Памятка воспитателям
«Вот и лето наступило!»
1.
Осуществлять планирование образовательного
процесса на основе комплексно-тематического принципа планирования и интеграции
образовательных областей.
2.
Отслеживать информацию в Тетради сведений о
родителях (+ вновь поступивших)
Изучить Листы здоровья детей
поступивших из других групп и детских садов. Вести Тетрадь раннего
ухода детей с подписью родителей (или заявления родителей).
Вести журнал фильтра (для групп раннего возраста)
3.
Ежедневно перед выходом детей на прогулку проверять безопасность
территории площадки, песочницы, малых форм; немедленно сообщать
дежурному администратору о нарушениях.
4.
Ежедневно проводит прием детей и утреннюю
зарядку на улице;
5.
Контролировать наличие головных уборов у детей;
6.
Проводить закаливающие процедуры в повседневной
жизни (утренняя гимнастика на воздухе, сон с доступом воздуха, гимнастика после
сна, воздушные ванны перед сном и др)
7.
Следите за количеством полотенец, для рук и ног,
маркировкой постельного белья, расчесок, мебели (столы и стулья в
соответствии с листами здоровья ваших прибывших детей и в соответствии с
количеством присутствующих детей).
8.
Осуществлять питьевой режим на прогулке.
9.
Выносной материал на
прогулку
- игрушки для игр с песком и водой +бросовый материал (баночки,
крышечки, брусочки, пакетики, кусочки ткани…) для обыгрывания;
- тазы с водой,
- материалы для игр с ветром (вертушки, султанчики, ленточки и
пр.)
- игрушки для сюжетных и театрализованных игр;
- спортивные атрибуты (обручи, городки, кегли, бадминтон,
скакалки, мячи разных размеров);
- материал для труда в корзине (лопатки, грабли, веник, совок,
лейка);
- материал в коробке для художественно-творческой
деятельности (бумага, карандаши, краски, цветная бумага, раскраски, трафареты,
пластилин, салфетки и пр.);
- художественная литература для чтения и рассматривания на
прогулке;
- покрывала, легкие ширмы.
10. Выносной
материал проверяется на исправность и безопасность, моется
ежедневно после каждой прогулки и складывается в корзины. Следите,
чтобы все игрушки были собраны.
11. Ежедневно
после прогулок подметаются веранды, домики. В жаркие дни территория площадки
орошается водой.
12. Песок в
песочницах ежедневно рыхлится, проливается водой, закрывается чехлом после прогулки.
13. Содержание
прогулки: наблюдения, труд на участке, изобразительная деятельность,
конструирование, опыты, чтение х/л, сюжетно-ролевые игры, театральные,
режиссерские, дидактические игры, подвижные и спортивные игры, , индивидуальная
работа.
14. При
организации летней деятельности практикуйте подгрупповую и индивидуальную
работу.
15. Деятельность,
связанная с физическими нагрузками (подвижные игры, занятия физической
культурой, экскурсии, труд), должна проводиться в часы до наступления жары или
после ее спада. В течение дня чередовать фазы активной и умеренной
деятельности детей.
16. Информировать
родителей о режиме в детском саду и дома, закаливании, питании,
организации активного отдыха в выходные дни, использовании спортивного
инвентаря в физическом развитии детей, безопасности детей на улицах
города, даче, на водоеме.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.