- Учебник: «Литература», Курдюмова Т.Ф., Колокольцев Е.Н. и др./ Под ред. Курдюмовой Т.Ф.
- Тема: А. С. Пушкин. Песнь о вещем Олеге. Полтава. Борис Годунов. Капитанская дочка
- 30.12.2020
- 723
- 1
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Основная задача Программы – помочь казахстанским учителям оценить и усовершенствовать их педагогическую практику. В ходе Программы рассматривается ряд аспектов педагогики, но стержневым ее принципом является согласование практической деятельности с достоверными результатами современных научных исследований. Знания, приобретенные посредством «традиционной» методики преподавания основанной на трансляции готовых знаний, не могут быть эффективно интегрированы с имеющейся базой знаний, и, следовательно, в данной ситуации имеет место только механически запоминающееся поверхностное обучение. Получаемая подобным методом информация может быть успешно продемонстрирована на экзаменах, но она не усваивается прочно учениками, малополезна после завершения ее изучения и различного рода экзаменаций и не используется в жизненных ситуациях.Цель конструктивистского преподавания состоит в том, чтобы развить глубокое понимание предмета учеником, обеспечив использование и применение знаний вне класса.(с110). Рассматриваемые здесь модули применялись на моих уроках и раньше. Но поняла это тогда, когда в качестве слушателя 3-уровневых курсов составляла среднесрочное планирование серии последовательных уроков. Потому что при планировании среднесрочного появляется возможность выбора методов, а также есть возможность определить приемлимость этих методов. Даже если после первого этапа «Лицом к лицу» не меняешься полностью, но все-таки на все смотришь по-новому. Целью, которой я поставила перед собой было воспитание по требованию времени независимых, мыслящих критически с творческими способностями учащихся. Свою практическую деятельность дополнила теоретическими знаниями и методами, изученными по Программе курсов. После этого было понятно, что создание благоприятной атмосферы, установление взаимодействия ученика с учеником, учителя с учеником напрямую зависит от самого учителя. Выявление у каждого ребенка способностей, которые отличаются от других, умение ракрыть их, развитие творческих способностей, более глубокое понимание учебного материала, приемлимое применение таких методов, как «групповая работа», «мозговой штурм», «обратная связь» способствуют прохождению урока интересно и содержательно. В настоящее время созданы все условия для получения знаний путем всемирного обмена опытом, дистанционного обучения и т.д. Одним из доказательств этому является Кембриджская Программа, ознакомление с 7 модулями пробудило во мне интерес.Ожидаемыми результатами Программы является сформированность у учеников навыков обучения тому, как обучаться, и как следствие, - становление их независимыми, самомотивированными, увлеченными, уверенными, ответственными личностями с развитым критическим мышлением, проявляющими компетентность в цифровых технологиях. Если учитель с «традиционным» стилем преподавания, основанным на передаче готовых знаний, желает помочь ученикам стать личностями с развитым критическим мышлением, то ему самому, прежде всего, необходимо иметь развитое критическое мышление и быть открытым для новых идей. Для проведения серии последовательных уроков во время практики выбрала 7а класс. Всего в классе 9 учеников. Из них 3 мальчиков и 7 девочек.В этом классе тема второго урока «Типы сказуемых. Составное глагольное сказуемое» из серии последовательных уроков. Урок начался с «Круга радости», который помог ребятам раскрепоститься, поднял настроение. Ребята с интересом принимали участие, не замечая, как их настроение улучшается, работоспособность увеличивается. Думаю, что на каждом уроке важно отводить время для проведения кругов радости. Приемлимы они тем, что вовлекают в эту работу всех учащиеся. Здесь же идет диалог ученика с учеником. После такого настроя я разделила класс на 2 группы.В одну группу сели те учащиеся, в именах которых есть буква «и», а в другую в именах которых есть буква «у». Такой метод деления на группы был задуман мною заранее, чтобы дети одного уровня не оказались в одной группе. Потому что на первом уроке из серии последовательных деление детей на группы было неприемлимым.Так получилось, что в одной группе оказались дети одного уровня.По составу группы можно было предположить, что в одной из групп работа будет не плодотворной, так как в них оказалось большое количество слабых учеников. Предложив учащимся разделиться на группы, я увидела , что не все дети готовы к этому, так как для них привычнее работать в парах, также наблюдалось медленное переключения внимания на урок.Чтобы создать рабочую атмосферу в классе с ребятами вспомнили правила работы в группах, параметры оценивания работы с помощью оценочных листов. Перед тем, как перейти к изучению новой темы, проверили домашнее задание по стратегии «Горячий стул»,чтобы актуализировать имеющиеся знания.Далее для определения темы урока раздала детям сканворд,решив который они самостоятельно определили не только тему, но и цели урока. После этого самостоятельно изучали тему каждый индивидуально, обсуждали сначала в парах, затем в группе. После обсуждения было дано задание создать постер по изучаемой теме.
6 655 125 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Новохатская Любовь Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.