Выбранный для просмотра документ презентация к статье.ppt
Скачать материал "«Роль внеурочной деятельности для получения школьником опыта самостоятельного действия в открытом социуме»."
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Роль внеурочной деятельности для получения школьником опыта самостоятельного действия в открытом социуме.
Ефимова Е.В.
учитель химии
МБОУ «СОШ» г. Котовск
2014г.
2 слайд
«Никто не становится хорошим человеком случайно»
(М. Монтень)
3 слайд
программа
«Экология детства: теория и практика социально-экологического воспитания личности»
4 слайд
Одним из направлений деятельности по реализации проекта по экологическому воспитанию: является реализация работы кружков эколого- биологической направленности:
«Земля – наш дом»
« Валеология»
«Химия и экология»
«Экологический туризм»
«Экология и мы»
5 слайд
"Химия и экология".
Направленность, в рамках которой реализуется программа "Химия и экология": эколого- биологическая
Возраст детей: 15—16 лет.
Срок реализации программы: 1 год.
6 слайд
Программа актуальна и направлена на развитие экологической культуры учащихся, ответственного отношения к природе, способствует реализации общекультурного компонента содержания химического образования, так как раскрывает материальные основы окружающего мира, дает химическую картину природы, предусматривает формирование целостного представления о мире и месте человека в нём.
7 слайд
Ведущей концептуальной идеей
программы является - расширение и углубление знаний учащихся по теме «Химия и экология» с целью создания положительной мотивации к обучению и развитию познавательного интереса у учащихся к предмету, а также позволяет развивать экологическое самосознание
8 слайд
способствует:
- стимулированию познавательных процессов;
- развитию коммуникативных навыков;
- созданию социокультурной среды общения;
- развитию творческих способностей личности;
- поддержанию стремления к самостоятельной деятельности;
- творческому использованию жизненного опыта детей;
- самоопределению ребёнка в рамках ведущей деятельности.
9 слайд
Формы занятий
индивидуальная и групповая работа;
проектная деятельность; межпредметные занятия;
практические занятия, экспериментальная работа;
экскурсии;
конкурс презентаций обучающихся по пройденным темам.
10 слайд
11 слайд
12 слайд
13 слайд
Работа кружка построена на применение проектно-исследовательского метода в рамках практика – ориентированного обучения.
Учащиеся не только проводят химические исследования состояния окружающей среды, но и обрабатывают полученные результаты, готовят презентации по заинтересовавших их темам.
14 слайд
15 слайд
16 слайд
17 слайд
18 слайд
19 слайд
20 слайд
21 слайд
Внеурочная деятельность
— это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одарёнными детьми.
Школа после уроков – должна стать миром творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Это даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.
22 слайд
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ статья.doc
Скачать материал "«Роль внеурочной деятельности для получения школьником опыта самостоятельного действия в открытом социуме»."
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Общая характеристика программы:Направленность, в рамках которой реализуется программа "Химия и экология": эколого- биологическаяВозраст детей: 15—16 лет.Срок реализации программы: 1 год.Актуальность программы и ее новизна. Программа актуальна и направлена на развитие экологической культуры учащихся, ответственного отношения к природе, способствует реализации общекультурного компонента содержания химического образования, так как раскрывает материальные основы окружающего мира, дает химическую картину природы, предусматривает формирование целостного представления о мире и месте человека в нём. предусматривает формирование у учащихся общеучебныхумений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций, умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки целей до получения и оценки результата, формирует у учащихся экологическую грамотность, интегрирует знания химии, биологии, географии, позволяя создать положительную мотивацию кобучению, приобщает учащихся к видениюхимических аспектов экологии.Ведущей концептуальной идеей программы является - расширение и углубление знанийучащихся по теме «Химия и экология» с целью создания положительной мотивации к обучению иразвитию познавательного интереса у учащихся к предмету, а также позволяет развивать экологическое самосознание, нормы поведения в окружающей среде; закладывает основы культурно - экологического сознания как базиса личностной культуры; развивает творческое мышление, групповое взаимодействие, поиск решений экологических проблем, умение использоватьметоды анализа; получить расширенные экологические знания. Программа содержит четко сформулированные обучающие, воспитательные и развивающие задачи. Программа соответствует специфике дополнительного образования детей, и способствует: - стимулированию познавательных процессов; - развитию коммуникативных навыков; - созданию социокультурной среды общения; - развитию творческих способностей личности; - поддержанию стремления к самостоятельной деятельности; - творческому использованию жизненного опыта детей;- самоопределению ребёнка в рамках ведущей деятельности.
6 662 745 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Орлова Лилия Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72/108 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.