Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Политика и СМИ
Your Subtitle Goes Here
Политика и
СМИ
lets-go-fish@mail.ru
2 слайд
СМИ в политической системе общества
СМИ
СОВОКУПНОСТЬ КАНАЛОВ РАСПАСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИИ С ЦЕЛЬЮ ОПЕРАТИВНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ А ТАКЖЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СПЕЦИФИЧЕСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ.
Цели Системы массовой информации
СБОР, ОБРАБОТКА И РАСПАСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В МАССОВОМ МАСШТАБЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
lets-go-fish@mail.ru
3 слайд
ФУНКЦИИ СМИ
Информа-ционная функция
Выбор и комментирование, оценка информа-ции
Политическая социализация
Критика и контроль
Формирования общественного мнения
lets-go-fish@mail.ru
4 слайд
СМИ в политической системе общества
СМИ - ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ И КОНТРОЛЯ НАД ДЕЙСТВИЯМИ ВЛАСТИ -ЧАСТЬ СОВРЕМЕННОГО МЕХАНИЗМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВЛАСТИ В ОБЩЕСТВЕ.
СМИ
СМИ в разных государствах
В ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ СТРАНАХ- СМИ – ЧАСТНЫЕ КОМПАНИИ, ГОСУДАРСТВ. И ОБЩЕСТВ. ПОЛИТИЧ ОРГАНИЗАЦИЙ.
СМИ ДЕЙСТВУЕТ В РАМКАХ ЗАКОНОВ. ОСОБУЮ РОЛЬ ИГРАЮТ НЕГОС. СМИ. В АВТОРИТАРНЫХ ГОСУДАРСТВАХ СМИ ПОД ПОЛНЫМ ГОСКОНТРОЛЕМ И ЦЕНЗУРОЙ. В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ НИ ОДНА ПАРТИЯ, ПОЛИТИК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УСПЕШНЫМ БЕЗ СМИ.
lets-go-fish@mail.ru
5 слайд
Карта свободы СМИ в странах мира
FREEDOM OF THE PRESS
2014
Несвободная
Частично свободные
Свободная
lets-go-fish@mail.ru
6 слайд
lets-go-fish@mail.ru
7 слайд
Главная проблема- доверие
Газеты,журналы
Интернет
Радио
TV
lets-go-fish@mail.ru
8 слайд
БЕЗ СМИ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НЕВОЗМОЖНЫ НИ ОДНИ ВЫБОРЫ.
Влияние СМИ на избирателя
СМИ
в выборах
1
2
ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ- ДЕБАТЫ, ВЫСТУПЛЕНИЯ КАНДИДАТОВ, И Т.Д.
МЕТОДЫ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ.
ПОЛИТИКИ- ТОВАР НА ПОЛИТ. РЫНКЕ.- ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ.
lets-go-fish@mail.ru
9 слайд
Избиратель
Влияние СМИ на избирателя
СМИ
Политический маркетинг пришел из США
1
МАНИПУЛЯЦИЯ ОПРОСАМИ ОБЩЕСТВ. МНЕНИЯ.
СМИ- НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ ПОЛИТ. СИЛ- ПРИНИМАЮТ РОЛЬ ПОЛИТ. ПАРТИЙ.
lets-go-fish@mail.ru
10 слайд
Вывод
Таким образом, несмотря на отсутствие цензуры в ее классическом понимании, необходимо отметить существование самоцензуры, либо ограниченной цензуры в отношении политических объединений и их лидеров. Оценивая в целом медийный ландшафт РФ, вряд ли можно говорить о существовании СМИ, которые можно считать независимыми и которые регулярно пишут о деятельности всех активных политических партий, их акциях, идеях и планах непредвзято и объективно.
lets-go-fish@mail.ru
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Печать и другие СМИ призваны воспитывать политическую культуру у всех членов общества. Последняя предполагает правдивость, честность, доверчивость, предпочтение общечеловеческого перед кастовым, классовым.
Высокая политическая культура - это добросовестность в изложении точки зрения политического оппонента, недопустимость столь распространённых до сих пор митинговых приёмов наклеивания ярлыков, подмены убедительных аргументов чисто эмоциональными приёмами спора и обвинениями.
СМИ также выражают и формируют общественное мнение, которое принято рассматривать как коллективные суждения людей, проявление обыденного или массового сознания. Оно возникает на основе обыденного сознания и соответственно последнему оценивает разнообразные факты и явления жизни – только зарождающиеся, актуальные в данный момент, ещё не отстоявшиеся, не нашедшие своего места в теоретических знаниях. Общественное мнение формируется в процессе движения информации в обществе, отражает общественное бытие и общественную практику людей и выступает как регулятор их деятельности. Оно создаётся под воздействием всех форм общественного сознания: обыденного (включая общественную психологию), эмпирических знаний, даже предрассудков и научно-теоретического (включая политические взгляды, искусство), а так же всех источников массовой информации. Таким образом, структура общественного мнения сложна и многообразна. Но не менее сложен и процесс его формирования. Дело в том, что идеи, проникая в сознание масс, взаимодействуют с чувствами, эмоциями, настроениями, традициями, волей людей. Будучи состоянием общественного сознания, общественное мнение выступает посредником между сознанием и практической деятельностью людей. Не заменяя ни одну из форм общественного сознания, не опираясь на организованную силу, как это делает закон, не определяя цели, как делает программа, общественное мнение, вместе с тем, с помощью специфических средств, путём одобрения или осуждения, восхищения или презрения, подчёркивания интересов, рациональной и эмоциональной оценки людей и их поступков содействует превращению тех или иных идей в конкретную деятельность.
6 625 797 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Раддац Юрий Алексеевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.