Развлекательная
игра «Звезда танцпола»
Цель
игры: Формирование
эмоционального и позитивного отношения к современному танцевальному искусству, повышение
значимости танца, как фактора здорового образа жизни в среде школьников.
Задачи: Развитие
раскрепощённости, а также ловкости и координации движений. Знакомство детей с
различными видами современного танцевального искусства.
Играющие:
Дети разных возрастов; количество – начиная от 15-20 человек.
Оборудование:
Музыкальный центр (магнитофон, ноутбук, компьютер); телевизор; аудио запись
музыки для туров игры, карточки с определениями танцевальных направлений и
названий песен из мультфильмов, призы, медали.
Ремарка:
игра хороша тем, что она носит массовый характер.
Отлично использовать на классном часе для младших и средних школьников, в
пришкольных лагерях.
I тур. «ДАВАЙТЕ ПОТАНЦУЕМ!»
Дети выстраиваются
в свободном порядке по залу лицом к зрителям и одновременно танцуют под
предложенную им музыку. В этом туре зрительскими аплодисментами участники щоу
условно делятся пополам. Те, что заслужили более дружные аплодисменты,
переходят в следующий тур. Оставшиеся участники – ребята, получившие менее
громкие аплодисменты – получают поощрительные призы и садятся в зрительный зал,
продолжая «болеть» за «играющих».
II
тур. «УГАДАЙ ТАНЕЦ!»
Участникам второго
тура предлагается различная по характеру и стилю музыка, услышав которую дети
должны передать её пластикой и движениями. Условием тура является максимально
приближенное исполнение композиции к оригиналу в соответствии с характером,
настроением и особенностями стиля. Предлагаемые музыкальные фрагменты:
v РУССКИЙ;
v ЛЕЗГИНКА;
v ЦЫГАНОЧКА;
v КАН-КАН;
v ЛАМБАДА;
v РОК-Н-РОЛЛ
и т. п.
После второго тура
также проходит голосование аплодисментами, и выбывают ещё несколько человек,
получив утешительные призы. Оставшиеся участники проходят в третий тур.
Выбывшие становятся зрителями.
III
тур. «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ АУКЦИОН».
Участники третьего
тура выстраиваются перед зрителями в одну линию. Им предлагается назвать по
очереди известные разновидности танцев. На раздумье детям даётся 3 секунды. Не
назвав слово в течение названного времени, участник выбывает из игры. Таким
образом, ещё часть участников становятся зрителями и садятся в зал с призами.
.
IV
тур. «МУЛЬТЯШНАЯ ДИСКОТЕКА»
Участники
четвёртого тура по очереди тянут карточки с названием известной песенки из
популярного мультфильма, который нужно будет проиллюстрировать посредством
танца. Ребятам даётся несколько минут для подготовки, а в это время зрители
смотрят фрагмент из этого мультфильма или заранее подготовленный концертный
номер. В завершении тура выбывают ещё участники, получив призы, и присоединяются
к зрителям.
V
тур. «ВОСТОЧНЫЕ ФАНТАЗИИ».
Участники пятого
тура показывают свои способности в восточной пластике. Дети танцуют под одну и
ту же музыку. Аплодисментами участники либо с призами отправляются в зрители,
либо переходят в финал, где остаётся 3 человека.
VI тур. «ЛУЧШИЙ ТАНЦОР».
(Если это - класс, в название тура можно
добавить – «… 4 «Б» класса», если это – лагерь, «… июня» и т. п.).
Трое финалистов
исполняют каждый собственную танцевальную композицию. По окончании тура все
финалисты выстраиваются на середине зала перед зрителями для подведения итогов.
В заключении
аплодисментами выбирается «победитель» и распределяются 2 и 3 места. Финалисты
награждаются памятными медальками, ценными подарками и зрительскими
аплодисментами.
Игра
окончена.
Примечание:
перед каждым туром, по возможности, исполняется концертный танцевальный номер,
который соответствует предстоящему туру игры.
Примерный перечень
песен из мультфильмов:
·
«ЧУНГА-ЧАНГА»;
·
«МЫ - БАНДИТО»;
·
«ВЕСЬ МИР У НАС В РУКАХ»;
·
«АНТОШКА»;
·
«ПЕСЕНКА КРАСНОЙ ШАПОЧКИ» и т. д.
Ход
игры можно варьировать, добавляя или убирая при этом туры в зависимости от
количества детей, места проведения и наличия сопутствующих составляющих.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.