Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыРеализация прав детей с особыми образовательными потребностями в условиях перехода на инклюзивное образование.

Реализация прав детей с особыми образовательными потребностями в условиях перехода на инклюзивное образование.

Скачать материал
Скачать материал "Реализация прав детей с особыми образовательными потребностями в условиях перехода на инклюзивное образование."

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист органа опеки

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВ...

    1 слайд

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
    КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯ ШКОЛА №3 СЕЛА ПИОНЕРСКОЕ»
    АКИМАТА ОСАКАРОВСКОГО РАЙОНА КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ
    Реализация прав детей с особыми образовательными потребностями в условиях перехода на инклюзивное образование


    Работу выполнил: Боровских Илья Александрович ученик 10 класса
    Руководитель: Чернова Татьяна Валерьевна учитель истории и социально – политических дисциплин

  • Работа посвящена относительно новому явлению в казахстанской системе образ...

    2 слайд

    Работа посвящена относительно новому явлению в казахстанской системе образования - реализации прав детей с ОВР в условиях перехода к инклюзивному обучению. Данная проблема, несомненно, является актуальной и требующей к себе должного внимания, поскольку количество детей с врожденными и приобретенными пороками развития с каждым годом неумолимо растет. Государство ставит задачи ранней диагностики отклонений в развитии у детей, и ранней коррекции этих отклонений за счет компенсаторных функций организма. Система образования, в свою очередь должна по возможности включить данную категорию детей в процесс обучения в массовых детских садах, школах, профлицеях и ВУЗах.

  • Цель исследования: доказать что инклюзивное образование - это путь к постр...

    3 слайд

    Цель исследования: доказать что инклюзивное образование - это путь к построению здорового толерантного общества.

  • Инклюзивное образование - это не метод, не система, не педагогическая инно...

    4 слайд

    Инклюзивное образование - это не метод, не система, не педагогическая инновация, а политика государства, направленная на реализацию права человека на образование. Инклюзивное образование рассматривается мировым сообществом в качестве одной из стратегий, направленных на решение проблем маргинализации и социального отчуждения. Принятие идеи инклюзивного образования, как правило, требует серьезного реформирования всей системы образования в стране.



    «Обычные школы, имеющие инклюзивную ориентацию,
    являются самым эффективным средством борьбы с дискриминирующим отношением, так как создают благоприятную общественную среду «строят инклюзивное общество и обеспечивают образование для всех...».

  • На начальном этапе главной задачей государства является проведение информа...

    5 слайд

    На начальном этапе главной задачей государства является проведение информационно-просветительской работы среди научно-педагогического сообщества и общества в целом. Создание нормативно-правовой базы, обучающих материалов, подготовка преподавательского состава, изучение отечественного и зарубежного опыта внедрения инклюзивного образования позволит Казахстану постепенно выстроить грамотную систему обучения. Специалисты выступают за планомерное развитие системы инклюзивного образования. При этом они отмечают невозможность полного закрытия специальных школ и перевода всех детей с ограниченными способностями в общеобразовательную школу

  • Проведенное анкетирование среди родителей и детей нашей школы показало что б...

    6 слайд

    Проведенное анкетирование среди родителей и детей нашей школы показало что более 70% детей и их родителей готовы обучаться в одном коллективе с детьми с ОВР, дети с ОВР в нашей школе чувствуют себя уверенно, приходят в школу с радостью. Хотя нужно сказать, что все же, не все еще готовы к переходу на инклюзивное образование, многих родителей этот вопрос смущает и они боятся за то, что будут ограниченны права их детей.

  • Следует отметить, что одним из наиболее сложных направлений в работе с детьми...

    7 слайд

    Следует отметить, что одним из наиболее сложных направлений в работе с детьми с особенностями психофизического развития является формирование толерантной школьной среды и корректных межличностных отношений в классном коллективе.

  • К сожалению, не все педагоги массовой школы   подготовлены к работе сданной к...

    8 слайд

    К сожалению, не все педагоги массовой школы подготовлены к работе сданной категорией детей. Встречается множество трудностей и вопросов, с которыми учитель вынужден справляться самостоятельно.
    Бесспорно одно: к каждому ребенку необходим индивидуальный подход, особые требования и много внимания. Только в этом случае можно достичь положительной динамики развития, даже самого «проблемного» ученика.
    Преодолеть особенности развития помогает среда и общество, которое гуманно и лояльно относится к этим добрым и отзывчивым детям.

  •            Спасибо за внимание !

    9 слайд

    Спасибо за внимание !

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

   Данная работа посвящена относительно новому явлению в казахстанской системе образования - реализации прав детей с ОВР в условиях перехода к инклюзивному обучению. Данная проблема, несомненно, является актуальной и требующей к себе должного внимания, поскольку количество детей с врожденными и приобретенными пороками развития с каждым годом неумолимо растет. Государство ставит задачи ранней диагностики отклонений в развитии у детей, и ранней коррекции этих отклонений за счет компенсаторных функций организма. Система образования, в свою очередь должна по возможности включить данную категорию детей в процесс обучения в массовых детских садах, школах, профлицеях и ВУЗах.

   В структурном отношении работа состоит из введения, заключения и трех глав. В первой главе рассматриваются нормативно - правовое регулирование инклюзивного образования в мировой практике и в Казахстане. Во второй главе рассматриваются особенности и проблемы перехода к инклюзивному образованию в Казахстане. В третьей главе, дается анализ ситуации, по реализации прав ребенка с ОВР в условиях перехода на инклюзивного образования в нашей школе. В заключении, представлены выводы под углом изучаемой проблемы.

В ходе исследования применялись следующие методы:

-  наблюдение;

-  анкетирование;

-  анализ нормативно - правовой и научной литературы по данному вопросу. Цель исследования: доказать что инклюзивное образование - это путь к построению здорового толерантного общества.

Задачи исследования:

1.    Сбор материала по исследуемой проблеме.

2.  Анализ нормативно - правовой и научной литературы.

3.     Проведение наблюдения и анкетирования с детьми с ОВР учащимися в нашей школе и их родителями.

4.         Систематизация материала по исследуемой проблеме, оформление приложения к работе.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 168 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 386
    • PPTX 2.9 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Чернова Татьяна Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Чернова Татьяна Валерьевна
    Чернова Татьяна Валерьевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 2386
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация профориентационной работы в школе

36/72/108 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 216 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 551 человек

Курс профессиональной переподготовки

Тьюторское сопровождение в образовательных организациях

Тьютор

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 770 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 838 человек

Курс повышения квалификации

Особенности реализации Федеральной рабочей программы воспитания в школе

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 91 человек из 33 регионов
  • Этот курс уже прошли 249 человек

Мини-курс

Стартап: стратегия, развитие, и инвестиции

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стрессоустойчивость и успех в учебе: практические методики и стратегии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 51 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 17 человек

Мини-курс

Психологическая помощь и развитие детей: современные вызовы и решения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе