Инфоурок География КонспектыРечной и морской транспорт Красноярского края

Речной и морской транспорт Красноярского края

Скачать материал

  Речной и морской транспорт Красноярского края

Внутренний водный транспорт по рекам края является  единственным видом транспорта связывающий северные и южные территории. Отсутствие железных  и автомобильных дорог, сделало речной транспорт незаменимым, несмотря на дороговизну использования.Отсутствие автомобильных дорог на большей части северных территорий Красноярского края, Эвенкии и Таймыра делает перевозку грузов водными видами транспорта наиболее приемлемым способом доставки. Альтернативными способами доставки является авиационный транспорт и перегон по зимникам, а так же доставка на оленьих упряжках. Вывод напрашивается сам собой- выгоднее водный путь доставки. Авиатранспортом быстро, но дорого. По зимникам долго и доставка по зимникам не всегда способствует качеству доставляемой продукции и возможна только в зимний период, после ледостава и достаточного промерзания грунта.

В Красноярском крае водный транспорт является неотъемлемой частью транспортной сети. Соединяя,  юг и север река Енисей, является основным способом доставки грузов в летний период на северные территории. Река Енисей, одна из крупнейших рек России, является важнейшей транспортной артерией, соединяющей Северный морской путь с Транссибирской магистралью, а для Эвенкии, Таймыра, и республики Тываединственной, позволяющей обеспечить всем необходимым население и промышленные предприятия. Самые длинные реки Края протяженностью в км.: Енисей-3487; Ангара-1799; Нижняя Тунгуска-2989; Хатанга-227; Лясина-818; Подкаменная Тунгуска-1865; Кан-629; Мана-475; Туба-119; Оя- 254; Сыда-207; Сым-699; Большой Пит-415; Курейка-888.

  По Енисею пассажирские суда ходят до Игарки,  Дудинки,  Дивногорска. Протяженность водных путей -8017 км, на 5021 из которых установлены гарантированные габариты судовых ходов.

 Водный транспорт будет очень долго незаменим на территории края, так как воздушные перевозки очень дорогостоящие и нет автомобильного и железнодорожного сообщения с северными территориями. Строительство альтернативных путей сообщения и их содержание в непростых климатических условиях региона,  является пока     недоступными в нынешних экономических реалиях. Речные порты городов Красноярска и Лесосибирска на реке Енисей обеспечивают взаимодействие речного и железнодорожного транспорта. Устьевые порты на севере края доступны для захода морских судов.

 

Внутренний водный транспорт представлен ОАО "Енисейское речное пароходство" и ОАО "Пассажирречтранс".

ОАО "Енисейское речное пароходство" осуществляет перевозку грузов. Флот ОАО "Енисейское речное пароходство" составляет более 650 судов общей грузоподъемностью 680 тыс. тонн. В настоящее время предприятие реализует инвестиционную программу по строительству 2 барж грузоподъемностью 3000 т.

Флот компании состоит из 352 самоходных судов, средний возраст судов 25 лет. В собственности  компании есть  земснаряды, плавучие краны, уникальные голландский скалодробильный снаряд и судоподъемникединственное на реках России судопропускное гидротехническое сооружение такого типа. На основной магистрали сейчас используются светосигнальные навигационные приборы с полупроводниковыми излучателями. Значительно повысить безопасность плавания позволила спутниковая система координации навигационного ограждения судовых ходов, обеспечивающая судоходство с помощью электронных карт. Потенциал ФБУ «Администрация «Енисейречтранс» соответствует потребностям быстро развивающегося речного транспорта, которые, в свою очередь, определяются высокими темпами экономического роста края в целом. С каждым годом увеличивается поток грузов, которые перевозят на речных судах, потому всё более напряженными становятся планы предприятия. Выполняемый ФБУ «Администрация «Енисейречтранс» комплекс мероприятий на водных путях бассейна позволяет Администрации Красноярского края и всем коммерческим организациям ежегодно обеспечивать в полном объеме завоз грузов речным транспортом в районы Крайнего Севера.

Основным потребителем услуг ЕРП является ГМК «Норильский Никель» около 51% общего грузопотока. 25% грузооборота приходится на лесной комплекс.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Речной и морской транспорт Красноярского края"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Бизнер-тренер

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Внутренний водный транспорт по рекам края является  единственным видом транспорта связывающий северные и южные территории. Отсутствие железных  и автомобильных дорог, сделало речной транспорт незаменимым, несмотря на дороговизну использования.Отсутствие автомобильных дорог на большей части северных территорий Красноярского края, Эвенкии и Таймыра делает перевозку грузов водными видами транспорта наиболее приемлемым способом доставки. Альтернативными способами доставки является авиационный транспорт и перегон по зимникам, а так же доставка на оленьих упряжках. Вывод напрашивается сам собой- выгоднее водный путь доставки. Авиатранспортом быстро, но дорого. По зимникам долго и доставка по зимникам не всегда способствует качеству доставляемой продукции и возможна только в зимний период, после ледостава и достаточного промерзания грунта.

В Красноярском крае водный транспорт является неотъемлемой частью транспортной сети. Соединяя,  юг и север река Енисей, является основным способом доставки грузов в летний период на северные территории. Река Енисей, одна из крупнейших рек России, является важнейшей транспортной артерией, соединяющей Северный морской путь с Транссибирской магистралью, а для Эвенкии, Таймыра, и республики Тываединственной, позволяющей обеспечить всем необходимым население и промышленные предприятия. Самые длинные реки Края протяженностью в км.: Енисей-3487; Ангара-1799; Нижняя Тунгуска-2989; Хатанга-227; Лясина-818; Подкаменная Тунгуска-1865; Кан-629; Мана-475; Туба-119; Оя- 254; Сыда-207; Сым-699; Большой Пит-415; Курейка-888.

  По Енисею пассажирские суда ходят до Игарки,  Дудинки,  Дивногорска. Протяженность водных путей -8017 км, на 5021 из которых установлены гарантированные габариты судовых ходов.

 Водный транспорт будет очень долго незаменим на территории края, так как воздушные перевозки очень дорогостоящие и нет автомобильного и железнодорожного сообщения с северными территориями. Строительство альтернативных путей сообщения и их содержание в непростых климатических условиях региона,  является пока     недоступными в нынешних экономических реалиях. Речные порты городов Красноярска и Лесосибирска на реке Енисей обеспечивают взаимодействие речного и железнодорожного транспорта. Устьевые порты на севере края доступны для захода морских судов.

 

Внутренний водный транспорт представлен ОАО "Енисейское речное пароходство" и ОАО "Пассажирречтранс".

ОАО "Енисейское речное пароходство" осуществляет перевозку грузов. Флот ОАО "Енисейское речное пароходство" составляет более 650 судов общей грузоподъемностью 680 тыс. тонн. В настоящее время предприятие реализует инвестиционную программу по строительству 2 барж грузоподъемностью 3000 т.

Флот компании состоит из 352 самоходных судов, средний возраст судов 25 лет. В собственности  компании есть  земснаряды, плавучие краны, уникальные голландский скалодробильный снаряд и судоподъемникединственное на реках России судопропускное гидротехническое сооружение такого типа. На основной магистрали сейчас используются светосигнальные навигационные приборы с полупроводниковыми излучателями. Значительно повысить безопасность плавания позволила спутниковая система координации навигационного ограждения судовых ходов, обеспечивающая судоходство с помощью электронных карт. Потенциал ФБУ «Администрация «Енисейречтранс» соответствует потребностям быстро развивающегося речного транспорта, которые, в свою очередь, определяются высокими темпами экономического роста края в целом. С каждым годом увеличивается поток грузов, которые перевозят на речных судах, потому всё более напряженными становятся планы предприятия. Выполняемый ФБУ «Администрация «Енисейречтранс» комплекс мероприятий на водных путях бассейна позволяет Администрации Красноярского края и всем коммерческим организациям ежегодно обеспечивать в полном объеме завоз грузов речным транспортом в районы Крайнего Севера.

Основным потребителем услуг ЕРП является ГМК «Норильский Никель» около 51% общего грузопотока. 25% грузооборота приходится на лесной комплекс.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 379 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.02.2015 1308
    • DOCX 39.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Тараскина Евгения Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Тараскина  Евгения  Михайловна
    Тараскина Евгения Михайловна
    • На сайте: 11 лет
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3686
    • Всего материалов: 3

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения географии для детей с ОВЗ с использованием туристических приемов

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 63 человека

Курс профессиональной переподготовки

Технологии географического образования

Педагог в сфере географического образования (учитель географии)

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по географии в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 77 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 442 человека

Мини-курс

Привязанность и воспитание

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 74 человека из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Современные методики базальной стимуляции и развивающего ухода для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Художественная гимнастика: диагностика и технические аспекты

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе