Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа № 4
имени Героя Советского Союза Д.П. Левина
г.о. Сызрань Самарской области, СП «Детский сад № 56»
Презентация структуры
адаптированной образовательной программы
для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной организации
Составитель:
учитель-логопед
Волобуева М.В.
2 слайд
Структура адаптированной образовательной программы
Титульный лист
Целевой раздел
Пояснительная записка
Условия реализации программы
Планируемые результаты
II. Содержательный раздел
Рабочая программа по областям
Индивидуальный учебный план
3 слайд
Титульный лист
наименование учреждения
назначение программы
срок реализации
адресность
гриф утверждения руководителя
согласование с родителями
4 слайд
Пояснительная записка
сведения о ребенке
заключение и рекомендации ПМПК
ожидания родителей
психолого-педагогическая характеристика
особые образовательные потребности
цель и задачи сопровождения
обоснование адаптированной
образовательной программы
5 слайд
Условия реализации коррекционной работы
психолого-педагогическое обеспечение
программно-методическое обеспечение
материально-техническое обеспечение
информационное обеспечение
6 слайд
Содержание программы
Образовательный компонент
календарно-тематическое планирование
критерии оценивания достижений по разным областям
2. Коррекционный компонент
направление коррекционной работы
приемы, методы и формы коррекционной работы
(Включает в себя разделы специалистов ДОУ: учителя-логопеда, педагога-психолога, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, воспитателя во время НОД и в свободной деятельности)
3. Воспитательный компонент
условия взаимодействия воспитателей и специалистов с ребенком
условия взаимодействия с родителями ребенка
7 слайд
Индивидуальный учебный план
усиление отдельных тем и разделов
перепланировка количества часов
изменение последовательности изучения некоторых тем
увеличение объема интегрированных занятий
8 слайд
Планируемые результаты
динамика индивидуальных достижений
создание необходимых условий для обеспечения доступности качественного образования
увеличение доли педагогических работников, прошедших специальную подготовку и обладающих необходимой квалификации
другие соответствующие показатели
9 слайд
Заключение и рекомендации специалистов
обоснование и внесение корректив по результатам промежуточной диагностики
заключение о реализации индивидуальной программы
рекомендации специалистов для следующего этапа обучения
10 слайд
для глухих, слабослышащих, позднооглохших
слепых, слабовидящих
с тяжелыми нарушениями речи
с нарушениями опорно-двигательного аппарата
с задержкой психического развития
с умственной отсталостью
с расстройствами аутистического спектра
со сложными дефектами и других обучающихся с ОВЗ
Адаптированные основные
общеобразовательные программы
11 слайд
Желаем Вам творческих успехов в составлении адаптированных программ и их реализации
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Структура адаптированной образовательной программы•Титульный листI.Целевой раздел•Пояснительная записка•Условия реализации программы•Планируемые результатыII. Содержательный раздел• Рабочая программа по областям Индивидуальный учебный планДанная адаптированная образовательная программа разработана в соответствии с:• ФЗ «Об образовании в РФ» №№ 273-ФЗ от 29.12.2012г;• санитарно - эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (с изменениями и дополнениями);• ФГОС ДО;• на основе Основной общеобразовательной программы - образовательной программы дошкольного образования дошкольной образовательной организации.Адаптированная программа рассчитана на один учебный год, который длится в компенсирующей группе с 1 сентября по 1 июня.Цель программы: построение системы коррекционно-развивающей работы (в средней, старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи или ФИО ребенка, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов, работающих в группе, и родителей дошкольников(а). Комплексно-тематическое планирование работы учитывает особенности психофизического развития детей (ребенка) с тяжелыми нарушениями речи.Комплексность педагогического воздействия направлена на коррекцию нарушений…, психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.
6 661 684 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Бородуля Елена Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72/108 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.