Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Другое / Сабақ жоспары Менің отбасым. 5-сынып

Сабақ жоспары Менің отбасым. 5-сынып



ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА №2

Тема урока: Менің отбасым



Школа: сш№ 16

Дата: 7.09

ФИО учителя: Садуева К.С.

КЛАСС: 5

Количество присутствующих: 15

Количество отсутствующих:

Цели обучения,которые необходимо достичь на данном уроке

Знает лексический минимум по теме «Mенің отбасым».

Умеет составлять рассказ по теме.

Умеет применять вопросительные частицы при составлении вопросов.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

  • использовать лексический минимум (новые слова) при составлении вопросов, словосочетаний по теме

Большинство учащихся будут уметь:

  • составлять диалог

Некоторые учащиеся смогут:

  • составлять рассказ по теме

Языковая цель

Учащиеся могут:

  • задавать друг другу вопросы и отвечать на них, побеседовать друг с другом

Ключевые слова и фразы:

немере, көмектесу, жұмыс істейді, сөйлем, сұрақтар,

сұраулық шылау, жаңылтпаш


Предыдущее обучение

Тема: Менің отбасым

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

hello_html_47446457.gifРесурсы

Начало урока

10 минут


1. Коллаборативная среда (круг радости –учащиеся друг другу говорят вежливые слова-комплименты).

hello_html_mbd6f00a.gif






2. Деление на группы. Учащимся раздаются картинки: солнышко, дождик и тучка. Учащиеся выбирают картини и рассаживаются по группам


hello_html_m7700d961.jpghello_html_1e8faa95.pnghello_html_2a4919f9.jpg



3. Задание: мозговой штурм.

В группе составьте 8 слов по пройденной теме, используя таблицу. Ответьте на вопрос: какое слово объединяет данные слова?

Сформулируйте тему и цель урока.


а

т

а

ә

м

н

ә

п

к

е

а

т

а

е

hello_html_mbe0bdd8.gifн

с

е

і

н

і



4. Разработайте алгоритм работы в группе.


hello_html_62d25c7b.gif




5. Задание: (проверка домашнего задания)

В парах составьте по 5 вопросов о своей семье и побеседуйте с соседом справа (2-3 мин.)

Оценивание: взаимопроверка с использованием листов оценивания.

Лист оценивания (5 бальная система)

Фамилия имя ученика

правильная постановка вопросов

выразительность

полнота ответов

общая оценка








hello_html_36b1564b.gif



hello_html_m2e4827a6.gif



hello_html_m77c6afd0.gif




hello_html_m2a25ecd9.gif








На слайде картинка, таблица


hello_html_m45ad6c7f.gifhello_html_m48f98185.gifhello_html_m5851bc2f.jpg



hello_html_mc1d9c05.gif







hello_html_472aa3ed.gif





У каждого учащегося имеется лист ответа

Середина урока

30 минут

Работа с учебником.

6. Задание: В группе составить кластер по теме «Mенің отбасым». Спикеры групп представляют свой кластер на постере.

Оценивание: Спикеры каждой группы рассказывают –выполнение заданий. И с помощью шаров

оценивают ответы друг друга

hello_html_655732aa.gifhello_html_m54033223.gifhello_html_m18396255.gif


hello_html_m262e3697.gifhello_html_m27a4bb0d.gif

hello_html_m52cded6b.gif

неверно есть ошибки верно



7. Музыкальная физминутка.


8. Задание: Используя таблицу в учебнике, самостоятельно в группах изучите правило (вопросительные частицы). Учащиеся в группах изучают правило. 1-я группа приводит примеры правописание частиц «ма, ме», 2-я правописание частиц «ба, бе», 3-я правописание частиц «па, пе». Спикеры каждой группы разъясняют правописание вопросительных частиц другой группе методом «Автобусной остановки» .


Оценивание: взаимооценивание, с помощью шаров.


1. Учебник казахского языка, текст (4 тапсырма, 6 бет)


Постер, маркеры









Видео


Учебник казахского языка, правило (5бет)









Конец урока

5 минут

  1. hello_html_7d147d34.gif Рефлексия:








  1. Домашнее задание: составить рассказ о своей семье, выучить правило.



На постере:

hello_html_md5a809.gif




hello_html_5535686d.gif




hello_html_77e125a3.gif






Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.




Итоговая оценка



Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?


1:


2:


Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?


1:


2:


Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?








  • Другое
Описание:

Отбасы сабағының жалғасынан өте көп мағлұмат алуға болады. Сабақты барлық деңгейдегі мұғалімдер қолдана алады. 1. Коллаборативная среда (круг радости –учащиеся друг другу говорят вежливые слова-комплименты).

Учащиеся передавая друг друг мячик, говорят прилагательные, которые записаны на слайде:

Ұ


2. Деление на группы. Учащимся раздаются картинки: солнышко, дождик и тучка. Учащиеся выбирают картини и рассаживаются по группам

Автор Садуева Кунсулу Сагидоловна
Дата добавления 12.01.2017
Раздел Другое
Подраздел Планирования
Просмотров 1001
Номер материала MA-069476
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы