«Дерево желаний».
Учитель: Наши дети посадили для вас родители, дерево (на листе
ватмана нарисовано «Дерево желаний»).
Учитель: Дерево мы «вырастили», вот только листочки на нем еще не распустились. Озеленить дерево нам
помогут дети.
Учитель: Дети получили задание на разноцветных листочках, где
они дописывали фразы:
1. Зеленые листочки: «Мне
нравится, что в моей семье…»;
2.
Желтые листочки: «Хочу,
чтобы в моей семье…»;
3.
На красных листочках
пишется то, что ты бы хотел изменить в своей семье.
В конце на макет крепятся листочки.
Учитель.
- Видите, дерево у нас
получилось разноцветное, совсем как осенью. Есть и зеленые и желтые, и красные
листочки. А почему наше дерево не одного цвета?
Варианты ответов дают
родители.
Рефлексия:
Учитель разворачивает чистый лист ватмана.
Учитель:
- Предлагаю вам, дорогие родители, оставить на этом
ватмане пожелания своим детям. А на выпускном вечере мы зачитаем эти пожелания.
И обязательно фото на память, которое тоже пополнит архив нашей классной семьи.
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и паденье, радость печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!
Учитель: Спасибо вам, уважаемые родители, за то, что вы,
отложив все свои домашние дела, а некоторые, отпросившись с работы, пришли сюда
вместе со своими детьми.
Я думаю, что после сегодняшней встречи вы немножко
по-другому взглянете друг на друга. Любите, цените и понимайте друг друга!
А напоследок я хочу сделать вам маленький подарок. На
этих сердечках написаны слова М. Цветаевой: «Не слишком сердитесь на родителей,
помните, что они были вами, а вы будете ими». И эти сердечки я подарю
детям от вашего имени, уважаемые родители.
А эти звезды я подарю вам,
мамы и папы. (На звездах написано: “Самые лучшие дети бывают у счастливых
родителей” А. П. Макаренко).
Учитель: Наше путешествие подошло к концу. Мы вновь
почувствовали себя детьми, а наши дети посмотрели на нас как на своих друзей.
Теперь, я думаю, мы будем лучше понимать друг друга. И больше улыбаться друг
другу.
Мир вашему дому, счастья вашим семьям, любви вам и
понимания. До встречи, дорогие друзья!
Конкурс «Что
мы знаем друг о друге»?
Для участия в
конкурсе создаются две группы: родители и дети, заполняются анкеты, в которых
нужно продемонстрировать знания о детстве родителей и детей.
I тур: «Что я
знаю о маме и папе».
Детям и родителям
раздаются анкеты. Этот же текст и на экране.
Подведение
итогов: ответы сверяются и за каждое совпадение 1 балл.
Сегодня
мы с вами разделимся на группы:
*два
круглых стола родителей (которые сегодня будут детьми)
*два круглых стола детей (которые сегодня выступают в роли строгих родителей)
*круглый стол гостей, два родителя, двое детей (выступают в роли оппонентов)
Задания для детей
(родители строгие)
|
Задание для родителей
(дети непосредственные)
|
В
дневнике открыли и увидели, что у вашего ребенка двойка. Вам надо выяснить
причину и принять решения.
|
Вы
получили двойку, вам надо объяснить родителям, за что и почему. Они будут
ругаться.
|
Ребенок
пришел домой без сменной обуви, он потерял ее в школе. Ваша реакция?
|
Вы
идете домой без сменной обуви, в школе забыли, а маме говорить не буду,
завтра найду.
|
Вы
поручили ребенку прибраться и помыть посуду, а он (она) проиграл в компьютер,
не сделал. Ваша реакция?
|
Вас
мама попросила убраться и помыть посуду, а пришел друг с интересным диском и
вы заигрались. Как объяснить маме или папе.
|
Ваш
ребенок попробовал курить, и вам сказали об этом соседи. Ваша реакция?
|
Вам
надо объяснить, почему вы это сделали и как-то смягчить родителей.
|
Ваш
ребенок нецензурно выражается. Что делать?
|
Ваш
учитель позвонил и рассказал маме (папе), что вы нецензурно выражаетесь. Вам
идти домой.
|
После каждого выступления групп слово предоставляется оппонентам.
Сейчас каждый посмотрел на себя со стороны и узнал свои поступки, свои слова,
может даже и свое поведение. Сегодня мы посмотрели, какими строгими будут
родителями наши
дети и какими хорошими детьми были наши родители.
Продолжим
наше собрание вопросами на засыпку .
Вопросы
для родителей.
(Блиц опрос)
1. Кем
вы хотели быть в детстве?
2. О чем вы мечтали в детстве?
3. Какой предмет вам больше всего нравился в школе и почему?
4. Когда вам было столько же лет сколько и вашим детям, чем вы увлекались?
Такой
же опрос провели у ребят, сравним с ответами наших детей.
Вопросы
для детей.
(Блиц опрос)
1.
Чему ты научился у мамы(папы)?
2. Что сам ты делаешь по дому?
3. Твой самый счастливый день?
4. Твой самый плохой день?
Дети
нам сегодня приготовили концерт, чтобы получился маленький праздник.
Сегодня
наше собрание мне хочется закончить словами: Рецепт счастья:Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное
сердце любви, добавить две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного
юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошо перемешайте. Намажет на
кусок отпущенной вам жизни и предложите каждому, кого встретите на своем пути
И.Беляева.
Задания для детей
(родители строгие)
|
Задание для родителей
(дети непосредственные)
|
В
дневнике открыли и увидели, что у вашего ребенка двойка. Вам надо выяснить
причину и принять решения.
|
Вы
получили двойку, вам надо объяснить родителям, за что и почему. Они будут
ругаться.
|
Ребенок
пришел домой без сменной обуви, он потерял ее в школе. Ваша реакция?
|
Вы
идете домой без сменной обуви, в школе забыли, а маме говорить не буду,
завтра найду.
|
Вы
поручили ребенку прибраться и помыть посуду, а он (она) проиграл в компьютер,
не сделал. Ваша реакция?
|
Вас
мама попросила убраться и помыть посуду, а пришел друг с интересным диском и
вы заигрались. Как объяснить маме или папе.
|
Ваш
ребенок попробовал курить, и вам сказали об этом соседи. Ваша реакция?
|
Вам
надо объяснить, почему вы это сделали и как-то смягчить родителей.
|
Ваш
ребенок нецензурно выражается. Что делать?
|
Ваш
учитель позвонил и рассказал маме (папе), что вы нецензурно выражаетесь. Вам
идти домой.
|
Задания для детей
(родители строгие)
|
Задание для родителей
(дети непосредственные)
|
В
дневнике открыли и увидели, что у вашего ребенка двойка. Вам надо выяснить
причину и принять решения.
|
Вы
получили двойку, вам надо объяснить родителям, за что и почему. Они будут
ругаться.
|
Ребенок
пришел домой без сменной обуви, он потерял ее в школе. Ваша реакция?
|
Вы
идете домой без сменной обуви, в школе забыли, а маме говорить не буду,
завтра найду.
|
Вы
поручили ребенку прибраться и помыть посуду, а он (она) проиграл в компьютер,
не сделал. Ваша реакция?
|
Вас
мама попросила убраться и помыть посуду, а пришел друг с интересным диском и
вы заигрались. Как объяснить маме или папе.
|
Ваш
ребенок попробовал курить, и вам сказали об этом соседи. Ваша реакция?
|
Вам
надо объяснить, почему вы это сделали и как-то смягчить родителей.
|
Ваш
ребенок нецензурно выражается. Что делать?
|
Ваш
учитель позвонил и рассказал маме (папе), что вы нецензурно выражаетесь. Вам
идти домой.
|
Задания для детей
(родители строгие)
|
Задание для родителей
(дети непосредственные)
|
В
дневнике открыли и увидели, что у вашего ребенка двойка. Вам надо выяснить
причину и принять решения.
|
Вы
получили двойку, вам надо объяснить родителям, за что и почему. Они будут
ругаться.
|
Ребенок
пришел домой без сменной обуви, он потерял ее в школе. Ваша реакция?
|
Вы
идете домой без сменной обуви, в школе забыли, а маме говорить не буду,
завтра найду.
|
Вы
поручили ребенку прибраться и помыть посуду, а он (она) проиграл в компьютер,
не сделал. Ваша реакция?
|
Вас
мама попросила убраться и помыть посуду, а пришел друг с интересным диском и
вы заигрались. Как объяснить маме или папе.
|
Ваш
ребенок попробовал курить, и вам сказали об этом соседи. Ваша реакция?
|
Вам
надо объяснить, почему вы это сделали и как-то смягчить родителей.
|
Ваш
ребенок нецензурно выражается. Что делать?
|
Ваш
учитель позвонил и рассказал маме (папе), что вы нецензурно выражаетесь. Вам
идти домой.
|
Задания для детей
(родители строгие)
|
Задание для родителей
(дети непосредственные)
|
В
дневнике открыли и увидели, что у вашего ребенка двойка. Вам надо выяснить
причину и принять решения.
|
Вы
получили двойку, вам надо объяснить родителям, за что и почему. Они будут
ругаться.
|
Ребенок
пришел домой без сменной обуви, он потерял ее в школе. Ваша реакция?
|
Вы
идете домой без сменной обуви, в школе забыли, а маме говорить не буду,
завтра найду.
|
Вы
поручили ребенку прибраться и помыть посуду, а он (она) проиграл в компьютер,
не сделал. Ваша реакция?
|
Вас
мама попросила убраться и помыть посуду, а пришел друг с интересным диском и
вы заигрались. Как объяснить маме или папе.
|
Ваш
ребенок попробовал курить, и вам сказали об этом соседи. Ваша реакция?
|
Вам
надо объяснить, почему вы это сделали и как-то смягчить родителей.
|
Ваш
ребенок нецензурно выражается. Что делать?
|
Ваш
учитель позвонил и рассказал маме (папе), что вы нецензурно выражаетесь. Вам
идти домой.
|
Задания для детей
(родители строгие)
|
Задание для родителей
(дети непосредственные)
|
В
дневнике открыли и увидели, что у вашего ребенка двойка. Вам надо выяснить
причину и принять решения.
|
Вы
получили двойку, вам надо объяснить родителям, за что и почему. Они будут
ругаться.
|
Ребенок
пришел домой без сменной обуви, он потерял ее в школе. Ваша реакция?
|
Вы
идете домой без сменной обуви, в школе забыли, а маме говорить не буду,
завтра найду.
|
Вы
поручили ребенку прибраться и помыть посуду, а он (она) проиграл в компьютер,
не сделал. Ваша реакция?
|
Вас
мама попросила убраться и помыть посуду, а пришел друг с интересным диском и
вы заигрались. Как объяснить маме или папе.
|
Ваш
ребенок попробовал курить, и вам сказали об этом соседи. Ваша реакция?
|
Вам
надо объяснить, почему вы это сделали и как-то смягчить родителей.
|
Ваш
ребенок нецензурно выражается. Что делать?
|
Ваш
учитель позвонил и рассказал маме (папе), что вы нецензурно выражаетесь. Вам
идти домой.
|
Задания для детей
(родители строгие)
|
Задание для родителей
(дети непосредственные)
|
В
дневнике открыли и увидели, что у вашего ребенка двойка. Вам надо выяснить
причину и принять решения.
|
Вы
получили двойку, вам надо объяснить родителям, за что и почему. Они будут
ругаться.
|
Ребенок
пришел домой без сменной обуви, он потерял ее в школе. Ваша реакция?
|
Вы
идете домой без сменной обуви, в школе забыли, а маме говорить не буду,
завтра найду.
|
Вы
поручили ребенку прибраться и помыть посуду, а он (она) проиграл в компьютер,
не сделал. Ваша реакция?
|
Вас
мама попросила убраться и помыть посуду, а пришел друг с интересным диском и
вы заигрались. Как объяснить маме или папе.
|
Ваш
ребенок попробовал курить, и вам сказали об этом соседи. Ваша реакция?
|
Вам
надо объяснить, почему вы это сделали и как-то смягчить родителей.
|
Ваш
ребенок нецензурно выражается. Что делать?
|
Ваш
учитель позвонил и рассказал маме (папе), что вы нецензурно выражаетесь. Вам
идти домой.
|
Задания для детей
(родители строгие)
|
Задание для родителей
(дети непосредственные)
|
В
дневнике открыли и увидели, что у вашего ребенка двойка. Вам надо выяснить
причину и принять решения.
|
Вы
получили двойку, вам надо объяснить родителям, за что и почему. Они будут
ругаться.
|
Ребенок
пришел домой без сменной обуви, он потерял ее в школе. Ваша реакция?
|
Вы
идете домой без сменной обуви, в школе забыли, а маме говорить не буду,
завтра найду.
|
Вы
поручили ребенку прибраться и помыть посуду, а он (она) проиграл в компьютер,
не сделал. Ваша реакция?
|
Вас
мама попросила убраться и помыть посуду, а пришел друг с интересным диском и
вы заигрались. Как объяснить маме или папе.
|
Ваш
ребенок попробовал курить, и вам сказали об этом соседи. Ваша реакция?
|
Вам
надо объяснить, почему вы это сделали и как-то смягчить родителей.
|
Ваш
ребенок нецензурно выражается. Что делать?
|
Ваш
учитель позвонил и рассказал маме (папе), что вы нецензурно выражаетесь. Вам
идти домой.
|
Задания для детей
(родители строгие)
|
Задание для родителей
(дети непосредственные)
|
В
дневнике открыли и увидели, что у вашего ребенка двойка. Вам надо выяснить
причину и принять решения.
|
Вы
получили двойку, вам надо объяснить родителям, за что и почему. Они будут
ругаться.
|
Ребенок
пришел домой без сменной обуви, он потерял ее в школе. Ваша реакция?
|
Вы
идете домой без сменной обуви, в школе забыли, а маме говорить не буду, завтра
найду.
|
Вы
поручили ребенку прибраться и помыть посуду, а он (она) проиграл в компьютер,
не сделал. Ваша реакция?
|
Вас
мама попросила убраться и помыть посуду, а пришел друг с интересным диском и
вы заигрались. Как объяснить маме или папе.
|
Ваш
ребенок попробовал курить, и вам сказали об этом соседи. Ваша реакция?
|
Вам
надо объяснить, почему вы это сделали и как-то смягчить родителей.
|
Ваш
ребенок нецензурно выражается. Что делать?
|
Ваш
учитель позвонил и рассказал маме (папе), что вы нецензурно выражаетесь. Вам
идти домой.
|
Задания для детей
(родители строгие)
|
Задание для родителей
(дети непосредственные)
|
В
дневнике открыли и увидели, что у вашего ребенка двойка. Вам надо выяснить
причину и принять решения.
|
Вы
получили двойку, вам надо объяснить родителям, за что и почему. Они будут
ругаться.
|
Ребенок
пришел домой без сменной обуви, он потерял ее в школе. Ваша реакция?
|
Вы
идете домой без сменной обуви, в школе забыли, а маме говорить не буду,
завтра найду.
|
Вы
поручили ребенку прибраться и помыть посуду, а он (она) проиграл в компьютер,
не сделал. Ваша реакция?
|
Вас
мама попросила убраться и помыть посуду, а пришел друг с интересным диском и
вы заигрались. Как объяснить маме или папе.
|
Ваш
ребенок попробовал курить, и вам сказали об этом соседи. Ваша реакция?
|
Вам
надо объяснить, почему вы это сделали и как-то смягчить родителей.
|
Ваш
ребенок нецензурно выражается. Что делать?
|
Ваш
учитель позвонил и рассказал маме (папе), что вы нецензурно выражаетесь. Вам
идти домой.
|
Задания для детей
(родители строгие)
|
Задание для родителей
(дети непосредственные)
|
В
дневнике открыли и увидели, что у вашего ребенка двойка. Вам надо выяснить
причину и принять решения.
|
Вы
получили двойку, вам надо объяснить родителям, за что и почему. Они будут
ругаться.
|
Ребенок
пришел домой без сменной обуви, он потерял ее в школе. Ваша реакция?
|
Вы
идете домой без сменной обуви, в школе забыли, а маме говорить не буду,
завтра найду.
|
Вы
поручили ребенку прибраться и помыть посуду, а он (она) проиграл в компьютер,
не сделал. Ваша реакция?
|
Вас
мама попросила убраться и помыть посуду, а пришел друг с интересным диском и
вы заигрались. Как объяснить маме или папе.
|
Ваш
ребенок попробовал курить, и вам сказали об этом соседи. Ваша реакция?
|
Вам
надо объяснить, почему вы это сделали и как-то смягчить родителей.
|
Ваш
ребенок нецензурно выражается. Что делать?
|
Ваш
учитель позвонил и рассказал маме (папе), что вы нецензурно выражаетесь. Вам
идти домой.
|
Задания для детей
(родители строгие)
|
Задание для родителей
(дети непосредственные)
|
В
дневнике открыли и увидели, что у вашего ребенка двойка. Вам надо выяснить
причину и принять решения.
|
Вы
получили двойку, вам надо объяснить родителям, за что и почему. Они будут
ругаться.
|
Ребенок
пришел домой без сменной обуви, он потерял ее в школе. Ваша реакция?
|
Вы
идете домой без сменной обуви, в школе забыли, а маме говорить не буду,
завтра найду.
|
Вы
поручили ребенку прибраться и помыть посуду, а он (она) проиграл в компьютер,
не сделал. Ваша реакция?
|
Вас
мама попросила убраться и помыть посуду, а пришел друг с интересным диском и
вы заигрались. Как объяснить маме или папе.
|
Ваш
ребенок попробовал курить, и вам сказали об этом соседи. Ваша реакция?
|
Вам
надо объяснить, почему вы это сделали и как-то смягчить родителей.
|
Ваш
ребенок нецензурно выражается. Что делать?
|
Ваш
учитель позвонил и рассказал маме (папе), что вы нецензурно выражаетесь. Вам
идти домой.
|
Задания для детей
(родители строгие)
|
Задание для родителей
(дети непосредственные)
|
В
дневнике открыли и увидели, что у вашего ребенка двойка. Вам надо выяснить
причину и принять решения.
|
Вы
получили двойку, вам надо объяснить родителям, за что и почему. Они будут
ругаться.
|
Ребенок
пришел домой без сменной обуви, он потерял ее в школе. Ваша реакция?
|
Вы
идете домой без сменной обуви, в школе забыли, а маме говорить не буду,
завтра найду.
|
Вы
поручили ребенку прибраться и помыть посуду, а он (она) проиграл в компьютер,
не сделал. Ваша реакция?
|
Вас
мама попросила убраться и помыть посуду, а пришел друг с интересным диском и
вы заигрались. Как объяснить маме или папе.
|
Ваш
ребенок попробовал курить, и вам сказали об этом соседи. Ваша реакция?
|
Вам
надо объяснить, почему вы это сделали и как-то смягчить родителей.
|
Ваш
ребенок нецензурно выражается. Что делать?
|
Ваш
учитель позвонил и рассказал маме (папе), что вы нецензурно выражаетесь. Вам
идти домой.
|
Задания для детей
(родители строгие)
|
Задание для родителей
(дети непосредственные)
|
В
дневнике открыли и увидели, что у вашего ребенка двойка. Вам надо выяснить
причину и принять решения.
|
Вы
получили двойку, вам надо объяснить родителям, за что и почему. Они будут
ругаться.
|
Ребенок
пришел домой без сменной обуви, он потерял ее в школе. Ваша реакция?
|
Вы
идете домой без сменной обуви, в школе забыли, а маме говорить не буду,
завтра найду.
|
Вы
поручили ребенку прибраться и помыть посуду, а он (она) проиграл в компьютер,
не сделал. Ваша реакция?
|
Вас
мама попросила убраться и помыть посуду, а пришел друг с интересным диском и
вы заигрались. Как объяснить маме или папе.
|
Ваш
ребенок попробовал курить, и вам сказали об этом соседи. Ваша реакция?
|
Вам
надо объяснить, почему вы это сделали и как-то смягчить родителей.
|
Ваш
ребенок нецензурно выражается. Что делать?
|
Ваш
учитель позвонил и рассказал маме (папе), что вы нецензурно выражаетесь. Вам
идти домой.
|
Задания для детей
(родители строгие)
|
Задание для родителей
(дети непосредственные)
|
В
дневнике открыли и увидели, что у вашего ребенка двойка. Вам надо выяснить
причину и принять решения.
|
Вы
получили двойку, вам надо объяснить родителям, за что и почему. Они будут ругаться.
|
Ребенок
пришел домой без сменной обуви, он потерял ее в школе. Ваша реакция?
|
Вы
идете домой без сменной обуви, в школе забыли, а маме говорить не буду,
завтра найду.
|
Вы
поручили ребенку прибраться и помыть посуду, а он (она) проиграл в компьютер,
не сделал. Ваша реакция?
|
Вас
мама попросила убраться и помыть посуду, а пришел друг с интересным диском и
вы заигрались. Как объяснить маме или папе.
|
Ваш
ребенок попробовал курить, и вам сказали об этом соседи. Ваша реакция?
|
Вам
надо объяснить, почему вы это сделали и как-то смягчить родителей.
|
Ваш
ребенок нецензурно выражается. Что делать?
|
Ваш
учитель позвонил и рассказал маме (папе), что вы нецензурно выражаетесь. Вам
идти домой.
|
Задания для детей
(родители строгие)
|
Задание для родителей
(дети непосредственные)
|
В
дневнике открыли и увидели, что у вашего ребенка двойка. Вам надо выяснить
причину и принять решения.
|
Вы
получили двойку, вам надо объяснить родителям, за что и почему. Они будут
ругаться.
|
Ребенок
пришел домой без сменной обуви, он потерял ее в школе. Ваша реакция?
|
Вы
идете домой без сменной обуви, в школе забыли, а маме говорить не буду,
завтра найду.
|
Вы
поручили ребенку прибраться и помыть посуду, а он (она) проиграл в компьютер,
не сделал. Ваша реакция?
|
Вас
мама попросила убраться и помыть посуду, а пришел друг с интересным диском и
вы заигрались. Как объяснить маме или папе.
|
Ваш
ребенок попробовал курить, и вам сказали об этом соседи. Ваша реакция?
|
Вам
надо объяснить, почему вы это сделали и как-то смягчить родителей.
|
Ваш
ребенок нецензурно выражается. Что делать?
|
Ваш
учитель позвонил и рассказал маме (папе), что вы нецензурно выражаетесь. Вам
идти домой.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.