Главная / Русский язык и литература / Развитие творческих способностей учащихся

Развитие творческих способностей учащихся

Скачать материал
Брусинская Людмила Владимировна Учитель русского языка и литературы
ЗАПРОС ВРЕМЕНИ -творчески мыслить -находить решение любой проблемы -выходить ...
НАДО ! ЕСТЬ…
Высокие возможности интерактивных технологий Традиционный урок, ориентированн...
-орфоэпические, грамматические ошибки в речи стали нормой, -приоритет информ...
--сформировать коммуникативную потребность, --работа по развитию речи должна...
Теория эффективного развития личности
Н.А.Бердяев Л.Н.Толстой К.Д.Ушинский
круглый красный кислый
НУЛЕВОЙ УРОВЕНЬ Красная смородина Кислый лимон Круглый шар СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ Кр...
Педагогические технологии – это система методов и средств управления процесс...
Традиционная система – монолог Интерактивное обучение – диалог Учащиеся взаим...
Технология задачного подхода Технология диалога Технология имитационных игр Т...
общий уровень развития ученического коллектива личностные особенности учащихс...
Положительные мотивы учения Интерес учащихся Положительный микроклимат в колл...
Реализация творческих возможностей не только учащихся, но и собственных, учит...
Притча – метафорическое высказывание Притча- паремия («припутное», «при пути»...
Однажды младший сын пришёл просить своё наследство у отца, У этой просьбы не ...
Методика позволяет: интереснее спроектировать урок воздействовать на воображ...
осуществляется завет великих педагогов: обучая, воспитывать с «повестки дня»...
Моя семья - мое богатство! Цель проекта: Привить любовь к русскому языку и ин...
вдохновить учеников на создание собственного произведения с помощью этимологи...
Имена – часть культуры и истории народа. Русские обряды имянаречения, крестин...
«Моя семья – мое богатство»
Семья 1. Группа людей, состоящая из мужа, жены, детей и других близких родств...
Семья 2. Перен. Группа людей, объединенных общей деятельностью. Театральная с...
Семья 3. Группа животных, состоящая из самца, самки и детенышей, живущих вмес...
Семья 4. Лингв. Группа родственных языков
Семья Семейство Семейный круг Семейные Домашние Домочадцы (уст.) Чада (шутл.)
Вечные истины 	Дом очаг семья род народ Родина
«Моя семья – мое богатство»
Мне в жизни повезло. У меня дружная и любящая семья. Мой муж, всегда занятый ...
Дочь Сашенька взрослая Максим и Евочка
Максим изобрел для ревы-сестренки «успокоительное средство»
Мои любимые дети Счастливы вместе
Русский народ о семье Где мир да лад, там и божья благодать. На что и клад, к...
Выводы явный прогресс в развитии творческих возможностей моих учеников: учащи...
1 из 40

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Брусинская Людмила Владимировна Учитель русского языка и литературы
Описание слайда:

Брусинская Людмила Владимировна Учитель русского языка и литературы

№ слайда 2 ЗАПРОС ВРЕМЕНИ -творчески мыслить -находить решение любой проблемы -выходить из
Описание слайда:

ЗАПРОС ВРЕМЕНИ -творчески мыслить -находить решение любой проблемы -выходить из любой жизненной ситуации

№ слайда 3 НАДО ! ЕСТЬ…
Описание слайда:

НАДО ! ЕСТЬ…

№ слайда 4 Высокие возможности интерактивных технологий Традиционный урок, ориентированный
Описание слайда:

Высокие возможности интерактивных технологий Традиционный урок, ориентированный на передачу готовых знаний

№ слайда 5 -орфоэпические, грамматические ошибки в речи стали нормой, -приоритет информати
Описание слайда:

-орфоэпические, грамматические ошибки в речи стали нормой, -приоритет информативности отдан телевидению и компьютеру, -речь дикторов, корреспондентов, тексты сообщений изобилуют словами, отходящими от литературных норм, -многообразие ненормативной лексики

№ слайда 6 --сформировать коммуникативную потребность, --работа по развитию речи должна но
Описание слайда:

--сформировать коммуникативную потребность, --работа по развитию речи должна носить не ознакомительный, а тренинговый характер, речевые навыки довести до автоматизма, --развитие речи – это постоянная работа на уроке, --учить не техническому оформлению высказывания, а речевому мышлению, речевому творчеству, адекватному восприятию чужой речи, --ориентация на реальные задачи, которые жизнь поставит перед ребенком

№ слайда 7 Теория эффективного развития личности
Описание слайда:

Теория эффективного развития личности

№ слайда 8 Н.А.Бердяев Л.Н.Толстой К.Д.Ушинский
Описание слайда:

Н.А.Бердяев Л.Н.Толстой К.Д.Ушинский

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10 круглый красный кислый
Описание слайда:

круглый красный кислый

№ слайда 11 НУЛЕВОЙ УРОВЕНЬ Красная смородина Кислый лимон Круглый шар СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ Красн
Описание слайда:

НУЛЕВОЙ УРОВЕНЬ Красная смородина Кислый лимон Круглый шар СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ Красный день календаря Красное словцо Круглый сирота ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ От кислого даже с виду лимона, лежащего рядом с круглым красным яблоком, исходил чудный аромат.

№ слайда 12 Педагогические технологии – это система методов и средств управления процессом
Описание слайда:

Педагогические технологии – это система методов и средств управления процессом обучения для достижения намеченных целей, проверки и оценки эффективности выбранных форм, методов, средств обучения, оценки его текущих результатов.

№ слайда 13 Традиционная система – монолог Интерактивное обучение – диалог Учащиеся взаимоде
Описание слайда:

Традиционная система – монолог Интерактивное обучение – диалог Учащиеся взаимодействуют или находятся в режиме беседы, диалога с кем-либо, что ориентирует личность на развитие ее интеллектуальных и творческих способностей.

№ слайда 14 Технология задачного подхода Технология диалога Технология имитационных игр Техн
Описание слайда:

Технология задачного подхода Технология диалога Технология имитационных игр Технология сотрудничества Работа в группах Метод проектов Метод «мозгового штурма» Метод «круглого стола»

№ слайда 15 общий уровень развития ученического коллектива личностные особенности учащихся в
Описание слайда:

общий уровень развития ученического коллектива личностные особенности учащихся возрастные особенности формирования креативной сферы положительные мотивы учения интерес учащихся положительный микроклимат в коллективе сильные эмоции

№ слайда 16 Положительные мотивы учения Интерес учащихся Положительный микроклимат в коллект
Описание слайда:

Положительные мотивы учения Интерес учащихся Положительный микроклимат в коллективе Сильные эмоции Представление свободы выбора действия, вариативность работы.

№ слайда 17 Реализация творческих возможностей не только учащихся, но и собственных, учитель
Описание слайда:

Реализация творческих возможностей не только учащихся, но и собственных, учительских Опора на субъективный опыт учащихся Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся Системность обучения Творческое взаимодействие учащихся и учителя в процессе обучения

№ слайда 18 Притча – метафорическое высказывание Притча- паремия («припутное», «при пути»)-
Описание слайда:

Притча – метафорическое высказывание Притча- паремия («припутное», «при пути»)- изречение, которое служит указателем, руководит человеком на пути жизни, являясь культурологической основой. Обращение к притчам на уроке – это вытеснение бездуховности, возрождение отеческих корней, обретение смысла жизни, проникновение в волшебный мир творчеста

№ слайда 19 Однажды младший сын пришёл просить своё наследство у отца, У этой просьбы не был
Описание слайда:

Однажды младший сын пришёл просить своё наследство у отца, У этой просьбы не было конца, как и кокетства у юнца. Он честно выделенное попросил и в путь отправился, когда вопрос решил. Отца, бросая, дом, свою семью, мать – родину он покидал свою, В чужой стране, словно в «чужом раю», он забывал про родину свою. Нетрудно было жить в потехе и в еде, труднее стало обеднев. За свиньями ухаживать он стал, и праздник был, когда он сыт бывал. Промучившись без денег, без семьи, решил вернуться он и замолить грехи. Он понимал, что недостоин сыном быть, Но лучшего герой не смог решить. И каково же было удивление юнца, когда отец простил ему его «дела». «Нашёлся сын, – всем громко говорил, – а я его уже похоронил». Мораль сей басни такова: не делайте постыдные дела, Учитесь управлять своей душой и знайте: есть закон семьи родной.

№ слайда 20 Методика позволяет: интереснее спроектировать урок воздействовать на воображени
Описание слайда:

Методика позволяет: интереснее спроектировать урок воздействовать на воображения вызывать сильные эмоциональные чувства и развивать их бороться с нежеланием ученика «работать» на уроке вырабатывать непроизвольное внимание создать творческую атмосферу учить рефлексированию,

№ слайда 21 осуществляется завет великих педагогов: обучая, воспитывать с «повестки дня» сн
Описание слайда:

осуществляется завет великих педагогов: обучая, воспитывать с «повестки дня» снимается проблема дисциплины на уроке расширяется кругозор учащихся, читательский и мировоззренческий обогащается лексикон учеников, их активный словарь наблюдается явный прогресс в развитии речи участие в разного рода творческих конкурсах, как правило, успешно

№ слайда 22 Моя семья - мое богатство! Цель проекта: Привить любовь к русскому языку и интер
Описание слайда:

Моя семья - мое богатство! Цель проекта: Привить любовь к русскому языку и интерес к его изучению через постижение семейных ценностей.

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 вдохновить учеников на создание собственного произведения с помощью этимологичес
Описание слайда:

вдохновить учеников на создание собственного произведения с помощью этимологических поисков, речеведческих наблюдений; способствовать сплочению, единению семьи; развивать речь и творческие способности учеников; воспитывать любознательность, чуткость к красоте и выразительности родной речи; расширять жизненные познания детей.

№ слайда 25 Имена – часть культуры и истории народа. Русские обряды имянаречения, крестины,
Описание слайда:

Имена – часть культуры и истории народа. Русские обряды имянаречения, крестины, именины. Хороший тон дома и в семье (дом, дети, родители) Бытовые семейные традиции – отражение культуры и нравственности народа. Путешествия Моя мечта о семье.

№ слайда 26 «Моя семья – мое богатство»
Описание слайда:

«Моя семья – мое богатство»

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28 Семья 1. Группа людей, состоящая из мужа, жены, детей и других близких родственн
Описание слайда:

Семья 1. Группа людей, состоящая из мужа, жены, детей и других близких родственников, живущих вместе.

№ слайда 29 Семья 2. Перен. Группа людей, объединенных общей деятельностью. Театральная семь
Описание слайда:

Семья 2. Перен. Группа людей, объединенных общей деятельностью. Театральная семья

№ слайда 30 Семья 3. Группа животных, состоящая из самца, самки и детенышей, живущих вместе.
Описание слайда:

Семья 3. Группа животных, состоящая из самца, самки и детенышей, живущих вместе.

№ слайда 31 Семья 4. Лингв. Группа родственных языков
Описание слайда:

Семья 4. Лингв. Группа родственных языков

№ слайда 32 Семья Семейство Семейный круг Семейные Домашние Домочадцы (уст.) Чада (шутл.)
Описание слайда:

Семья Семейство Семейный круг Семейные Домашние Домочадцы (уст.) Чада (шутл.)

№ слайда 33 Вечные истины 	Дом очаг семья род народ Родина
Описание слайда:

Вечные истины Дом очаг семья род народ Родина

№ слайда 34 «Моя семья – мое богатство»
Описание слайда:

«Моя семья – мое богатство»

№ слайда 35 Мне в жизни повезло. У меня дружная и любящая семья. Мой муж, всегда занятый на
Описание слайда:

Мне в жизни повезло. У меня дружная и любящая семья. Мой муж, всегда занятый на работе не меньше меня, не гнушался никакими домашними делами и с удовольствием занимался детьми. Наш сын, который получил престижную профессию, живет и работает в Москве, воспитывает дочь Евочку. А дочь Саша, подсчитав однажды, сколько времени проводил с ней отец, с гордостью называла себя папиной дочкой. Когда Сашенька была маленькой, в магазинах не наблюдалось такого изобилия игрушек и книжек для детей, как сейчас, и папа сам нарисовал и смастерил «Книгу для Сашеньки», которую ей всегда читал у кроватки, когда она капризничала и не хотела засыпать. Маленькая привередница наизусть знала историю Золушки, Спящей царевны. Если отец сбивался с сюжетной линии, то она требовала достоверного рассказа. Нередко папа засыпал под свои сказки раньше дочери. А вот старший брат Максим, который был на 6 лет старше Саши, придумал прекрасное успокоительное средство для своей капризной сестренки. Он протянул над кроваткой бельевую веревку, прикрепил к ней погремушки. Потом перекинул через нее ленту и привязал к ноге сестренки. Та лежит, болтает ножками – веревка колышется и звенит на все лады – плакать некогда.

№ слайда 36 Дочь Сашенька взрослая Максим и Евочка
Описание слайда:

Дочь Сашенька взрослая Максим и Евочка

№ слайда 37 Максим изобрел для ревы-сестренки «успокоительное средство»
Описание слайда:

Максим изобрел для ревы-сестренки «успокоительное средство»

№ слайда 38 Мои любимые дети Счастливы вместе
Описание слайда:

Мои любимые дети Счастливы вместе

№ слайда 39 Русский народ о семье Где мир да лад, там и божья благодать. На что и клад, коли
Описание слайда:

Русский народ о семье Где мир да лад, там и божья благодать. На что и клад, коли в семье лад. Любовь да совет — так и нуждочки (и горя) нет. Вся семья вместе, так и душа на месте. Ссора в своей семье до первого взгляда. Русский человек без родни не живет. Духовное родство пуще плотского. Достаток — мать, убожество — мачеха.

№ слайда 40 Выводы явный прогресс в развитии творческих возможностей моих учеников: учащиеся
Описание слайда:

Выводы явный прогресс в развитии творческих возможностей моих учеников: учащиеся демонстрируют все возрастающее умение формулировать грамотно мысли, нешаблонно мыслить подтверждают хорошую теоретическую подготовленность ( о чем говорят результаты ЕГЭ) участие в разного рода творческих конкурсах довольно успешно и подтверждает этот качественный уровень.

Развитие творческих способностей учащихся

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Русский язык и литература
Описание:

В настоящее время внимание к проблеме развития творческих способностей школьников усиливается во многих странах мира. Задатки творческих способностей присущи любому ребенку. Нужно суметь раскрыть и развить их. Выпускники средних школ должны не только овладеть материалом школьных программ, но и уметь творчески применять его, находить решение любой проблемы. Это возможно только в результате педагогической деятельности, создающей условия для творческого развития учащихся. Поэтому проблема развития творческих способностей учащихся является одной из наиболее актуальных.

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Брусинская Людмила Владимировна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 374
Номер материала 29122
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓