Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Начальные классы / Русский язык 4 класс. Тема: Глагол. Наша Родина.

Русский язык 4 класс. Тема: Глагол. Наша Родина.

Скачать материал

Русский язык 4 класс

Тема: Глагол. Наша Родина.

Общие цели:1. Ознакомить с глаголом как главной частью речи.

2.Уметь находить его в предложении.

Основные идеи: пополнить знания детей о глаголе, научить находить их в предложении, привитие любви к Родине, бережному отношению к родной земле, опираясь на 7 модулей, изученных по программе повышения квалификации.

Оборудование: Интерактивная доска, учебник русского языка 4 класса, тетрадь, сигнальные карточки, картинки, слайды.

Содержание урока

Ученик

Учитель

1.

















2.















3.

































4.





5.







6.

















7.





8.







9.










Организационный момент.















Актуализация знаний.













Составление кластера.































Вывод по правилу.





Проверка понятия темы.





Творческая работа.

















Домашнее задание.





Итог урока







Оценивание.

Ученики рассаживаются на группы, получая сигнальные карточки, которые соответствуют цвету флажков.

Дети отгадывают загадку.

1. Ответы детей. (Льет, пьет, растет).



2. Каждый ученик рассматривая картинку составляет предложение и выделяет в ней слова обозначающие действие.







3. Дети на листах бумаги составляют кластер, объясняя через перевод на русский язык. Работа в группе. Зачитывают работу.

























4.Ученики сравнивают свои записи на кластере с выводами учителя.

5.Дети приводят примеры глаголов.





6. Дети составляют связные предложения, где говорится о «Родине» и выделяют в них глаголы. Зачитывают свои работы.









7.Дети записывают в дневники домашнее задание.



8.Ответы детей.




Приветствие. Психологический настрой с помощью загадки: "Один льет, другой пьет, третий растет"

(Дождь, земля, трава).





1. Скажите, какие слова в загадке обозначают действие предмета?



2. Посмотрите картинки, которые лежат у вас на партах и скажите, что вы видите на них? В предложениях, которые вы составляете, определите слова обозначающие действие.

Слово обозначающие действие предмета называется глаголом.



3.Ребята, мы с вами сейчас должны составить схему-(кластер) к глаголу. Подумайте, что мы можем написать о глаголе? Что мы знаем о нем? Сравниваем с казахским языком

Значит: Глагол по казахски - етiстiк.

1. Главная часть речи - Соз таптары.

2. На какие вопросы отвечает?

Қандай сураққа жауап бередi?

Что делать? Не iстейдi?

Что сделать?

3.Обозначает действие предмета. Заттың iс - кимылын бiлдiредi.









4.Посмотрим на доску - сравним ваши записи. (На слайде)



5.Приведите примеры глаголов. (Например: Играть, стоять, говорить, писать, улыбаться, читать, кататься и др.)



6.Составить предложения, в которых говорилось бы о Родине, и выделить использованные глаголы. Учитель на доске предлагает несколько глаголов (на слайде), которые можно использовать при составлении предложений о Родине, а сильным ученикам предлагает составить рассказ.



7.Составить письменно рассказ о Родине, выучить стихотворение о Родине.



8.Подведение итога урока.

Что нового вы узнали?

Чем запомнился вам урок?



9.Выставление оценок по ответам учеников.








Русский язык 4 класс. Тема: Глагол. Наша Родина.
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Общие цели:1. Ознакомить с глаголом как главной частью речи.

                         2.Уметь находить его в предложении.

 Основные идеи: пополнить знания детей о глаголе, научить находить их в предложении, привитие любви к Родине, бережному отношению  к родной земле, опираясь на7 модулей, изученных по программе повышения квалификации.

 

Оборудование: Интерактивная доска, учебник русского языка 4 класса, тетрадь, сигнальные карточки, картинки, слайды.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Ягудина Фардия Тукановна
Дата добавления 28.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 732
Номер материала 13647
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓