Номер урока
Содержание (разделы, темы)
Коли-чество часов
Даты
проведения
Оборудование
Основные виды деятельности (УУД)
План
Факт
Обучение грамоте
115 ч
Добукварный период
17 ч.
1
Всекубанский урок «Год культуры-история Кубани в лицах». Кубан.
Пропись — первая учебная тетрадь.
1
01.09
ЗВТ, ММ
Регулятивные УУД:
- Принимать учебную задачу урока;
- Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
- Обозначать условным знаком (точкой) наиболее удавшийся элемент, букву.
- Ориентироваться на лучший вариант в процессе письма.
- Оценивать свою работу.
Познавательные УУД:
- Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом.
Коммуникативные УУД:
Отвечатьна вопросы учителя.
Осваивать, воспроиз-водить и применять правила работы в группе.
Применять правила работы в парах.
Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем
2
Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки
1
02.09
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
3
Письмо овалов и полуовалов.
1
03.09
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
4
Рисование бордюров. Письмо длинных прямых наклонных линий
1
04.09
03.09
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
Т 5
Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево, вправо).
1
05.09
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
6
Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево, вправо).
1
08.09
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
7
Письмо овалов больших и маленьких, их чередование.
1
09.09
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
8
Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование.
1
10.09
11.09
ЗВТ, ММ.
9
Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.
1
11.09
ЗВТ, ММ.
Таблица схемы.
10
Письмо полуовалов, их чередование. Составление предложений о родном городе Кубан.
1
12.09
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
11
Строчная и заглавная буквыА, а.
1
15.09
12.09
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
12
Строчная и заглавная буквыо, О.
1
16.09
17.09
ЗВТ, ММ.карточки,
13
Строчная и заглавная буквыи, И.
1
17.09
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
14
Закрепление написания элементов и изученных букв.
1
18.09
19.09
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
15
Строчная букваы.
1
19.09
ЗВТ, ММ.карточки,
16
Строчная и заглавная буквыу, У
1
22.09
23.09
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
17
Закрепление написания элементов и изученных букв.
1
23.09
ЗВТ, ММ.
Букварный период
75 ч
Регулятивные УУД:
Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.
Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удавшийся вариант,
обозначать его условным знаком (точкой), ориентироваться на лучший вариант в процессе письма
Использовать правила оценивания в ситуациях, спланированных учителем.
Составлять план урока в соответствии с заданиями на странице прописей.
Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Осваивать правила выполнения работы в паре
Формулировать тему высказывания, перебирать варианты тем, предложенных другими учащимися, выбирать лучший,
Применять критерии оценивания выполненной работы. Оценивать свои достижения на уроке
Оценивать свою деятельность по шкале самооценки
Познавательные УУД:
- Классифицировать предметы их по группам, называть группу предметов одним словом.
- Выделять в группе слов общий признак, классифицировать их по группам, называть группу предметов одним словом
Коммуникативные УУД:
- Работать в парах, тройках и группах: анализировать работутоварищей и оценивать её по правилам.
- Выполнять правила работы в группе, обосновывать свой выбор.
- Осуществлять взаимоконтроль и оценку их выполнения.
18
Написание строчной буквы н. Гласные и согласные звуки.
1
24.09
25.09
ЗВТ, ММ.карточки,
19
Написание заглавной буквы Н.
1
25.09
ЗВТ, карточки, ММ.
20
Написание строчной и заглавной буквы с, С. Соотношение предложения с его схемой.
1
26.09
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
21
Написание строчной буквы к.Ударение в слове. Его смысло различительная роль.
1
29.09
ЗВТ, ММ.
22
Написание заглавной буквы К.
Краснодар – столица Кубани. Кубан.
1
30.09
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
23
Написание строчной буквы т.
1
01.10
ЗВТ, ММ.
24
Написание заглавной буквы Т. Звонкие и глухие согласные.
1
02.10
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
25
Письмо слов и предложений с изученными буквами.
1
03.10
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
26
Написание строчной и заглавной букв л, Л
1
06.10
03.10
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
27
Запись слов и предложений с опорой на слого-звуковой разбор
1
07.10
08.10
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
28
Написание строчной буквы р.
1
08.10
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
29
Написание заглавной буквы Р.Реки родного края. Кубан.
1
09.10
10.10
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
30
Написание строчной буквы в.
1
10.10
ЗВТ, ММ.
31
Написание заглавной буквы В.
1
13.10
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
32
Написание слов и предложений с изученными буквами.
1
14.10
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
33
Написание строчной и заглавной букв е, Е
1
15.10
16.10
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
34
Написание строчной буквы п.
1
16.10
ЗВТ, ММ.
35
Написание заглавной буквы П.
1
17.10
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
36
Запись предложений по вопросам. Приёмы правильного списывания с печатного шрифта.
1
20.10
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
37
Написание строчной буквы м.
1
21.10
ЗВТ, ММ.
38
Написание заглавной буквы М.
1
22.10
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
39
Письменные ответы на вопросы.
1
23.10
ЗВТ, ММ.
40
Написание строчной буквы з.
1
24.10
28.10
ЗВТ, ММ.
41
Написание заглавной буквы З.
1
27.10
ЗВТ, ММ.
42
Написание слов и предложений с буквами з, З.
1
28.10
ЗВТ,. ММ.
43
Написание строчной буквы б.Растения нашего парка. Кубан.
1
29.10
31.10
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
44
Написание заглавной буквы Б.
1
30.10
ЗВТ, ММ.
45
Наблюдение связей слов в предложении по числу (единственное, множественное).
1
31.10
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
46
Наблюдение связей слов в предложении по числу.
1
10.11
ЗВТ, ММ.
Таблица, схемы
47
Написание строчной буквы д.
1
11.11
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
48
Написание заглавной буквы Д.
1
12.11
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
49
Написание слов с буквами д и т.
1
13.11
12.11
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
50
Письмо слов и предложений с изученными буквами.
1
14.11
ЗВТ, ММ.
Таблица,хемы.
51
Написание строчной буквы я.
1
17.11
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
52
Написание заглавной буквы Я.
1
18.11
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
53
Написание строчной и заглавной букв я, Я.
1
19.11
ЗВТ, ММ.
54
Письмо слов с изученными буквами. Алгоритм списывания с печатного текста.
1
20.11
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
55
Написание строчной буквы г.
1
21.11
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
56
Написание заглавной буквы Г.
1
24.11
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
57
Написание слов с буквами г и к.
1
25.11
ЗВТ, ММ.карточки,
58
Написание строчной буквы ч. Алгоритм списывания с письменного шрифта.
1
26.11
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
59
Сочетания ча, чу.
1
27.11
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
60
Написание заглавной буквы Ч.
1
28.11
ЗВТ, ММ
61
Написание буквы ь. Письмо под диктовку слов и предложений.
1
01.12
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
62
Написание буквы ь в конце слова.
Рыбы водоёмов родного края. Кубан.
1
02.12
ЗВТ, ММ.
63
Написание буквы ь в середине слова.
1
03.12
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
64
Написание строчной буквы ш.
1
04.12
05.12
ЗВТ, ММ.
65
Написание заглавной буквы Ш.
1
05.12
ЗВТ , ММ.
66
Написание слов с сочетанием ши.
1
08.12
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
67
Написание строчной буквы ж.
1
09.12
ЗВТ, ММ.
68
Написание заглавной буквы Ж.
1
10.12
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
69
Написание слов с сочетаниями жи, ши.
1
11.12
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы, дидактический материал.
70
Сочетания жи, ши.
1
12.12
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
71
Написание строчной буквы ё.
1
15.12
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
72
Написание строчной буквы ё.
1
16.12
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
73
Написание заглавной буквы Ё.
1
17.12
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
74
Написание строчной буквы й.
1
18.12
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
75
Списывание слов и предложений с буквой й.Составление предло-жений о зимующих птицах. Кубан.
1
19.12
ЗВТ, ММ.карточки,
76
Написание строчной буквы х.
1
22.12
ЗВТ, ММ.
77
Написание заглавной буквы Х.
1
23.12
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
78
Письмо слов и предложений с изученными буквами.
1
24.12
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
79
Слова, противоположные по значению.
1
25.12
26.12
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
80
Написание строчной буквы ю.
1
26.12
ЗВТ, ММ.
81
Написание заглавной буквы Ю.
1
12.01
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
82
Написание строчной и заглавной букв ю, Ю.
1
13.01
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
83
Написание строчной буквы ц.
1
14.01
ЗВТ, ММ.
84
Написание заглавной буквы Ц.
1
15.01
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
85
Написание строчной и заглавной букв ц, Ц.
1
16.01
ЗВТ, ММ.
86
Написание строчной буквы э.
1
19.01
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
87
Написание заглавной буквы Э.
1
20.01
ЗВТ, ММ.карточки
88
Написание строчной буквы щ. Сочетания ща, щу.
1
21.01
ЗВТ, карточки, дидактический материал. ММ.
89
Написание заглавной буквы Щ.
1
22.01
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
90
Написание строчной буквы ф.
1
23.01
ЗВТ, ММ.
91
Написание заглавной буквы Ф.
1
26.01
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
92
Письмо букв Ь и Ъ. Составление рассказа о зиме на Кубани. Кубан.
1
27.01
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
Послебукварный период
23 ч.
Регулятивные УУД:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.
3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).
4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.
Познавательные УУД:
1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.
2. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
3. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.
Коммуникативные УУД:
1. Вступать в диалог.
2. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.
3.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.
4. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми
93
Упражнения в написании слов с изученными буквами. Слово, звук, буква.
1
28.01
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы
94
Гласные и согласные звуки и буквы, распознавание гласных и согласных звуков и букв.
1
29.01
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
95
Буквы е, ё, ю, я.
1
30.01
ЗВТ, ММ.
96
Деление слов на слоги с опорой на количество гласных.
1
02.02
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
97
Слово и слог. Перенос слов.
1
03.02
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
98
Слово. Предложение. Текст.
1
04.02
ЗВТ, ММ.
дидактический материал.
99
Составление предложений. Работа с деформированным текстом.
1
05.02
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.карточки,
100
Оформление предложений в тексте. Списывание текста с печатной основы.
1
06.02
ЗВТ, ММ.
101
Имена собственные.Названия городов Кубани. Кубан.
1
09.02
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
102
Заглавная буква в словах. Комментирован-ное письмо.
1
10.02
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
103
Обозначение мягкости согласных гласными буквами.
1
11.02
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
104
Особенности написания слов с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу.
1
12.02
ЗВТ, ММ.дидактический материал.
105
Слова с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу.
1
13.02
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
106
Упражнения в написа-нии слов с сочетаниями жи – ши, ча – ща, чу – щу. Обучающий диктант.
1
23.02
24.02
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
107
Ударение. Гласные звуки в ударном и безударном слогах.
1
24.02
ЗВТ, ММдидактический материал.
108
Ударные и безударные гласные.
1
25.02
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
109
Парные звонкие и глухие согласные.
1
26.02
ЗВТ, ММ.дидактический материал.
110
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова
1
27.02
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
111
Слова в, из, к, на, от, по, с, у.
1
02.03
ЗВТ, ММ.
112
Контрольное списывание.
1
03.03
ЗВТ, карточки, дидактический материал. ММ.
113
Слова, которые отвечают на вопросы: кто?, что?, какой?, какое?, какие?, что делает?, что делают?
1
04.03
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
114
Название предметов, действий, признаков.Составление предложений о весенних изменениях в природе. Кубан.
1
05.03
ЗВТ, ММ.карточки, дидактический материал.
115
Две роли мягкого знака в русском языке
1
06.03
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
Номер урока
Содержание
(разделы, темы)
Коли-чество часов
Даты
проведения
Оборудование
Основные виды деятельности (УУД)
План
Факт
Русский язык
50 ч.
Наша речь
2 ч.
Коммуникативные:
-сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи
Регулятивные:
-оценивать результаты выполненного задания
Познавательные:
-находить информацию в учебнике, анализировать ее.
116
Наша речь.
Составление предложений о родном крае. Кубан.
1
09.03
ЗВТ, ММ, электронное приложение к учебнику.
117
Устная и письменная речь
1
10.03
ЗВТ, ММ.
Текст, предложение, диалог
3 ч.
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
-Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
-Использование знаково-символических средств представления информации.
118
Текст и предложение
1
11.03
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
119
Предложение.
1
12.03
ЗВТ, ММ.
120
Знаки препинания в конце предложения. Диалог.
1
13.03
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
Слова, слова, слова.
4 ч.
Коммуникативные:
-сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи
Регулятивные:
- оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику и электронному приложению к учебнику.
Познавательные:
-работать со словарями учебника: толковым и близких и противоположных по значению слов, находить в них нужную информацию о слове.
121
Роль слов в речиСоставление предложений о весенних изменениях в природе. Кубан.
1
16.03
ЗВТ, ММ
122
Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов
1
17.03
ЗВТ, ММкарточки, дидактический материал.
123
Вежливые слова
1
18.03
ЗВТ, карточки, дидактический материал. ММ.
124
Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова
1
19.03
ЗВТ, ММдидактический материал.
Слово и слог.
Ударение
6 ч.
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Использование знаково-символических средств представления информации.
- Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
- Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
- Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
- Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
- Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества
125
Слог как минимальная произносительная единица в слове
1
20.03
ЗВТ, ММкарточки, дидактический материал.
126
Деление слов на слоги
1
30.03
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
127
Правила переноса слов
1
31.03
ЗВТ, ММ.
128
Правила переноса слов.
Наблюдение над словом как средством создания художественного образа.
1
01.04
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
129
Ударение (общее представление)
1
02.04
ЗВТ, ММкарточки, дидактический материал.
130
Ударные и безударные слоги.
1
03.04
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
Звуки и буквы
34 ч.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
-Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Использование знаково-символических средств представления информации.
- Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
- Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами.Формирование умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
- Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятия
- Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
- Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
- Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
131
Звуки и буквы.
1
06.04
ЗВТ, ММ.
132
Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.
1
07.04
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
133
Русский алфавит, или Азбука
1
08.04
ЗВТ, ММ.карточки
134
Значение алфавита
1
09.04
ЗВТ,Таблица
135
Гласные звуки и буквы
1
10.04
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
136
Буквы Е, Ё, Ю, я и их функции в слове.
1
13.04
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
137
Гласный и безударный гласный звук в слове.
1
14.04
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
138
Особенности проверяемых и проверочных слов
1
15.04
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
139
Способы проверки безударных гласных звуков.
1
16. 04
ЗВТ, дидактичес
кий материал.
140
Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.
1
17.04
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
141
Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.
1
20.04
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
142
Буквы, обозначающие согласные звуки.
1
21.04
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
143
Слова с удвоенными согласными.
1
22.04
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
144
Слова с буквами Ии Й.
1
23.04
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
145
Согласные парные и непарные по твердости – мягкости.
1
24.04
ЗВТ, дидактический материал.
146
Буквы для обозначения твердых и мягких согласных звуков.
1
27.04
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
147
Обозначение на письме мягкости согласных звуков буквами Е,Ё,Ю,Я,И,Ь.
1
28.04
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
148
Твёрдые и мягкие согласные звуки
1
29.04
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
149
Мягкий знак – показатель мягкости предшествующего согласного звука.
1
30.04
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
150
Упражнение в обозначе-нии мягкости согласного звука в середине и конце слова с помощью Ь.
1
01..05
05.05-
08.05
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
151
Правило переноса слов с Ь в середине.
1
04.05
05.05-
08.05
ЗВТ, ММ.дидактический материал.
152
Восстановление текста с нарушенным порядком предложений
1
05.05
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
153
Парные звонкие и глухие согласные звуки.
1
06.05
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
154
Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова.
1
07.05
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
155
Особенности проверяе-мых и проверочных слов
1
08.05
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
156
Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по звонкости – глухости согласный звук.
1
11.05
12.05-
15.05
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
157
Упражнение в написании слов с парными по звонкости – глухости согласными звуками на конце слова.
1
12.05
ЗВТ, ММ.карточки, дидактический материал.
158
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.
1
13. 05
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
159
Буквы шипящих согласных звуков.
1
14.05
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
160
Проект «Скороговорки» Скороговорки Кубани. Кубан
1
15.05
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
161
Буквосочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу Заглавная буква в именах собственных
1
18.05
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
162
Контрольное списывание.
1
19.05
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
163
Работа над ошибками..Упраж-нение в написании слов с заглавной буквы.
1
20.05
ЗВТ, ММ.карточки, дидактический материал.
164
Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма).
1
21.05
ЗВТ, ММ.карточки, дидактический материал.
Повторение
1 ч.
165
Повторение и обобщение изученного материала.
1
22.05
ЗВТ, ММ.
Таблица,схемы.
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
КТП по русскому языку разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, , составленной на основании примерной программы по учебным предметам «Начальная школа» и на основе авторской программыВ. П. Канакиной «Русский язык».(Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. М.: Просвещение, 2011..)
Изучение русского языка в начальных классах – первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.
Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются:
• ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;
• формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета:
• развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения;
• формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;
• формирование навыков культуры речи во всех её проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;
• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь.
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 08.01.2015 |
Раздел | Начальные классы |
Подраздел | |
Просмотров | 722 |
Номер материала | 44359 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: