Описание презентации по отдельным слайдам:
Стандарт основного общего образования по иностранному языку гласит: «Социокультурная компетенция-приобщение учащихся к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка…; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.»
Главные задачи современной школы – раскрытия способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. Именно для учеников и учителей сегодня набирает силу разнообразное конкурсное движение
Основные проблемы внеурочной деятельности: Формирование и развитие у учащихся коммуникативных умений и навыков Расширение кругозора учащихся в области страноведения Усиление мотивации для дальнейшего изучения иностранных языков Развитие исследовательских навыков учащихся
3 составляющие работы с детьми Ученик Учитель Взаимоотношения между учеником и учителем Превосходная память, максимальная концентрация внимания , психологическая готовность к состязанию, стремление к самопознанию Огромная увлеченность предметом, стремление к качеству работы, плюс широкий кругозор Главная информационная магистраль
Задачи, решаемые в конкурсном движении: Усовершенствование знаний, привычек и умений, приобретённых на уроках; Расширение мировоззрения учащихся; Развитие их творческих способностей, самостоятельности… Воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается
Конкурсное движение по иностранному языку можно определить как систему неоднородных по смыслу, назначению и методикой проведения просвятительно-воспитательных мероприятий, которые выходят за пределы обязательных учебных программ
Отличительные особенности конкурсной работы Конкурс-это соревнование двух и более участников Преимущества конкурсной работы перед повседневной учебной деятельностью Добровольный характер Внеурочный характер занятий Большая самостоятельность и инициативность
Заочные конкурсы Российский уровень 1.Познание и творчество: Island of riddles, English for winners, «Эрудит» мир англ.языка 2.Всероссийская неделя английского языка «Снейл» 3.Конкурс NET(Центр современных образовательных технологий) Международный уровень 1.Английский в школе 2.Британский бульдог 3.Международная олимпиада по английскому языку «Лексика и фразеология»(«Снейл») 4.Infourok
Очные конкурсы Школьный уровень 1.Интеллектуаль-ный марафон 2.Конкурс переводчиков КВН Региональный уровень 1.Полиглот МОУ «ЦО» «Карьера» Новокузнецк 2.Конкурс рождественской песни 3.Конкурс знатоков немецкого языка(Баженова Екатерина II место) Муниципальный уровень 1.Конкурс «Письмо по-английски» 2.Театр + английский язык
Конференция Школьный уровень Городской уровень Региональный уровень X региональная научно-исследовательская конференция в г.Новокузнецке
Олимпиада Всероссийский уровень 1.Всероссийская дистанционная олимпиада 2.Олимпиада МГУ «Ломоносов» 3.Олимпиада МГУ «Покори Воробьёвы горы» 4.Всероссийская олимпиада МИНОБР.ОРГ Школьный уровень 1.Всероссийская олимпиада школьников Региональный уровень 1.Всероссийская олимпиада школьников 2.Infourok 3.Videouroki.net
Конкурсы Очные Заочные Дистанционные Школьный Муниципальный Региональный Всероссийский Международный Региональный
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Конкурсное движение всегда открывало для ребенка что-то новое: знание, способ познания, форму представления знания, собственные способности и возможности их применения. Современное конкурсное движение отличается широким разнообразием форм (карусели, викторины, олимпиады, проекты). Но самое замечательное, что дети имеют право выбора конкурса по своим интересам, возможность доступа к разнообразной информации через Интернет, они могут сравнивать свои работы с критериями или работами других участников, высказывать свое мнение и принимать участие в обсуждении результатов конкурса. Я хочу рассказать о тех конкурсах, в которых принимала участие наша школа.
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 05.01.2015 |
Раздел | Иностранные языки |
Подраздел | |
Просмотров | 641 |
Номер материала | 32493 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: