Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыРазработка занятия внеурочной деятельности по теме "Кенгуру"

Разработка занятия внеурочной деятельности по теме "Кенгуру"

Скачать материал

Открытое занятие внеурочной деятельности по теме «Кенгуру»

Цель:  научиться  складывать из листа бумаги модель кенгуру.

Задачи:

Развивающие – 

развивать творческие способности  детей младшего школьного возраста;

 расширять  кругозор  детей  и  обогащать  словарный  запас.

Обучающие  -

познакомить  со способом складывания бумаги, преобразовывая в модель с помощью ножниц

Воспитательные  - воспитывать  коммуникативные  умения; воспитывать  любовь  и  уважение  к окружающему миру.

Познавательные УУД:

1)  формируем умение представлять информацию;

2) формируем умение осваивать приёмы работы с бумагой;

3) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;

4) формируем умение ориентироваться на листе бумаги, складывание бумаги, преобразовывая в модель с помощью ножниц.

Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

3) формируем умение работать в группе.

Регулятивные УУД:

1) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

2) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

3) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные УУД:

1) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

2формируем умение оценивать свою «силу» выполнения работы.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Оборудование: лист формата А4, ножницы, карандаш, карточки для рефлексии.

Технологическая карта

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Время

1.

Организационный момент

Приветствие:

Чтоб работа закипела,

Приготовьте всё для дела,

Будем клеить, мастерить –

Всё должно в порядке быть.

Белую бумагу, клей

Клади на место поскорей.

Не забудь про карандаш –

Он в труде помощник наш.

Ещё ластик положи,

В порядке вещи содержи.

 

- Все готовы? Молодцы!

- Как вы ребята будете себя вести?

Приветствие

3 мин

2.

Постановка проблемы/

Введение в учебную ситуацию

Раздает пазл на каждую пару. Объясняет правила работы.

 

Загадывает загадку.

Складывают пазл в парах.

 

 

 

Отгадывают загадку

3 мин

3.

Расширение знаний

 

 

Демонстрирует видео.

Задает вопросы об особенностях животного.

Смотрят видеофрагмент о кенгуру. Называют факты о кенгуру

5 мин

4.

Физ. минутка

Проводит физ.минутку

Разминают пальцы рук, делают зарядку для глаз.

3мин

5.

Актуализация знаний (приготовление рабочего места, ТБ)

Задает вопросы:

- Вы готовы приступить к работе?

- Что необходимо для изготовления кенгуру?

- Повторим правила работы с ножницами

Дети дают ответы на поставленные вопросы.

3 мин

6.

Изготовление изделия

Показ готового образца, поэтапное сложение модели

Поэтапно складывают модель вместе с учителем

15 мин

7.

Рефлексия

Задает вопросы:

- О чём вы узнали сегодня на занятии?
- Что вам понравилось на занятии?

- Что вызвало трудности?

Ваш кенгуру готов! Надеюсь у него такое же хорошее настроение, как и у вас? Каждому из вас я даю мордашку кенгуру, а вы должны нарисовать, какое у него настроение.

 

Учитель проводит оценивание эмоционального состояния детей с помощью рисования мордочки кенгуру. 

 

- Всем спасибо. 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выражают свое мнение, рисуют мордочку кенгуру.

 

3 мин

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка занятия внеурочной деятельности по теме "Кенгуру""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Садовод-декоратор

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Занятие внеурочной деятельности по теме «Кенгуру»

Цель:  научиться  складывать из листа бумаги модель кенгуру.

Задачи:

Развивающие – 

развивать творческие способности  детей младшего школьного возраста;

 расширять  кругозор  детей  и  обогащать  словарный  запас.

Обучающие  -

познакомить  со способом складывания бумаги, преобразовывая в модель с помощью ножниц

Воспитательные  - воспитывать  коммуникативные  умения; воспитывать  любовь  и  уважение  к окружающему миру.

Познавательные УУД:

1)  формируем умение представлять информацию;

2) формируем умение осваивать приёмы работы с бумагой;

3) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;

4) формируем умение ориентироваться на листе бумаги, складывание бумаги, преобразовывая в модель с помощью ножниц.

Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

3) формируем умение работать в группе.

Регулятивные УУД:

1) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

2) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

3) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Личностные УУД:

1) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной

деятельности;

2) формируем умение оценивать свою «силу» выполнения работы.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Оборудование: лист формата А4, ножницы, карандаш, карточки для рефлексии.

Технологическая карта

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Время

1.

Организационный момент

Приветствие:

Чтоб работа закипела,

Приготовьте всё для дела,

Будем клеить, мастерить –

Всё должно в порядке быть.

Белую бумагу, клей

Клади на место поскорей.

Не забудь про карандаш –

Он в труде помощник наш.

Ещё ластик положи,

В порядке вещи содержи.

 

- Все готовы? Молодцы!

- Как вы ребята будете себя вести?

Приветствие

3 мин

2.

Постановка проблемы/

Введение в учебную ситуацию

Раздает пазл на каждую пару. Объясняет правила работы.

 

Загадывает загадку.

Складывают пазл в парах.

 

 

 

Отгадывают загадку

3 мин

3.

Расширение знаний

 

 

Демонстрирует видео.

Задает вопросы об особенностях животного.

Смотрят видеофрагмент о кенгуру. Называют факты о кенгуру

5 мин

4.

Физ. минутка

Проводит физ.минутку

Разминают пальцы рук, делают зарядку для глаз.

3мин

5.

Актуализация знаний (приготовление рабочего места, ТБ)

Задает вопросы:

- Вы готовы приступить к работе?

- Что необходимо для изготовления кенгуру?

- Повторим правила работы с ножницами

Дети дают ответы на поставленные вопросы.

3 мин

6.

Изготовление изделия

Показ готового образца, поэтапное сложение модели

Поэтапно складывают модель вместе с учителем

15 мин

7.

Рефлексия

Задает вопросы:

- О чём вы узнали сегодня на занятии?
- Что вам понравилось на занятии?

- Что вызвало трудности?

Ваш кенгуру готов! Надеюсь у него такое же хорошее настроение, как и у вас? Каждому из вас я даю мордашку кенгуру, а вы должны нарисовать, какое у него настроение.

 

Учитель проводит оценивание эмоционального состояния детей с помощью рисования мордочки кенгуру. 

 

- Всем спасибо. 

Отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Выражают свое мнение, рисуют мордочку кенгуру.

 

3 мин

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 478 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.12.2014 419
    • DOCX 17.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Казакова Светлана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 8976
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 958 человек из 81 региона
  • Этот курс уже прошли 7 689 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 166 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 390 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 218 человек

Мини-курс

Психологическое благополучие и успех в учебе: методы помощи детям на разных этапах развития

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 208 человек из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 129 человек

Мини-курс

Успешный педагог: навыки самозанятости, предпринимательства и финансовой грамотности

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 43 человека

Мини-курс

Психологические концепции и практики

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов