Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Предметные
результаты
2 слайд
Предметные
опыт
получения, преобразования и применения предметных знаний
система знаний – основа научной картины мира
Метапредметные
универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) - основа умения учиться
межпредметные понятия
Личностные
ценностно-смысловые установки личностной позиции,
основы российской и гражданской идентичности,
соц.компетентности,
мотивация
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ФГОС – это требования к …
СТРУКТУРЕ
РЕЗУЛЬТАТАМ освоения
основной образовательной программы
УСЛОВИЯМ реализации
3 слайд
Портрет выпускника
начальной школы
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации
собственной деятельности;
любящий свой народ, свой край и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки
перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника,
обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и
окружающих образа жизни.
4 слайд
ФГОС п.19.3
Предметные результаты освоения ООП НОО сформулированы с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы.
5 слайд
Предметные результаты:
выражены в усвоении обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета – знаний, умений, навыков и должны обеспечить успешное обучение на следующей ступени общего образования.
6 слайд
Традиционный взгляд на урок
1. Дом.задание: «Перескажи…»
2. Тема: «Сегодня мы будем изучать …»
3.Объяснение: «Итак, слушайте внимательно…»
4.Закрепление: «Повторите что…? Когда…?»
Проблемно-диалогический урок
1.Постановка проблемы: -«С одной стороны… , но с другой стороны …»; -«Что вас удивляет? …» -«Какой возникает вопрос? (проблема)»
2.Актуализация: «Вспомните, что мы уже знаем по этой проблеме?»
3. Поиск решения: «По тексту определите …»
4. Решение: «Как мы можем ответить на наш вопрос?»
Проблемно-диалогическая технология (с1999г.)
Цель - обучить самостоятельному решению проблем (ФГОС)
Средство - открытие знаний вместе с детьми
Мельникова
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ УРОКА
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ, ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
СРАВНИВАЕМ СВОЙ ВЫВОД С АВТОРСКИМ
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
7 слайд
ПРОДУКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ -
главное средство развития умений
Традиционные задания
Задания в учебниках 3-4 кл.
1. За что люди стали называть Петра Великим? (Окружающий мир, 3 кл.)
1. Перед вами план спортивного зала. Зелёным цветом показано место, которое нужно выложить вплотную друг к другу резиновыми ковриками. Сколько таких ковриков надо взять, если длина зала 8м, ширина – 6 м., а размер одного коврика 1мх 1м?(Математика)
Как найти площадь прямоугольника, если известны длины его сторон?
Перескажи текст о Петре I.
Как люди используют энергию?
1. Поработайте в паре: один называет источник энергии, другой способ его использование в хозяйстве человека? (Окружающий мир, 4 кл.)
8 слайд
Как строить полный ответ на продуктивный вопрос?
Осмыслить задание (что надо сделать?)
Найти нужную информацию (текст, рис…)
Преобразовать информацию в соответствии с заданием (найти причину, выделить главное, дать оценку…)
Сформулировать мысленно ответ, используя слова: «я считаю что…, потому что во-первых…, во-вторых… и т.д.».)
Дать полный ответ (рассказ), не рассчитывая на наводящие вопросы учителя
9 слайд
Познавательные действия
Добывать
1,2
3-4
5-6
Перерабатывать
Представлять
Простые факты,
Наглядные явления,
Отдельные события,
Образы понятий.
Извлекать из текста, таблиц, схем, иллюстр.
Свой текст (краткий),
Таблицы, схемы (простые)
Простые системы фактов и явлений, цепочки событий
Абстрактные понятия (огранич.сложн-ти)
Сопоставлять и отбирать из разных источников
+Развернутый/ сжатый вид, опорный конспект
Находить в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного
Небольшой пересказ простого текста
Простой план
Делать выводы, оперируя с предметами и их образами.
10 слайд
Оценка достижения предметных результатов:
-Промежуточные и итоговые проверочные работы
-Комплексные работы
-Диагностические работы
-Мониторинг
-Портфель достижений
11 слайд
Возьмём на заметку
Не для школы, для жизни учимся.
Образование – это то, что остается после того, как все выученное забудется.
Макс Теодор фон Лауэ, физик, Лауреат
Нобелевской премии
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Планируемые предметные результаты, ФГОС
Предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы, должны отражать:
6 665 124 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Трапезникова Лариса Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.