Инфоурок Математика Другие методич. материалыРешение систем иррациональных уравнений. 11 класс

Решение систем иррациональных уравнений. 11 класс

Скачать материал

Тема. Решение систем  иррациональных уравнений

Цель: - Обобщить и систематизировать  ЗУН учащихся по теме «решение иррациональных уравнений и систем уравнений». Подготовка учащихся к ЕНТ.

- Развитие навыков самоконтроля. Развивать внимание, логическое мышление, математическую речь.

- Воспитание чувство товарищества, взаимовыручки.

Тип урока: закрепление зун

Ход урока

1.                Орг.  момент

 Для того, чтобы хорошо работать на уроке, нужен настрой. Начнем, как всегда, с задачи на внимание. Смотрим и запоминаем.

Учитель несколько секунд показывает карточку с заданием классу, а затем убирает её и задаёт вопросы:

  1. Перечислите все корни, которые вы видели.
  2. В какой геометрической фигуре расположен  ?
  3. Какого цвета эта окружность?
  4. Квадратный корень из какого числа находится в квадрате?
  5. Какого цвета этот квадрат?
  6. Каким цветом записан  ?

2.Устная работа.

1)      Какое из следующих уравнений являются иррациональными:

а) х+  б) хв) у+

2)      Избавьтесь от иррациональности в знаменателе: 

3)   Решите уравнения:  а)   в) 2+                        г)

3.Фронтальная работа. Решение задач.

Сейчас посмотрим, как эта тема отражена в ЕНТ

Решите уравнение:

1.  - х = 2

2.   = х – 4

3.   = -х

4.  х – 3 = 

5.   х   – 5   = 0

(Если уравнение имеет более одного корня, то в бланке ответов запишите произведение всех его корней).

А теперь проверьте ответы решенных уравнений.

Ответы:

1.

2.

3.

4.

5.

 

 

-1

 

 

9

 

-3

 

4

 

0,25

4. Решение систем иррациональных уравнений

№ 101(1) - решают учащиеся у доски

№ 107 (2) – решают учащиеся самостоятельно

5. Рефлексия

Работаем с сигнальными кружочками.

Притча: Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго спросил мудрец: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!»

 — Ребята! Давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок.

 — Кто работал так, как первый человек?

(Поднимают зелёные кружочки).

 — Кто работал добросовестно?

(Поднимают синие кружочки).

 — Кто принимал участие в строительстве храма науки?

(Поднимают красные кружочки).

Спасибо за урок. Удачи вам на ЕНТ.

5.      Подведение итогов

Комментирование оценок

6.      Домашнее задание

№ 101 (4), № 106 (4),  сборник для подготовки к ЕНТ, варианты        задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решите уравнение:

1.  - х = 2

2.   = х – 4

3.   = -х

4.  х – 3 = 

5.   х   – 5   = 0

 

Решите уравнение:

1.  - х = 2

2.   = х – 4

3.   = -х

4.  х – 3 = 

5.   х   – 5   = 0

 

 

Решите уравнение:

1.  - х = 2

2.   = х – 4

3.   = -х

4.  х – 3 = 

5.   х   – 5   = 0

 

Решите уравнение:

1.  - х = 2

2.   = х – 4

3.   = -х

4.  х – 3 = 

5.   х   – 5   = 0

 

 

Решите уравнение:

1.  - х = 2

2.   = х – 4

3.   = -х

4.  х – 3 = 

5.   х   – 5   = 0

Решите уравнение:

1.  - х = 2

2.   = х – 4

3.   = -х

4.  х – 3 = 

 

5.   х   – 5   = 0

 

Решите уравнение:

1.  - х = 2

2.   = х – 4

3.   = -х

4.  х – 3 = 

5.   х   – 5   = 0

 

Решите уравнение:

1.  - х = 2

2.   = х – 4

3.   = -х

4.  х – 3 = 

5.   х   – 5   = 0

 

 

Решите уравнение:

1.  - х = 2

2.   = х – 4

3.   = -х

4.  х – 3 = 

5.   х   – 5   = 0

 

Решите уравнение:

1.  - х = 2

2.   = х – 4

3.   = -х

4.  х – 3 = 

5.   х   – 5   = 0

 

 

 

Решите уравнение:

1.  - х = 2

2.   = х – 4

3.   = -х

4.  х – 3 = 

5.   х   – 5   = 0

 

Решите уравнение:

1.  - х = 2

2.   = х – 4

3.   = -х

4.  х – 3 = 

5.   х   – 5   = 0

 

 х+

 

 х

у+

 

 

 

 

2+                    

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Решение систем иррациональных уравнений. 11 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по выставочной деятельности

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема. Решение систем  иррациональных уравнений

Цель: - Обобщить и систематизировать  ЗУН учащихся по теме «решение иррациональных уравнений и систем уравнений». Подготовка учащихся к ЕНТ.

- Развитие навыков самоконтроля. Развивать внимание, логическое мышление, математическую речь.

- Воспитание чувство товарищества, взаимовыручки.

Тип урока: закрепление зун

Ход урока

1.                Орг.  момент

 Для того, чтобы хорошо работать на уроке, нужен настрой. Начнем, как всегда, с задачи на внимание. Смотрим и запоминаем.

Учитель несколько секунд показывает карточку с заданием классу, а затем убирает её и задаёт вопросы.

2.Устная работа.

3.Фронтальная работа. Решение задач.

4. Решение систем иррациональных уравнений

1.     5. Рефлексия .

             6. Подведение итогов

7. Домашнее задание

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 984 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 570
    • DOCX 27.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сафина Галина Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сафина Галина Геннадьевна
    Сафина Галина Геннадьевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3890
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Аспекты преподавания самостоятельного учебного курса «Вероятность и статистика» в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 279 человек из 65 регионов
  • Этот курс уже прошли 985 человек

Курс повышения квалификации

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 183 человека из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 061 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Мини-курс

Интегративные технологии в коррекции учебно-поведенческих нарушений

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Информационные технологии и безопасность

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 28 человек

Мини-курс

Организация и контроль занятий со студентами специальных медицинских групп

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе