Инфоурок Классному руководителю Другие методич. материалыРазвлекательная программа "Широкая масленица"

Развлекательная программа "Широкая масленица"

Скачать материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

 

«ШИРОКАЯ МАСЛЕННИЦА»

 

 

 

                     Автор исполнитель:

                                                               учитель начальных классов

                                                                 Чернова Татьяна Ни колаевна  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Масленица - древний славянский праздник, доставшийся нам в наследство от языческой культуры, сохранившийся и после принятия христианства. Масленица была воспринята христианской церковью фактически как религиозный праздник и получила название Сырной, или Сыропустной недели, Масленица приходится на неделю, предшествующую Великому посту. Начало Масленицы колеблется от 3 февраля (т. е. 21 января по старому стилю) до 14 марта (1 марта по старому стилю). Масленица - это веселые проводы зимы, озаренные радостным ожиданием близкого тепла, весеннего обновления природы. Даже блины, непременный атрибут масленицы, имели ритуальное значение: круглые, румяные, горячие, они являли собой символ солнца, которое все ярче разгоралось, удлиняя дни. Масленица - это недельный праздник, праздник-обряд с хороводами, песнями, плясками, играми, а самое главное - с обрядом славословия, кормления и сжигания самодельного чучела Зимы. И праздновали Масленицу на Руси целую неделю с плясками, играми, угощениями. Деревня к деревне в гости шла показать себя, поэтому первый день масляной недели и называли «Встреча».  Во второй день — «Заигрыш». С утра и стар, и мал готовились к представлениям скоморохов, катанию с гор и прочим шумным весельям.  Среда называлась «Лакомка». В этот день люди соревнуются: кто больше за минуту съест блинов, у которой хозяйки самый большой или самый толстый блин, кто больше всех выпьет кружек чая?! Четвертый день масленичной недели назывался «Широкий четверг» или «Разгул». В этот день славилось возрождение солнечных дней, будто и блин поспел от Солнца. Начало калядованию: ряженые ходили по домам с песнями, бубнами и возили Масленицу на санях.  В пятницу — «Тещины вечерки» и в субботу - «Золовкины посиделки». В эти дни устраивались семейные чаепития с поднесением подарков. Заканчивалась Масленица «Прощеным воскресеньем». Все просили друг у друга прощения, в знак примирения целовались, а потом при всем народе сжигали чучело Масленицы. Ведь в соломе таилась бурная сила растительности, которую люди желали передать полям на благо себе.

     Актуальность  данного мероприятия заключается в нравственном воспитании подрастающего поколения,  в привитии у детей интереса к традициям и обычаям  народов различных культур. Данное мероприятие органично вписывается в систему воспитательной работы школы.

     Цель: способствовать воспитанию нравственных качеств школьников, привитие интереса к традициям своего народа.

    Задачи:

          1). Способствовать проявлению интереса детей к истории и традициям       различных культур.

          2). Провести информационно-просветительскую работу среди учащихся 0-6 классов и дать детям общие представления о празднике Масленицы.

         3). Организовать и претворить в жизнь спортивно-развлекательные конкурсы, обряд сжигания чучела Масленицы, катание на лошадях, чаепития среди учеников, учителей и родителей.

     Тема: «Широкая Масленица»

     Возрастная категория: учащиеся 6-12 лет.

     Форма организации мероприятия: путешествие по станциям.

     Методы и приёмы: метод создания эмоционально-нравственных ситуаций, метод формирования интереса у школьников к традициям различных культур.

     Техническое оснащение: музыкальный центр, микрофон

     Ролевые обязанности: двое ведущих, 3 скомороха, Весна, Зима.

 

План:

1). Подготовка костюмов для скоморохов, Весны и Зимы.

2). До проведения мероприятия осуществить просветительскую работу среди учащихся 0-6 классов, с целью формирования у них общих знаний и представлений о масленице, раздать праздничные указы.

3). На уроках музыки разучить с детьми песни «Хлопай» и «Во кузнице»

4). Общий сбор перед началом мероприятия, вступительные слова ведущих, раздача маршрутных листов.

5). Путешествие по станциям.

6). «Лакомка» - массовое чаепитие.

7). «Гори, гори ясно…» - сжигание чучела, катание на лошадях.

8). Подведение итогов мероприятия, торжественное награждение на линейке самых активных классов.

 

Ход мероприятия:

1. Начало.

Дети вместе с классными руководителями  строятся в рекреации школы, которая оформлена  праздничными плакатами. Звучит народная музыка.  Выходят ведущие, одетые в русские народные костюмы. Музыка стихает. Представление начинается.

1-й ведущий:

   Ой, вы, добры молодцы и красны девицы!

   Удалые, молодые, толстые, худые,

   Дедушки, старушки, милые, ребятушки!

2-ой ведущий:

   Спешите на представление!

Спешите к нам! не проходите мимо!

Мы сегодня с вами провожаем зиму!

1-ый ведущий:

Подходи, честной народ, праздновать весны приход!

Не ради денег, не ради славы,

А ради шуток и забавы.

Появляются скоморохи.

1-ый скоморох: Ха-ха-ха! Глянь-ка, сколько кругом зевак собралось!

2-й. А чего они сошлись, сами не знают. Лучше бы дома сидели.

3-й. Нет, это они на дармовые блины понабежали!

1-й. Слушайте, братья, вот что я знаю. Ехал один наш мужик лесом в слободу на ярмарку за покупками. В яр спустился, глядь — лисы хоровод водят. И все такие наряженные. И чего это они?

2-й. Да, это что! Я вот что знаю. У бабки Агафьи мыши развеселились, бегают из угла в угол да посмеиваются, а коту Ваське усы сбрили. И чего это они?

3-й. Интересно. Только я ещё интереснее новость знаю. В одной школе народ собрался: нарядились, бегают, шумят, смеются. И чего это они? 

1-ый ведущий: Мы ответим на ваши вопросы.

2-ой ведущий: Лисы водят хоровод — зиму провожают и весну поджидают.

1-ый ведущий: Мыши играют — зиму провожают и весну поджидают.

2-ой ведущий: И ребята в школе суетятся, готовятся зиму проводить и весну встретить, на масленой недельке душистым чаем и сытными блинами полакомиться. 

1-ый ведущий: Веселые русские песни попеть да в игры-потешки поиграть!

3  скомороха (вместе):

Подходите, детвора,

Праздник начинать пора!

Песня «Хлопай» (звучит музыка) [см. приложение 1]

 

1-ый ведущий:

Русскую зиму проводить нужно

По – старинному весело, дружно.

2-ой ведущий:

Грустить сегодня здесь не полагается,

Итак, наш праздник продолжается.

1-ый скоморох:

Подходите, детвора!

Праздник продолжать пора.

2-ой скоморох:

С пустыми руками от нас не уйдете,

Приз обязательно приобретете.

3-ий скоморох:

Подходи, не ленись.

Играй, веселись!

1-ый ведущий:

Выходите удальцы.

Не робей молодцы!

Не ленись, не скучай,

Зарабатывай на чай!

 

Каждому классу выдаются маршрутные листы для участия в конкурсной программе. Каждая команда должна пройти 7 станций. На каждой станции дети соревнуются со скоморохами и победители получают жетоны, которые впоследствии они могут разменять на праздничное угощение в буфете(блины, печенье, конфеты, чай, напитки). После прохождения всех станций объявляется общий сбор на улице для дальнейшего празднования масленицыВо время конкурсов звучит веселая музыка.

 

2.Путешествие по станциям

1.                       Петушиные бои

Подходи! Погляди

На петушиные бои!

На площадке рисуют круг, в который становятся 2 участника. Левой рукой нужно задержать свою левую ногу, а правым плечом, без помощи рук, вытолкнуть соперника из круга.

2. Бег в мешках (мешки, кегли).

Бег в мешках – затея наша!

Здесь пригодиться быстрота и ловкость ваша!

Для этого конкурса используются мешки по количеству участников. Участники должны добежать в мешках до финиша, оббегая кегли.

 

3. Самый смелый и ловкий? (2шарфа, мел).

Выходи – прояви сноровку!

В игре участвует два человека. На площадке лежит длинная веревка , на конце веревки приз. Нужно пройти по веревке с завязанными глазами, ни разу не оступившись. Кто дойдёт до конца, тот и получает жетон.

4. «Три ноги» (2 верёвки, 2 стула).

Самый ловкий!

Самый быстрый!

У нас не две ноги, а три!

Обогнать ты всех попробуй!

Друга ты не подведи!

Участвуют четыре человека. У двух участников связывают вместе левую и правую ногу. В таком положении дети должны добежать до финиша. Побеждает пара, прибежавшая первой.

5. «Силачи» (гантели).

Не перевелись на Руси силачи.

Они подковы гнут как калачи.

И гири поднимают без труда.

Помогут слабому всегда!

Участники конкурса соревнуются в поднятии гирь.

6. «Отгадай-ка». (станция загадок) [см. приложение 2]

 

7. «Весёлые перепевки, задорные перетанцовки». (Мальдина Л.Н.)

Детям нужно спеть песню про весну или зиму. Учитывается массовость исполнения. Сплясать под русскую народную песню.

 

Сбор в рекреации на 3 этаже (для тех, кто прибежал раньше, проводятся подвижные игры) Подведение итогов путешествия (подсчёт жетонов).

 

 

3.«Лакомка»

Поле подведения итогов дети с классными руководителями приглашаются в буфет, организованный в рекреации на 1 этаже. Там их ждут накрытые столы, и дети могут обменять свои жетоны на  сладкие угощения. В это время жюри выбирает самый красиво оформленный стол.( столы накрываются и оформляются силами родителей). Во время чаепития звучат задорные русские песни. Затем звучат позывные и дети вместе с классными руководителями и родителями  выходят на улицу для дальнейшего празднования «Масленицы».

4. «Гори, гори ясно…»

На улице дети строятся по классам. Выбегают скоморохи:

1-ый скоморох: Матушка-Зима! Спасибо тебе за снежок, за снежные горки, за зимние каникулы и праздники Нового года и Рождества Христова, за катания на санках и лыжах.

2-ой скоморох: Даже за сильные морозы спасибо, на то ты и матушка-Зима. А теперь дозволь нам сестрицу твою младшую — Весну-красну встретить.

 (На санях, запряженных тройкой лошадей появляется Весна)

 

 Весна: Здравствуйте, жители провинциальные, ближние и дальние:

             Немцы-лекари, евреи-аптекари,

            Французы, итальянцы, заграничные американцы!

            Российские баре, астраханские татары!

            Господам купцам, безусым молодцам,

            Бледнолицым современным девицам -

             Мое нижайшее почтение!

                Выходи и стар, и млад! Запевай-ка песни в лад!

          Песни пой и пляши, веселись от души!

 

Все вместе дети поют русскую народную песню «Во кузнице».

Весна: Долго я шла к вам, люди добрые, соскучилась. Принесла с собой цветов, бабочек  и жуков, звонкоголосых птичек, а также хлопоты огородные. А еще привела самый сытный праздник русский и свою подружку — Масленицу. Встречайте!

 

На санях ряженные привозят украшенную яркими лентами и платками соломенную Масленицу. Устанавливают на специальный шест.

По цепочке 6 класс хором читает прощальную закличку Масленице.[см. приложение 3]

После заклички ряженные поджигают Масленицу. Дети хором за ведущей говорят заклинание:

Масленица загорела

Всему миру надоела

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Затем, Ряженные организуют  игру «Перетягивание каната». Для этого дети делятся на 2 команды: Весна и Зима.

1-ый ведущий:

 Ребята, поздравляем вас с праздником – с широкой Масленицей и советуем сходить в гости на блины, да и к себе гостей позвать на угощение.

 2-ой ведущий:

А желающих продолжить развлечения ждет катание на лошади.

Не зевай – очередь занимай.

 

 

Список используемой литературы.

 

1). Воспитательная работа в школе – республиканский методический журнал. №2 2008 год.

2). Педсовет – журнал методических разработок и сценариев. №3 2004 год.

3). Круглый год / под ред. В.Афанасьева. Москва 1993 год.

4). Интернет – сайт www.solnyshko.ru

5). Интернет – сайт www.prazdnik.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

Песня «Хлопай»

 

Пусть стоят на месте ножки

Только хлопают ладошки.

 

Припев: Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай!

Хлоп да хлоп перед собой.

А теперь скорей похлопай,

Да погромче за спиной.

 

Выше, выше, хлопай, хлопай.

Руки выше поднимай.

Ниже, ниже, хлопай, хлопай.

Руки ниже опускай.

 

Припев: Припев: Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай!

Хлоп да хлоп перед собой.

А теперь скорей похлопай,

Да погромче за спиной.

 

А теперь качать руками

Можно целых пять минут.

Отдыхайте, дети, с нами

Руки тоже отдохнут.

 

Припев: Припев: Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай!

Хлоп да хлоп перед собой.

А теперь скорей похлопай,

Да погромче за спиной.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2.

Загадки.

6 кл.Он слетает белой стаей

          И сверкает на лету.

         Он звездой прохладной тает

         На ладони и во рту. (Снег.)

1-3 кл. Кто осенью спать в берлогу ложится, А весной встаёт? (Медведь.)

 

1-6 кл.Жил я посреди двора,

          Где играет детвора.

         Но от солнечных лучей

          Превратился я в ручей. (Снеговик.)

 

4-6 кл. Что вверх корнем растёт? (Сосулька.)

 

4-6 кл. Из капкана он уйдёт,

          От аркана убежит.

          В тундре звёздной и морозной

          Всюду путь ему открыт. (Ветер.)

 

4-6кл. За белой дверцей стужа, лед,

         Там Дед Мороз, друзья, живет. (Холодильник.)

 

1-3 кл. Пришла из леса птичница в рыжей шубке кур посчитать. (Лиса.)

 

1-3 кл. Белой стайкой мошкара

           Вьётся, кружится с утра,

           Не пищат и не кусают,

          Просто так себе летают. (Снежинки.)

 

4-6 кл. Скачет по лесу то взад, то вперед,

            Веет, гудит и деревья трясет. (Вьюга.)

 

1-6 кл.Что встречает масленица? (Весну)

          Что провожает Масленица? (Зиму)

         Что является символом Масленицы? (Блины)

 

1-6 кл. Бродит одиноко огненное око

            Всюду где бывает, взглядом согревает.(Солнце)

4-6 кл. Годовой кусточек каждый день роняет листочек

            Год пройдёт, весь лист отпадёт. (Календарь)

4-6 кл. Заря-зарница, красная девица

           Травку выпускает, росу расстилает

            Едет стороной с сохой, с бороной, с ключевой водой.(Весна)

1-6 кл.  Сколько дней длится Масленица (7)

Приложение 3.

Закличка.

 

1.Этот праздник пришел из старины,

  Из нашей древней глубины,

  К восходу весны золотой,

  К уходу зимы лютой.

      2.Так же праздничек для ребяточек,

  Для честных людей со всех волостей.

  Мы проводим зимушку – злую, лютую,

  Повстречаем веснушку – теплую, любую.

      3.А мы Масленицу прокатали,

Дорогую свою потеряли,

А мы в ямочку закопали,

Лежи, Масленица до налетья.

4.Прощай, Зимушка – зима,

Спасибо, что в гости к нам пришла.

Раз, два, три, четыре, пять!

Через год на этом месте

Снова встретимся опять.

5.Прощай, Зимушка – зима!

Как придёт твоя пора –

Приезжай к нам погостить,

Мы тебя будем любить.

А теперь прощай. Прощай.

Нас все лето вспоминай!

     6.Масленица годовая,

Гостья наша дорогая!

Она пешей к нам не ходит

Все на конях приезжает.

У неё кони вороные, слуги молодые.

7.Жаворонки, прилетите,

Студену зиму унесите,

Теплу весну принесите:

Зима нам надоела,

Весь хлеб у нас поела!

     8.До свидания, до свидания,

До свидания через год!

Через год на это место

Приходи честной народ.

Будут снова чудеса,

Будут развлечения.

С Масленицей прощаемся

Все без исключения!

 

Приложение 4

 

 

 

 

Праздничный указ:

 

Всем губерниям, областям и волостям, всему населению мое повеление - масленицу встречать весну красну примечать. Уже наступил мелениум но нашему населению надо масленицу по обычаю встретить и по- русски  отметить. Как отмечать извольте запоминать. Всем мужикам да бабам веселиться разом. Всем ребятишкам девчоночкам и мальчишкам от родителей не отставать во все игры играть. Юным и молодым слегка женатым и холостым от других не отставать нашу масленку встречать. По всему белу свету готовить не мясные котлеты, а вкусные, румяные, золотисто пьяные самые различные блины самой различной величины! Масленица масленица освети ты наши лица !!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

Маршрутный лист
для 1-ого класса

 

 

# П/П

Название станции

Остановка

баллы

1 станция:

«Петушиные бои»

Кабинет №3

 

2 станция:

«Бег в мешках»

Столовая

 

3 станция:

«Силачи»

Кабинет №5

 

4 станция:

«Отгадай-ка»

Кабинет№6

 

5 станция:

 

«Веселые перепевки,

задорные перетанцовки».

 

Кабинет музыки

 

 

6 станция:

«Три ноги»

Рекреация напротив мед.кабинета

 

7 станция:

 

«Самый смелый, самый ловкий»

 

Кабинет ИЗО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

Маршрутный лист
для 2-ого класса

 

 

№ п\п

Название станции

Остановка

баллы

1 станция:

«Петушиные бои»

Кабинет №3

 

2 станция:

«Бег в мешках»

Столовая

 

3 станция:

«Силачи»

Кабинет №5

 

4 станция:

«Отгадай-ка»

Кабинет№6

 

5 станция:

 

«Веселые перепевки, задорные перетанцовки».

 

Кабинет музыки

 

6 станция:

«Три ноги»

Рекреация напротив мед.кабинета

 

7 станция:

 

«Самый смелый, самый ловкий»

 

Кабинет ИЗО

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

Маршрутный лист
для 3-его класса

 

 

№ п\п

Название станции

Остановка

баллы

1 станция:

«Бег в мешках»

столовая

 

2 станция:

«Петушиные бои»

Кабинет №3

 

3 станция:

«Самый смелый, самый ловкий»

Кабинет ИЗО

 

4 станция:

«Силачи» 

Кабинет №5

 

5 станция:

«Три ноги»

Рекреация напротив мед.кабинета

 

6 станция:

«Веселые перепевки, задорные перетанцовки».

Кабинет музыки

 

7 станция:

«Отгадай-ка»

Кабинет №6

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8

Маршрутный лист
для 4-ого класса

 

 

№ п\п

Название станции

Остановка

баллы

1 станция:

«Бег в мешках»

столовая

 

2 станция:

«Петушиные бои»

Кабинет №3

 

3 станция:

«Самый смелый, самый ловкий»

Кабинет ИЗО

 

4 станция:

«Силачи»  

Кабинет №5

 

5 станция:

«Три ноги»

Рекреация напротив мед.кабинета

 

6 станция:

«Веселые перепевки, задорные перетанцовки».

Кабинет музыки

 

7 станция:

«Отгадай-ка»

Кабинет №6

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 9

 

Маршрутный лист
для 5-ого "А" класса

 

№ п\п

Название станции

Остановка

баллы

1 станция

«Самый смелый, самый ловкий»

Кабинет ИЗО

 

2 станция

«Три ноги» 

Рекреация напротив мед.кабинета

 

3 станция

«Веселые перепевки, задорные перетанцовки».

 

 

Кабинет музыки

 

4 станция

«Бег в мешках»

 

столовая

 

5 станция

«Отгадай-ка»

 

Кабинет №6

 

6 станция

«Петушиные бои»

Кабинет №3

 

7 станция

«Силачи»  

Кабинет №5

 

 

 

 

 

Приложение 10

Маршрутный лист
для 5-ого "Б" класса

         

№ п\п

Название станции

Остановка

баллы

1 станция

«Самый смелый, самый ловкий»

Кабинет ИЗО

 

2 станция

«Три ноги» 

Рекреация напротив мед.кабинета

 

3 станция

«Веселые перепевки, задорные перетанцовки».

 

 

Кабинет музыки

 

4 станция

«Бег в мешках»

 

столовая

 

5 станция

«Отгадай-ка»

 

Кабинет №6

 

6 станция

«Петушиные бои»

Кабинет №3

 

7 станция

«Силачи»  

Кабинет №5

 

 

 

 

 

 

Приложение 11

 

Маршрутный лист
для 6-ого  класса

№ п\п

Название станции

Остановка

баллы

1 станция

«Силачи»   

Кабинет №5

 

2 станция

«Самый смелый, самый ловкий»

 

Кабинет ИЗО

 

3 станция

«Бег в мешках» 

столовая

 

4 станция

«Веселые перепевки, задорные перетанцовки»

 

Кабинет музыки

 

5 станция

«Петушиные бои»

 

Кабинет №3

 

6 станция

«Отгадай-ка»

 

Кабинет №6

 

7 станция

«Три ноги» 

Рекреация напротив мед.кабинета

 


 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Развлекательная программа "Широкая масленица""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Масленица - древний славянский праздник, доставшийся нам в наследство от языческой культуры, сохранившийся и после принятия христианства. Масленица была воспринята христианской церковью фактически как религиозный праздник и получила название Сырной, или Сыропустной недели, Масленица приходится на неделю, предшествующую Великому посту. Начало Масленицы колеблется от 3 февраля (т. е. 21 января по старому стилю) до 14 марта (1 марта по старому стилю). Масленица - это веселые проводы зимы, озаренные радостным ожиданием близкого тепла, весеннего обновления природы. Даже блины, непременный атрибут масленицы, имели ритуальное значение: круглые, румяные, горячие, они являли собой символ солнца, которое все ярче разгоралось, удлиняя дни. Масленица - это недельный праздник, праздник-обряд с хороводами, песнями, плясками, играми, а самое главное - с обрядом славословия, кормления и сжигания самодельного чучела Зимы. И праздновали Масленицу на Руси целую неделю с плясками, играми, угощениями. Деревня к деревне в гости шла показать себя, поэтому первый день масляной недели и называли «Встреча».  Во второй день — «Заигрыш». С утра и стар, и мал готовились к представлениям скоморохов, катанию с гор и прочим шумным весельям.  Среда называлась «Лакомка». В этот день люди соревнуются: кто больше за минуту съест блинов, у которой хозяйки самый большой или самый толстый блин, кто больше всех выпьет кружек чая?! Четвертый день масленичной недели назывался «Широкий четверг» или «Разгул». В этот день славилось возрождение солнечных дней, будто и блин поспел от Солнца. Начало калядованию: ряженые ходили по домам с песнями, бубнами и возили Масленицу на санях.  В пятницу — «Тещины вечерки» и в субботу - «Золовкины посиделки». В эти дни устраивались семейные чаепития с поднесением подарков. Заканчивалась Масленица «Прощеным воскресеньем». Все просили друг у друга прощения, в знак примирения целовались, а потом при всем народе сжигали чучело Масленицы. Ведь в соломе таилась бурная сила растительности, которую люди желали передать полям на благо себе.

     Актуальность  данного мероприятия заключается в нравственном воспитании подрастающего поколения,  в привитии у детей интереса к традициям и обычаям  народов различных культур. Данное мероприятие органично вписывается в систему воспитательной работы школы.

     Цель: способствовать воспитанию нравственных качеств школьников, привитие интереса к традициям своего народа.

    Задачи:

          1). Способствовать проявлению интереса детей к истории и традициям       различных культур.

          2). Провести информационно-просветительскую работу среди учащихся 0-6 классов и дать детям общие представления о празднике Масленицы.

 

         3). Организовать и претворить в жизнь спортивно-развлекательные конкурсы, обряд сжигания чучела Масленицы, катание на лошадях, чаепития среди учеников, учителей и родителей.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 615 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 562
    • DOCX 135 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Чернова Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Чернова Татьяна Николаевна
    Чернова Татьяна Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3505
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы взаимодействия образовательной организации с семьями обучающихся

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Курс повышения квалификации

Медиаграмотность как форма работы с современным родителем

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 22 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности реализации Федеральной рабочей программы воспитания в школе

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 91 человек из 33 регионов

Мини-курс

Оказание первой помощи

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 482 человека из 69 регионов

Мини-курс

Стратегии брендинга и лояльности потребителей: изучение современных тенденций и подходов

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История архитектуры: от классицизма до конструктивизма

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов
Сейчас в эфире

Как школьному учителю зарабатывать онлайн?

Перейти к трансляции