Приложение
№1
Анкета для родителей
1.При выезде на природу иногда оказывается, что я
что-нибудь забываю дома.
2. Я заранее не планирую место для отдыха.
3.Мы с семьёй всегда выбираем многолюдные места для
отдыха.
4.В воде за моими детьми присматривают другие ребята.
5. Поездка на море (пруд, речку, озеро) –это приятный
сюрприз для детей, поэтому не хочется загружать ребёнка утомительными
разговорами о правилах безопасности.
6.Я не планирую заранее игры для детей на воде.
7.Мой ребёнок прекрасно (хорошо) плавает, поэтому он
не нуждается в надувных нарукавниках и надувных игрушках.
8.При ушибах и порезах первую помощь можно оказать и
дома.
9.Я внимательно слежу за детьми и знать правила оказания
первой помощи при утоплении мне не нужно.
10. Основной рацион для детей на природе– это мясные
продукты и различные сладкие напитки.
11. На отдых с детьми я беру алкогольные напитки.
12. После отдыха на природе остатки пищи и упаковочный
материал я зарываю в землю.
Приложение №2
Памятка
|
Мы ваши помощники:
Головные уборы
Резиновая обувь
Крем от загара
Аптечка
Надувные игрушки
Питьевая вода
Фрукты и овощи
|
«Кто
первый?». Игра ставит целью научить
решительно и быстро входить в воду. Проводится черта по берегу на расстоянии
3-5 метров от кромки воды параллельно ей. Участники игры выстраиваются в одну
шеренгу, вдоль этой линии, на некотором расстоянии друг от друга, лицом к воде.
Взрослый дает сигнал, а дети вбегают в воду, добегая до заранее согласованного
места, и бегом возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее всех
возвращается. Нельзя, допускать, чтобы детки во время игры мешали друг другу.
«Морской
бой». Главная цель – научить не
бояться воды, точнее, водяных брызг. Две команды, игроки которых выстраиваются
в воде на расстоянии шага лицом друг к другу. Игроки брызгают на противника
водой, стараясь оттеснить его на берег или к заранее оговоренному месту. Игрок,
который повернулся спиной выбывает, и его команда получает штрафное очко. Игра
продолжается пока одна команда не оттеснит другую на берег.
«Круговые
пятнашки». Цель – научить детей
погружаться в воду с головой самостоятельно. Играющие становятся в
круг в воде на мелком месте, водящий – в центре. Он старается запятнать
кого-либо, но останавливаться возле одного игрока не имеет права. Спасение от
водящего – окунуться в воду с головой. Запятнанный водит.
«Хоровод». Цель - обучить детей выдоху в
воду. Участники образуют круг, стоя в воде, взявшись за руки. Они начинают
двигаться по сигналу взрослого повторяя: «Хоровод наш, хоровод, все идет, ну и
скоро он придет, он придет!». Все останавливаются и приседают, погружаясь в
воду с головой, делая при этом выдох в воду. Потом все поднимаются и двигаются
в обратную сторону. Нельзя отпускать руки соседа, задерживать под водой друг
друга, уходить назад или вперед. Повторяют движение 4-6 раз.
«Карлики
– великаны». Детки стоят в воде по пояс.
Ведущий подает сигналы. По сигналу «Карлики!» все должны присесть в воде, по
сигналу «Великаны!» - игроки подпрыгивают вверх. Выбывает из игры тот, кто
ошибается. Кто остался – побеждает.
«Водолазы». Ведущий погружает на дно несколько
предметов, которые хорошо видны под водой. Игроки ныряют по очереди и
достают эти предметы со дна. Выигрывает тот, кто достал большее количество
предметов.
«Цапля». Сначала расскажите малышу про
цаплю, которая ходит по воде, высоко поднимая ноги. Затем ребенок должен в воде
по колено ходить вдоль берега, высоко поднимая ноги, перешагивая над
поверхностью воды
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.