Инфоурок Математика Другие методич. материалыРешение квадратных уравнений (8 класс)

Решение квадратных уравнений (8 класс)

Скачать материал

8 класс.
Смотр знаний
по теме
"Квадратные уравнения".
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                 

 

 

 

Учитель  Хайфуллина Г.Д.

 

 

Тема: Смотр знаний по теме «Квадратные уравнения».

 

Цель: закрепление и углубление материала в процессе решения различных         упражнений по данной теме. Развитие интереса к предмету через игровые формы работы, повышение активности учащихся. Обучение умению слушать, видеть, развивать память и логическое мышление.

 

                            Ход урока.

I.                   Вступительное слово учителя: Сегодня мы будем путешествовать по стране «Квадратные уравнения». И переезжая от станции к станции мы будем показывать свои знания, умения. Отправляемся по 2 человека. Девизом нашего путешествия будут слова « Дорогу осилит идущий, а математику- мыслящий».

 

 

Наш маршрут: Станция « Теоретическая»- станция «Графическая»- станция « Историческая»- станция « Художественная»- станция « Я сам».

 

II.Станция « Теоретическая».Устная работа.

·        Какие уравнения записаны?

·        Докажите, что эти уравнения квадратные?

·        Какие виды квадратных уравнений вы знаете?

·        Методы решения квадратных уравнений.

 

1)       х2-16=0

2)       2-10х=0

3)       2=0

4)       (х+3)(х-5)=0

5)       х2+6х+9=0

6)       х2-8х+7=0

7)       12х2-7х+1=0

8)       2-8х+3=0

 

III. Станция « Графическая».

 

Составьте квадратное уравнение,

если его решение изображено

на графике.

  Х1=-1

  Х2=2

  Ответ: х2-х-2=0.

 

 

 

IV. Станция « Историческая». ( Сообщение учащимися о Ф. Виета,

доклад прилагается)

 

 

V.Станция « Художественная».

 

 

1)    В уравнении х2+рх-35=0 один из корней равен 7. Найти р.      (-2)

2)    Найти сумму корней уравнения х2-3х+2=0.                                (3)

3)    Найти корень уравнения 8х2=0.                                                    (0)

4)    Найти наибольший  корень уравнения х2-4х=0.                          (4)

5)    Сколько корней имеет уравнение х2-4=0.                                    (2)

6)    Найти произведение корней квадр. уравнения х2-13х+12=0.    (12)

 

 

 

2

 

-2

 

12

 

0

 

4

 

3

 

 

 

VI. Станция « Я сам».

 

Предлагается самостоятельная работа в двух вариантах.

(текст прилагается).

 

 

 

VII. Подведение итогов урока. Задание на дом.

 

 

 

                                 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Решение квадратных уравнений (8 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер по обслуживанию многоквартирного дома

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 

 

 

 

Учитель  Хайфуллина Г.Д.

 

 

Тема:Смотр знаний по теме «Квадратные уравнения».

 

Цель: закрепление и углубление материала в процессе решения различных         упражнений по данной теме. Развитие интереса к предмету через игровые формы работы, повышение активности учащихся. Обучение умению слушать, видеть, развивать память и логическое мышление.

 

                            Ход урока.

I.                   Вступительное слово учителя: Сегодня мы будем путешествовать по стране «Квадратные уравнения». И переезжая от станции к станции мы будем показывать свои знания, умения. Отправляемся по 2 человека. Девизом нашего путешествия будут слова « Дорогу осилит идущий, а математику- мыслящий».

 

 

Наш маршрут: Станция « Теоретическая»- станция «Графическая»- станция « Историческая»- станция « Художественная»- станция « Я сам».

 

II.Станция « Теоретическая».Устная работа.

·        Какие уравнения записаны?

·        Докажите, что эти уравнения квадратные?

·        Какие виды квадратных уравнений вы знаете?

·        Методы решения квадратных уравнений.

 

1)       х2-16=0

2)       5х2-10х=0

3)       8х2=0

4)       (х+3)(х-5)=0

5)       х2+6х+9=0

6)       х2-8х+7=0

7)       12х2-7х+1=0

8)       5х2-8х+3=0

 

III.Станция « Графическая».

 

Составьте квадратное уравнение,

если его решение изображено

на графике.

  Х1=-1

  Х2=2

  Ответ: х2-х-2=0.

 

 

 

IV. Станция « Историческая». ( Сообщение учащимися о Ф. Виета,

доклад прилагается)

 

 

V.Станция « Художественная».

 

 

1)    В уравнении х2+рх-35=0 один из корней равен 7. Найти р.      (-2)

2)    Найти сумму корней уравнения х2-3х+2=0.                                (3)

3)    Найти корень уравнения 8х2=0.                                                    (0)

4)    Найти наибольший  корень уравнения х2-4х=0.                          (4)

5)    Сколько корней имеет уравнение х2-4=0.                                    (2)

6)    Найти произведение корней квадр. уравнения х2-13х+12=0.    (12)

 

 

 

2

 

-2

 

12

 

0

 

4

 

3

 

 

 

VI. Станция « Я сам».

 

Предлагается самостоятельная работа в двух вариантах.

(текст прилагается).

 

 

 

VII. Подведение итогов урока. Задание на дом.

 

 

 

                                 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 954 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 518
    • DOCX 36 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Хайфуллина Гузель Дамировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Хайфуллина Гузель Дамировна
    Хайфуллина Гузель Дамировна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3531
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1260 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 802 человека

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Курс повышения квалификации

Методика преподавания математики в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 69 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 522 человека

Мини-курс

От романтизма к современности: шедевры и новаторство

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного привлечения и удержания клиентов

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные стратегии успешного взаимодействия: от понимания до саморазвития

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе