Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыРазвитие вычислительных навыков в 3- ем классе

Развитие вычислительных навыков в 3- ем классе

Скачать материал

Задание

Ответ

Задание

Ответ

1.

Найди разность чисел 67 и 20.

 

1.

Найди разность чисел 67 и 20.

 

2.

Какое число сделает равенство

14- Х=13-7 верным?

 

2.

Какое число сделает равенство 14- Х=13-7 верным?

 

3.

Как найти неизвестное в уравнении Х-3=18? Подчеркни правильный ответ.

Х-18-3

Х=18+3

Х=18:3

3.

Как найти неизвестное в уравнении Х-3=18? Подчеркни правильный ответ.

Х-18-3

Х=18+3

Х=18:3

4.

Какой знак арифметического действия сделает верным неравенство?

9…3 > 98-87

4.

Какой знак арифметического действия сделает верным неравенство?

9…3 > 98-87

5.

Найди сумму чисел 58 и 27.

 

5.

Найди сумму чисел 58 и 27.

 

6.

Какое число надо уменьшить на 18, чтобы получить 61?

 

6.

Какое число надо уменьшить на 18, чтобы получить 61?

 

7.

В магазин привезли 20 ящиков с апельсинами, а с яблоками на 4 меньше. Сколько всего ящиков привезли в магазин?

 

7.

В магазин привезли 20 ящиков с апельсинами, а с яблоками на 4 меньше. Сколько всего ящиков привезли в магазин?

 

8.

Найди нечётное число. Подчеркни.

4; 9; 16.

8.

Найди нечётное число. Подчеркни.

4; 9; 16.

9.

Сумму чисел 10 и 15 раздели на разность чисел 10 и 5. Запиши выражение и реши.

 

9.

Сумму чисел 10 и 15 раздели на разность чисел 10 и 5. Запиши выражение и реши.

 

10.

Представь число в виде суммы двух чётных чисел.

 

 

10.

Представь число в виде суммы двух чётных чисел.

 

 

Задание

Ответ

Задание

Ответ

1.

Найди разность чисел 67 и 20.

 

1.

Найди разность чисел 67 и 20.

 

2.

Какое число сделает равенство

14- Х=13-7 верным?

 

2.

Какое число сделает равенство 14- Х=13-7 верным?

 

3.

Как найти неизвестное в уравнении Х-3=18? Подчеркни правильный ответ.

Х-18-3

Х=18+3

Х=18:3

3.

Как найти неизвестное в уравнении Х-3=18? Подчеркни правильный ответ.

Х-18-3

Х=18+3

Х=18:3

4.

Какой знак арифметического действия сделает верным неравенство?

9…3 > 98-87

4.

Какой знак арифметического действия сделает верным неравенство?

9…3 > 98-87

5.

Найди сумму чисел 58 и 27.

 

5.

Найди сумму чисел 58 и 27.

 

6.

Какое число надо уменьшить на 18, чтобы получить 61?

 

6.

Какое число надо уменьшить на 18, чтобы получить 61?

 

7.

В магазин привезли 20 ящиков с апельсинами, а с яблоками на 4 меньше. Сколько всего ящиков привезли в магазин?

 

7.

В магазин привезли 20 ящиков с апельсинами, а с яблоками на 4 меньше. Сколько всего ящиков привезли в магазин?

 

8.

Найди нечётное число. Подчеркни.

4; 9; 16.

8.

Найди нечётное число. Подчеркни.

4; 9; 16.

9.

Сумму чисел 10 и 15 раздели на разность чисел 10 и 5. Запиши выражение и реши.

 

9.

Сумму чисел 10 и 15 раздели на разность чисел 10 и 5. Запиши выражение и реши.

 

10.

Представь число в виде суммы двух чётных чисел.

 

 

10.

Представь число в виде суммы двух чётных чисел.

 

 

 

 

 

 

Задание

Ответ

Задание

Ответ

1.

Запиши число, в котором 6 сотен, 5 десятков, 4 единицы.

 

1.

Запиши число, в котором 6 сотен, 5 десятков, 4 единицы.

 

2.

Запиши число, следующее за числом 399.

 

2.

Запиши число, следующее за числом 399.

 

3.

Запиши число, предшествующее числу 600.

 

3.

Запиши число, предшествующее числу 600.

 

4.

Найди частное 13 и 3 и остаток.

 

4.

Найди частное 13 и 3 и остаток.

 

5.

Делимое 46, делитель 5. найди частное и остаток.

 

5.

Делимое 46, делитель 5. найди частное и остаток.

 

6.

Делитель 4, частное 5, 3 остаток. Найди делимое.

 

6.

Делитель 4, частное 5, 3 остаток. Найди делимое.

 

7.

Уменьши 700 на 200.

 

7.

Уменьши 700 на 200.

 

8.

Увеличь 200 в 4 раза.

 

8.

Увеличь 200 в 4 раза.

 

9.

К какому числу прибавили 310 и  получили 650?

 

9.

К какому числу прибавили 310 и  получили 650?

 

10.

Чему равна сумма чисел 840 и 50?

 

10.

Чему равна сумма чисел 840 и 50?

 

Задание

Ответ

Задание

Ответ

1.

Запиши число, в котором 6 сотен, 5 десятков, 4 единицы.

 

1.

Запиши число, в котором 6 сотен, 5 десятков, 4 единицы.

 

2.

Запиши число, следующее за числом 399.

 

2.

Запиши число, следующее за числом 399.

 

3.

Запиши число, предшествующее числу 600.

 

3.

Запиши число, предшествующее числу 600.

 

4.

Найди частное 13 и 3 и остаток.

 

4.

Найди частное 13 и 3 и остаток.

 

5.

Делимое 46, делитель 5. найди частное и остаток.

 

5.

Делимое 46, делитель 5. найди частное и остаток.

 

6.

Делитель 4, частное 5, 3 остаток. Найди делимое.

 

6.

Делитель 4, частное 5, 3 остаток. Найди делимое.

 

7.

Уменьши 700 на 200.

 

7.

Уменьши 700 на 200.

 

8.

Увеличь 200 в 4 раза.

 

8.

Увеличь 200 в 4 раза.

 

9.

К какому числу прибавили 310 и  получили 650?

 

9.

К какому числу прибавили 310 и  получили 650?

 

10.

Чему равна сумма чисел 840 и 50?

 

10.

Чему равна сумма чисел 840 и 50?

 

Задание

Ответ

Задание

Ответ

1.

Запиши число, в котором 6 сотен, 5 десятков, 4 единицы.

 

1.

Запиши число, в котором 6 сотен, 5 десятков, 4 единицы.

 

2.

Запиши число, следующее за числом 399.

 

2.

Запиши число, следующее за числом 399.

 

3.

Запиши число, предшествующее числу 600.

 

3.

Запиши число, предшествующее числу 600.

 

4.

Найди частное 13 и 3 и остаток.

 

4.

Найди частное 13 и 3 и остаток.

 

5.

Делимое 46, делитель 5. найди частное и остаток.

 

5.

Делимое 46, делитель 5. найди частное и остаток.

 

6.

Делитель 4, частное 5, 3 остаток. Найди делимое.

 

6.

Делитель 4, частное 5, 3 остаток. Найди делимое.

 

7.

Уменьши 700 на 200.

 

7.

Уменьши 700 на 200.

 

8.

Увеличь 200 в 4 раза.

 

8.

Увеличь 200 в 4 раза.

 

9.

К какому числу прибавили 310 и  получили 650?

 

9.

К какому числу прибавили 310 и  получили 650?

 

10.

Чему равна сумма чисел 840 и 50?

 

10.

Чему равна сумма чисел 840 и 50?

 

 

 

 

Вставь пропущенные числа:

 

Вставь пропущенные числа:

1.

Сумма чисел 600 и ____ равна 900.

1.

Сумма чисел 600 и ____ равна 900.

2.

Если из _____ вычесть 540, то получится 250.

2.

Если из _____ вычесть 540, то получится 250.

3.

Разность ______ и 570 равна 160.

3.

Разность ______ и 570 равна 160.

4.

650 больше 380 на ________.

4.

650 больше 380 на ________.

5.

К 230 нужно прибавить _____, чтобы получилось 700.

5.

К 230 нужно прибавить _____, чтобы получилось 700.

6.

К задуманному числу прибавили 510 и получили 620. задуманное число ______ .

6.

К задуманному числу прибавили 510 и получили 620. задуманное число ______ .

7.

900 уменьшили на _____и получили 650.

7.

900 уменьшили на _____и получили 650.

8.

300+400=200+__________.

8.

300+400=200+__________.

9.

Чтобы получилось 680, нужно из 760 вычесть ______.

9.

Чтобы получилось 680, нужно из 760 вычесть ______.

10.

Сумма чисел 340 и 520 равна разности чисел 900 и ________.

10.

Сумма чисел 340 и 520 равна разности чисел 900 и ________.

 

Вставь пропущенные числа:

 

Вставь пропущенные числа:

1.

Сумма чисел 600 и ____ равна 900.

1.

Сумма чисел 600 и ____ равна 900.

2.

Если из _____ вычесть 540, то получится 250.

2.

Если из _____ вычесть 540, то получится 250.

3.

Разность ______ и 570 равна 160.

3.

Разность ______ и 570 равна 160.

4.

650 больше 380 на ________.

4.

650 больше 380 на ________.

5.

К 230 нужно прибавить _____, чтобы получилось 700.

5.

К 230 нужно прибавить _____, чтобы получилось 700.

6.

К задуманному числу прибавили 510 и получили 620. задуманное число ______ .

6.

К задуманному числу прибавили 510 и получили 620. задуманное число ______ .

7.

900 уменьшили на _____и получили 650.

7.

900 уменьшили на _____и получили 650.

8.

300+400=200+__________.

8.

300+400=200+__________.

9.

Чтобы получилось 680, нужно из 760 вычесть ______.

9.

Чтобы получилось 680, нужно из 760 вычесть ______.

10.

Сумма чисел 340 и 520 равна разности чисел 900 и ________.

10.

Сумма чисел 340 и 520 равна разности чисел 900 и ________.

 

Вставь пропущенные числа:

 

Вставь пропущенные числа:

1.

Сумма чисел 600 и ____ равна 900.

1.

Сумма чисел 600 и ____ равна 900.

2.

Если из _____ вычесть 540, то получится 250.

2.

Если из _____ вычесть 540, то получится 250.

3.

Разность ______ и 570 равна 160.

3.

Разность ______ и 570 равна 160.

4.

650 больше 380 на ________.

4.

650 больше 380 на ________.

5.

К 230 нужно прибавить _____, чтобы получилось 700.

5.

К 230 нужно прибавить _____, чтобы получилось 700.

6.

К задуманному числу прибавили 510 и получили 620. задуманное число ______ .

6.

К задуманному числу прибавили 510 и получили 620. задуманное число ______ .

7.

900 уменьшили на _____и получили 650.

7.

900 уменьшили на _____и получили 650.

8.

300+400=200+__________.

8.

300+400=200+__________.

9.

Чтобы получилось 680, нужно из 760 вычесть ______.

9.

Чтобы получилось 680, нужно из 760 вычесть ______.

10.

Сумма чисел 340 и 520 равна разности чисел 900 и ________.

10.

Сумма чисел 340 и 520 равна разности чисел 900 и ________.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Развитие вычислительных навыков в 3- ем классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Руководитель организации

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель:

·         Развитие навыков вычисления;

·         Повышение математической культуры;

·         эффективно тренировать устойчивость внимания детей, оперативную память,

·          умение сосредоточиваться.

 

Математический диктант – хорошо известное средство обратной связи между учителем и  учащимися.Проведение математического диктанта на этапе  устного счёта способствует не только развитию  навыков вычисления ,но и повышению математической культуры. Польза устных вычислений огромна. Выполняя устно арифметические действия, дети не только повторяют правила арифметики, закрепляют их, но и, что самое главное, усваивают не механически, а осмысленно. При устных вычислениях развиваются такие ценные качества, как внимание, сосредоточенность, выдержка, смекалка, самостоятельность.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 158 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 552
    • DOCX 140 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ермолаева Виктория Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ермолаева Виктория Васильевна
    Ермолаева Виктория Васильевна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 7313
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика повышения техники чтения у младших школьников с ОВЗ

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 103 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 415 человек

Курс повышения квалификации

Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 136 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 117 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 63 человека из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 353 человека

Мини-курс

Психология семейных отношений: понимание, следствия и решения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Профориентация детей и подростков

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 41 человек

Мини-курс

Эффективные стратегии успешного взаимодействия: от понимания до саморазвития

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе