Главная / Начальные классы / Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения

Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

Воспитание творчеством.


«Чтение должно стать для ребенка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной жизни, открывая путь к творчеству.»

(В. А. Сухомлинский)

Творчество – это умственная гимнастика.

Творчество – это ключ для развития мышления.

Творчество – это свобода деятельности и мысли.


Данный вид деятельности – прекрасное средство для развития, прежде всего, интеллекта, эмоционально-волевой сферы младших школьников.


Модель взаимодействия педагога с учащимися в рамках этого направления включает в себя поэтапное обучение:


I этап «Учимся размышлять»

Учитель подбирает слова, из которых учащиеся выбирают для рифмы; постепенно задания усложняются.


II этап «Развиваем знания, умения, навыки»

Учащиеся делают осознанный отбор нужного материала для работы, определяют последовательность своих действий.


III этап «Учимся выполнять новые операции»

Учащихся путем проб и ошибок формируется сложные навыки.


IV этап «У нас получается красиво»

Дети учатся давать самооценку.


Слово нашим детям


Приближается Новый год! Это праздник волшебства, сказки, исполнения желаний. Самое замечательное время - ожидание праздника, подготовка к нему. В нашем классе предновогодние приготовления идут полным ходом. Открыта мастерская Деда Мороза по изготовлению елочных игрушек и украшений. А главное, заполнена еще одна страничка нашей поэтической тетради под названием «Здравствуй, Новый год!». Очень приятно, что дети свою радость и восхищение предстоящим праздником могут выразить в стихах и рисунках.


Н.В. САМКИНА, классный руководитель 1 кл. А УМК « Школа 2100», МОУ СОШ №1 имени А. К. Просоедова.

hello_html_3b5ebec0.jpg


***

Наступает Новый год,

Дети водят хоровод.

Песни, танцы и игра –

Праздник нам встречать пора!


***

На пороге Новый год

Вокруг елки хоровод.

В гости Дед Мороз придет

Всем подарки принесет.

Развеселая пора,

Дружно кружит детвора.

И салюты дружно ввысь

Улетают со двора!


***

Уходит Старый Год -

Скоро Новый к нам придет.

Уходит год Лошадки,

Приходит к нам Овца.

Она очень кудрява и мила,

Овца несет подарки нам:

Санки, елки, снег,

И веселый детский смех!



hello_html_m62f5b7e9.png


Целый год мы ждали чуда:

Дед Мороза и зимы,

Новый год, подарки утром,

Разноцветные огни.

Сколько счастья и веселья

Новый год принес с собой!

Праздник чуда, праздник детства

Нам запомнится с тобой!


***


Самый веселый праздник на свете -

Этот праздник любят дети.

Праздник этот - Новый год,

Ёлку он с собой несет.

Елку будем украшать,

А потом под ней плясать.


***

В дом стучится Новый год.

Дети встали в хоровод.

Подготовили стихи, игры,

танцы за призы.

И подарки Дед Мороз,

Всем под елочку принес.


***

С Новым годом,

с Новым годом,

С елкой, с песней,

с хороводом,

С новыми игрушками,

С бусами, хлопушками.




Развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

«Чтение должно стать для ребенка очень тонким инструментом овладения знаниями и вместе с тем источником богатой духовной жизни, открывая путь к творчеству.»

                                                                (В. А. Сухомлинский)

Творчество – это умственная гимнастика.

Творчество – это ключ для развития мышления.

Творчество – это свобода деятельности и мысли.

 Данный вид деятельности – прекрасное средство для развития, прежде всего, интеллекта, эмоционально-волевой сферы младших школьников.

Модель взаимодействия педагога с учащимися в рамках этого направления включает в себя поэтапное обучение:

Iэтап «Учимся размышлять»

Учитель подбирает слова, из которых учащиеся выбирают для рифмы; постепенно задания усложняются.

 

IIэтап «Развиваем знания, умения, навыки»

Учащиеся делают осознанный отбор нужного материала для работы, определяют последовательность своих действий.

 

IIIэтап «Учимся выполнять новые операции»

Учащихся путем проб и ошибок формируется сложные навыки.

 

IVэтап «У нас получается красиво»

Дети учатся давать самооценку.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Самкина Наталья Васильевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 481
Номер материала 38934
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓