Главная / Начальные классы / Развитие вычислительных навыков в 3- ем классе

Развитие вычислительных навыков в 3- ем классе

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

Задание

Ответ

Задание

Ответ

1.

Найди разность чисел 67 и 20.


1.

Найди разность чисел 67 и 20.


2.

Какое число сделает равенство

14- Х=13-7 верным?


2.

Какое число сделает равенство 14- Х=13-7 верным?


3.

Как найти неизвестное в уравнении Х-3=18? Подчеркни правильный ответ.

Х-18-3

Х=18+3

Х=18:3

3.

Как найти неизвестное в уравнении Х-3=18? Подчеркни правильный ответ.

Х-18-3

Х=18+3

Х=18:3

4.

Какой знак арифметического действия сделает верным неравенство?

9…3 > 98-87

4.

Какой знак арифметического действия сделает верным неравенство?

9…3 > 98-87

5.

Найди сумму чисел 58 и 27.


5.

Найди сумму чисел 58 и 27.


6.

Какое число надо уменьшить на 18, чтобы получить 61?


6.

Какое число надо уменьшить на 18, чтобы получить 61?


7.

В магазин привезли 20 ящиков с апельсинами, а с яблоками на 4 меньше. Сколько всего ящиков привезли в магазин?


7.

В магазин привезли 20 ящиков с апельсинами, а с яблоками на 4 меньше. Сколько всего ящиков привезли в магазин?


8.

Найди нечётное число. Подчеркни.

4; 9; 16.

8.

Найди нечётное число. Подчеркни.

4; 9; 16.

9.

Сумму чисел 10 и 15 раздели на разность чисел 10 и 5. Запиши выражение и реши.


9.

Сумму чисел 10 и 15 раздели на разность чисел 10 и 5. Запиши выражение и реши.


10.

Представь число в виде суммы двух чётных чисел.



10.

Представь число в виде суммы двух чётных чисел.



Задание

Ответ

Задание

Ответ

1.

Найди разность чисел 67 и 20.


1.

Найди разность чисел 67 и 20.


2.

Какое число сделает равенство

14- Х=13-7 верным?


2.

Какое число сделает равенство 14- Х=13-7 верным?


3.

Как найти неизвестное в уравнении Х-3=18? Подчеркни правильный ответ.

Х-18-3

Х=18+3

Х=18:3

3.

Как найти неизвестное в уравнении Х-3=18? Подчеркни правильный ответ.

Х-18-3

Х=18+3

Х=18:3

4.

Какой знак арифметического действия сделает верным неравенство?

9…3 > 98-87

4.

Какой знак арифметического действия сделает верным неравенство?

9…3 > 98-87

5.

Найди сумму чисел 58 и 27.


5.

Найди сумму чисел 58 и 27.


6.

Какое число надо уменьшить на 18, чтобы получить 61?


6.

Какое число надо уменьшить на 18, чтобы получить 61?


7.

В магазин привезли 20 ящиков с апельсинами, а с яблоками на 4 меньше. Сколько всего ящиков привезли в магазин?


7.

В магазин привезли 20 ящиков с апельсинами, а с яблоками на 4 меньше. Сколько всего ящиков привезли в магазин?


8.

Найди нечётное число. Подчеркни.

4; 9; 16.

8.

Найди нечётное число. Подчеркни.

4; 9; 16.

9.

Сумму чисел 10 и 15 раздели на разность чисел 10 и 5. Запиши выражение и реши.


9.

Сумму чисел 10 и 15 раздели на разность чисел 10 и 5. Запиши выражение и реши.


10.

Представь число в виде суммы двух чётных чисел.



10.

Представь число в виде суммы двух чётных чисел.







Задание

Ответ

Задание

Ответ

1.

Запиши число, в котором 6 сотен, 5 десятков, 4 единицы.


1.

Запиши число, в котором 6 сотен, 5 десятков, 4 единицы.


2.

Запиши число, следующее за числом 399.


2.

Запиши число, следующее за числом 399.


3.

Запиши число, предшествующее числу 600.


3.

Запиши число, предшествующее числу 600.


4.

Найди частное 13 и 3 и остаток.


4.

Найди частное 13 и 3 и остаток.


5.

Делимое 46, делитель 5. найди частное и остаток.


5.

Делимое 46, делитель 5. найди частное и остаток.


6.

Делитель 4, частное 5, 3 остаток. Найди делимое.


6.

Делитель 4, частное 5, 3 остаток. Найди делимое.


7.

Уменьши 700 на 200.


7.

Уменьши 700 на 200.


8.

Увеличь 200 в 4 раза.


8.

Увеличь 200 в 4 раза.


9.

К какому числу прибавили 310 и получили 650?


9.

К какому числу прибавили 310 и получили 650?


10.

Чему равна сумма чисел 840 и 50?


10.

Чему равна сумма чисел 840 и 50?


Задание

Ответ

Задание

Ответ

1.

Запиши число, в котором 6 сотен, 5 десятков, 4 единицы.


1.

Запиши число, в котором 6 сотен, 5 десятков, 4 единицы.


2.

Запиши число, следующее за числом 399.


2.

Запиши число, следующее за числом 399.


3.

Запиши число, предшествующее числу 600.


3.

Запиши число, предшествующее числу 600.


4.

Найди частное 13 и 3 и остаток.


4.

Найди частное 13 и 3 и остаток.


5.

Делимое 46, делитель 5. найди частное и остаток.


5.

Делимое 46, делитель 5. найди частное и остаток.


6.

Делитель 4, частное 5, 3 остаток. Найди делимое.


6.

Делитель 4, частное 5, 3 остаток. Найди делимое.


7.

Уменьши 700 на 200.


7.

Уменьши 700 на 200.


8.

Увеличь 200 в 4 раза.


8.

Увеличь 200 в 4 раза.


9.

К какому числу прибавили 310 и получили 650?


9.

К какому числу прибавили 310 и получили 650?


10.

Чему равна сумма чисел 840 и 50?


10.

Чему равна сумма чисел 840 и 50?


Задание

Ответ

Задание

Ответ

1.

Запиши число, в котором 6 сотен, 5 десятков, 4 единицы.


1.

Запиши число, в котором 6 сотен, 5 десятков, 4 единицы.


2.

Запиши число, следующее за числом 399.


2.

Запиши число, следующее за числом 399.


3.

Запиши число, предшествующее числу 600.


3.

Запиши число, предшествующее числу 600.


4.

Найди частное 13 и 3 и остаток.


4.

Найди частное 13 и 3 и остаток.


5.

Делимое 46, делитель 5. найди частное и остаток.


5.

Делимое 46, делитель 5. найди частное и остаток.


6.

Делитель 4, частное 5, 3 остаток. Найди делимое.


6.

Делитель 4, частное 5, 3 остаток. Найди делимое.


7.

Уменьши 700 на 200.


7.

Уменьши 700 на 200.


8.

Увеличь 200 в 4 раза.


8.

Увеличь 200 в 4 раза.


9.

К какому числу прибавили 310 и получили 650?


9.

К какому числу прибавили 310 и получили 650?


10.

Чему равна сумма чисел 840 и 50?


10.

Чему равна сумма чисел 840 и 50?





Вставь пропущенные числа:


Вставь пропущенные числа:

1.

Сумма чисел 600 и ____ равна 900.

1.

Сумма чисел 600 и ____ равна 900.

2.

Если из _____ вычесть 540, то получится 250.

2.

Если из _____ вычесть 540, то получится 250.

3.

Разность ______ и 570 равна 160.

3.

Разность ______ и 570 равна 160.

4.

650 больше 380 на ________.

4.

650 больше 380 на ________.

5.

К 230 нужно прибавить _____, чтобы получилось 700.

5.

К 230 нужно прибавить _____, чтобы получилось 700.

6.

К задуманному числу прибавили 510 и получили 620. задуманное число ______ .

6.

К задуманному числу прибавили 510 и получили 620. задуманное число ______ .

7.

900 уменьшили на _____и получили 650.

7.

900 уменьшили на _____и получили 650.

8.

300+400=200+__________.

8.

300+400=200+__________.

9.

Чтобы получилось 680, нужно из 760 вычесть ______.

9.

Чтобы получилось 680, нужно из 760 вычесть ______.

10.

Сумма чисел 340 и 520 равна разности чисел 900 и ________.

10.

Сумма чисел 340 и 520 равна разности чисел 900 и ________.


Вставь пропущенные числа:


Вставь пропущенные числа:

1.

Сумма чисел 600 и ____ равна 900.

1.

Сумма чисел 600 и ____ равна 900.

2.

Если из _____ вычесть 540, то получится 250.

2.

Если из _____ вычесть 540, то получится 250.

3.

Разность ______ и 570 равна 160.

3.

Разность ______ и 570 равна 160.

4.

650 больше 380 на ________.

4.

650 больше 380 на ________.

5.

К 230 нужно прибавить _____, чтобы получилось 700.

5.

К 230 нужно прибавить _____, чтобы получилось 700.

6.

К задуманному числу прибавили 510 и получили 620. задуманное число ______ .

6.

К задуманному числу прибавили 510 и получили 620. задуманное число ______ .

7.

900 уменьшили на _____и получили 650.

7.

900 уменьшили на _____и получили 650.

8.

300+400=200+__________.

8.

300+400=200+__________.

9.

Чтобы получилось 680, нужно из 760 вычесть ______.

9.

Чтобы получилось 680, нужно из 760 вычесть ______.

10.

Сумма чисел 340 и 520 равна разности чисел 900 и ________.

10.

Сумма чисел 340 и 520 равна разности чисел 900 и ________.


Вставь пропущенные числа:


Вставь пропущенные числа:

1.

Сумма чисел 600 и ____ равна 900.

1.

Сумма чисел 600 и ____ равна 900.

2.

Если из _____ вычесть 540, то получится 250.

2.

Если из _____ вычесть 540, то получится 250.

3.

Разность ______ и 570 равна 160.

3.

Разность ______ и 570 равна 160.

4.

650 больше 380 на ________.

4.

650 больше 380 на ________.

5.

К 230 нужно прибавить _____, чтобы получилось 700.

5.

К 230 нужно прибавить _____, чтобы получилось 700.

6.

К задуманному числу прибавили 510 и получили 620. задуманное число ______ .

6.

К задуманному числу прибавили 510 и получили 620. задуманное число ______ .

7.

900 уменьшили на _____и получили 650.

7.

900 уменьшили на _____и получили 650.

8.

300+400=200+__________.

8.

300+400=200+__________.

9.

Чтобы получилось 680, нужно из 760 вычесть ______.

9.

Чтобы получилось 680, нужно из 760 вычесть ______.

10.

Сумма чисел 340 и 520 равна разности чисел 900 и ________.

10.

Сумма чисел 340 и 520 равна разности чисел 900 и ________.










Развитие вычислительных навыков в 3- ем классе
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Цель:

·         Развитие навыков вычисления;

·         Повышение математической культуры;

·         эффективно тренировать устойчивость внимания детей, оперативную память,

·          умение сосредоточиваться.

 

Математический диктант – хорошо известное средство обратной связи между учителем и  учащимися.Проведение математического диктанта на этапе  устного счёта способствует не только развитию  навыков вычисления ,но и повышению математической культуры. Польза устных вычислений огромна. Выполняя устно арифметические действия, дети не только повторяют правила арифметики, закрепляют их, но и, что самое главное, усваивают не механически, а осмысленно. При устных вычислениях развиваются такие ценные качества, как внимание, сосредоточенность, выдержка, смекалка, самостоятельность.

 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 8 ноября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Ермолаева Виктория Васильевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 932
Номер материала 25086
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓