенің отбасым».
Умеет
составлять рассказ по теме.
Умеет
применять вопросительные частицы при составлении вопросов.
|
Цели обучения
|
Все учащиеся смогут:
|
·
использовать
лексический
минимум (новые
слова) при составлении вопросов, словосочетаний по теме
|
Большинство учащихся будут уметь:
|
·
составлять
диалог
|
Некоторые учащиеся смогут:
|
·
составлять
рассказ по теме
|
Языковая цель
|
Учащиеся могут:
- задавать друг другу
вопросы и отвечать на них, побеседовать друг с другом
|
Ключевые слова и фразы:
|
немере, көмектесу, жұмыс істейді, сөйлем, сұрақтар,
сұраулық шылау, жаңылтпаш
|
|
Предыдущее обучение
|
Тема: Менің отбасым
|
План
|
Планируемые сроки
|
Планируемые действия (замените
записи ниже запланированными действиями)
|
Ресурсы
|
Начало урока
10 минут
|
1. Коллаборативная среда (круг
радости –учащиеся друг другу говорят вежливые слова-комплименты).
2. Деление на группы. Учащимся
раздаются картинки: солнышко, дождик и тучка. Учащиеся
выбирают картини и рассаживаются по группам
3. Задание: мозговой штурм.
В группе составьте 8 слов по пройденной
теме, используя таблицу. Ответьте на вопрос: какое слово объединяет
данные слова?
Сформулируйте тему и цель урока.
а
|
т
|
а
|
ә
|
м
|
н
|
ә
|
п
|
к
|
е
|
а
|
т
|
а
|
е
|
н
|
с
|
е
|
і
|
н
|
і
|
4. Разработайте алгоритм работы в
группе.
5. Задание:
(проверка
домашнего задания)
В парах составьте по 5 вопросов о своей семье и побеседуйте с соседом
справа (2-3 мин.)
Оценивание:
взаимопроверка
с использованием листов оценивания.
Лист
оценивания (5 бальная система)
Фамилия имя ученика
|
правильная постановка вопросов
|
выразительность
|
полнота ответов
|
общая оценка
|
|
|
|
|
|
На слайде картинка, таблица
У
каждого учащегося имеется лист ответа
|
Середина урока
30 минут
|
Работа
с учебником.
6. Задание: В группе составить кластер по
теме «Mенің отбасым». Спикеры групп представляют
свой кластер на постере.
Оценивание: Спикеры каждой группы рассказывают –выполнение заданий. И с
помощью шаров
оценивают ответы друг друга
неверно есть ошибки верно
7.
Музыкальная физминутка.
8. Задание: Используя таблицу в учебнике, самостоятельно
в группах изучите правило (вопросительные частицы). Учащиеся в группах изучают
правило. 1-я группа приводит примеры правописание частиц «ма, ме», 2-я
правописание частиц «ба, бе», 3-я правописание частиц «па, пе». Спикеры
каждой группы разъясняют правописание вопросительных частиц другой
группе методом
«Автобусной остановки» .
Оценивание: взаимооценивание, с помощью
шаров.
|
1.
Учебник казахского языка, текст (4
тапсырма, 6 бет)
Постер, маркеры
Видео
Учебник казахского языка,
правило (5бет)
|
Конец урока
5 минут
|
- Рефлексия:
- Домашнее
задание: составить рассказ о своей семье, выучить правило.
|
На постере:
|
Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили?
На что была направлено обучение?
Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я реализовал и
почему?
|
Используйте пространство ниже,
чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из
блока слева.
|
|
|
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с
учетом преподавания и учения)?
1:
2:
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с
учетом преподавания и учения)?
1:
2:
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.