Инфоурок Информатика Другие методич. материалыРазвитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности;

развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности;

Скачать материал

 

Автор: Александрова Зинаида Васильевна, учитель физики и информатики, 

МБОУ СОШ №5 п. Печенга Мурманской обл., 2012 г.

 

 

Сервис LearningApps

Инструкция по созданию интерактивных заданий

 

            Сервис      LearningApps     является     приложением     Web     2.0     для     поддержки

образовательных процессов в учебных заведениях разных типов. Это конструктор для разработки интерактивных заданий по разным предметным дисциплинам для применения на уроках и во внеклассной работе. LearningApps.org разрабатывается как научноисследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц (Германия).

 

Основная идея интерактивных заданий  заключается в том, что ученики могут проверить и закрепить свои знания в игровой форме, что способствует формированию познавательного интереса учащихся. На сайте можно зайти в Тьюторскую  и познакомиться с самыми важными функциями работы сервиса (видео на английском языке). Существующие модули   LearningApps  могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. 

На сервисе имеется галерея общедоступных интерактивных заданий, которая ежедневно пополняется новыми материалами, созданными преподавателями  разных стран.

Сервис LearningApps   имеет понятный пользовательский интерфейс  на 5 языках мира, для выбора нужного языка необходимо  в правом верхнем углу выбрать соответствующий флажок. В данной среде можно быстро  создать интерактивные задания по образцам галереи LearningApps. Важно отметить, что правильность выполнения заданий проверяется мгновенно. Сервис LearningApps   предоставляет возможность получения кода для того, чтобы интерактивные задания  были помещены при желании на страницы сайтов или блогов преподавателей и учащихся. 

К сожалению, в шаблонах встречаются отдельные опечатки при переводе на русский язык, которые невозможно исправить вручную, и не все типы заданий доступны для работы с кириллицей.

Сервис LearningApps предназначен для создания интерактивных учебно-методических пособий по разным предметам.

1.      Сервис работает на нескольких языках - выберите удобный для вас язык.

2.      Зарегистрируйтесь на сервисе, для этого нажмите на кнопку «Подать заявку», затем нажмите кнопку «Создать аккуант».

3.      Создайте аккаунт, заполнив необходимые поля:

4.      Если регистрация прошла успешно, то для входа в аккуант необходимо нажать «Подать заявку». Затем ввести логин и пароль в соответствующие поля и нажать кнопку с изображением двери для входа с надписью «Логин».

 

5.      Настройте аккуант, нажав соответствующую кнопку.

6.      На сервисе LearningApps имеется функция поиска. Допустим, что необходимо найти интерактивные задания конкретного автора, тогда нужно ввести в поле поиска фамилию, например:

 

http://learningapps.org/index.php?s=%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D

0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0+

7.      Прежде чем начать создание собственных интерактивных заданий из коллекции шаблонов, предлагаемых сайтом, советую познакомиться с галереей сервиса. Для этого нажмите «Посмотреть упражнения», выберите учебный предмет и познакомьтесь с работами коллег. Выбрав заинтересовавшее вас интерактивное задание, вы можете создать аналогичное, нажав на кнопку «Создать подобное приложение».

http://learningapps.org/display?v=qxhopsw3

8.      В открывшемся окне заметить текст и иллюстрации.  Например:

9.      После введённых изменений нажать кнопку «Установить и показать в


 


12. Картинки, которые вы хотите использовать в интерактивном задании,  можно загрузить с компьютера или по ссылке на изображение:

 

 

Примеры интерактивных заданий в LearningApps 

1. «Паззлы» (Assignment-Puzzle)

Правила работы:

Необходимо открыть паззлы по выделенной тематике, и так меняя тематику открыть всю картинку. Например:

2. «Сортировка картинок» (Matching Pairs on Images)

Правила работы:

Кликая по флажкам, необходимо выбрать правильные ответы ко всем точкам на рисунке из перечня всех предлагаемых ответов.  Надпись наверху «Перепроверить ответ» позволяет проверить правильность ответов, которые выделяются при этом зелёным цветом.  Например:

http://learningapps.org/103636

3. Викторина с выбором правильного ответа

Необходимо внимательно прочитать вопрос и выбрать один правильный ответ.

Мгновено проверяется правильность выбранного ответа. Например:


http://learningapps.org/display?v=ahcj4otc

 

4.     Кроссворд  (Crossword). Например:

 

Слова (ответы) вводятся с клавиатуры.

 http://learningapps.org/display?v=p7aevqmc

5.     Найти пару. С помощью этого шаблона нужно найти пару, текст или картинка, видео или аудио.

 http://learningapps.org/display?v=zh3orjfn

 

6. Согласование сетки (Matching grid)

Картинки сверху должны быть согласованы с нижней частью. Для этого используйте перетаскивание для перемещения картинок  внутрь прямоугольников в нижней части задания. 

7. Викторина «Как стать миллионером». Традиционные правила игры.

8. Matching matrix

Необходимо перетащить картинки в таблицу из пяти колонок, найдя соответствие. http://learningapps.org/display?v=racetkq3

9.        Сортировка по группам. Этот шаблон поможет создать от 2 до 4 групп, которые затем должны быть соотнесены к элементам.

 http://learningapps.org/display?v=1pnyqhgn

10.   Порядок. 

Необходимо расположить значения некоторых понятий в порядке (возрастания или убывания)

 http://learningapps.org/display?v=forp7h8c

 

11.   Скрытый текст. 

Из предлагаемого текста в поле ответов необходимо выбрать правильное слово или словосочетание, подходящее по смыслу.

 

12. Вопрос с ведением текста (Quiz with text input)

На примере создание ребусов с вводом ответа с клавиатуры.

 http://learningapps.org/display?v=n51wtg72

13. Все шаблоны от LearningApps

Все приложения, которые Вы можете наполнить своим содержанием, находятся среди шаблонов, которые предлагает сервис. Весь список приложений  появятся при

научиться новому, благодаря вашей разработке. 

 

Желаю творческих успехов во всех Ваших начинаниях!

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Развитие устойчивого интереса к информатике, творческой активности;"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Старший рекрутер

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

ЕГЭ по информатике

Тест «Определение информационного объема». Вариант 1.

1. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, оцените информационный объем следующего предложения:

   Тяжело в ученье — легко в бою.

  1. 24 бита;    2) 24 байта;   3) 240 битов;   4) 30 битов.

2. Автоматическое устройство выполнило перекодировку русскоязычного сообщения, записанного в однобайтной кодировке КОИ-8 , в двухбайтную кодировку Unicode. При этом сообщение увеличилось на 20 байтов. Какова длина сообщения в символах?

  1. 160;            2) 20;              3) 80;                 4) 40.

3.В кодировке Unicode на каждый символ отводится 2 байта. Определит информационный объем слова из 24 символов в этой кодировке.

  1. 384 бита;     2) 192 бита;    3) 256 бит;        4) 48 бит.

 

  1. Какой объём информации содержит сообщение, которое уменьшает неопределённость знания в 4 раза?

1) 4 бита;          2) 2 бита;         3) 1 байт;      4) 2 байта.

 

  1. Какой объем информации несет сообщение о результате жребия?

1) 2 бита;          2) 2 байта;       3) 1 байт;      4) 1 бит

  1. В барабане для розыгрыша лотереи находится 32 шара. Сколько информации содержит сообщение о первом выпавшем номере?

1) 16 бит;         2) 8 байт;         3) 5 бит;        4) 2 байта.

 

  1. Вы подошли к светофору, когда горел желтый свет. После этого загорелся зеленый. Какое количество информации вы получили:
  1. 1 бит;           2) 2 бита;         3) 6 бит;         4) 1 байт.

 

  1. Группа школьников пришла в бассейн, в катором 4 дорожки  для плавания. Тренер сообщил, что группа будет плавать на дорожке номер 3. Сколько информации получили школьники:

      1) 1 бит;              2) 2 бита;        3) 6 бит;          4) 1 байт.

 

  1. Была почена телеграмма: « Встречайте, вагон 7» Известно, что в составе 16 вагонов. Какое количество информации было получено:

     1) 1 байт;             2) 2 байта;      3) 2 бита;         4) 4 бита.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 935 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 295
    • PDF 2.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Фарзалиева Гуллер Ильхам. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Фарзалиева Гуллер Ильхам
    Фарзалиева Гуллер Ильхам
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 954
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Создание и обеспечение электронного архива с использованием информационно-коммуникационных технологий

Специалист по формированию электронного архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 22 регионов
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Курс повышения квалификации

Методика преподавания информатики в начальных классах

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики и информатики

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Мини-курс

Эффективное планирование и управление временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Психологическая зрелость и стрессоустойчивость: основы развития личности и поддержки

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 214 человек из 57 регионов
  • Этот курс уже прошли 67 человек

Мини-курс

Дизайн интерьера: от спектра услуг до эффективного управления временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе