- 04.10.2020
- 337
- 5
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Занятие внеурочной деятельности по теме «Кенгуру»
Цель: научиться складывать из листа бумаги модель кенгуру.
Задачи:
Развивающие –
развивать творческие способности детей младшего школьного возраста;
расширять кругозор детей и обогащать словарный запас.
Обучающие -
познакомить со способом складывания бумаги, преобразовывая в модель с помощью ножниц
Воспитательные - воспитывать коммуникативные умения; воспитывать любовь и уважение к окружающему миру.
Познавательные УУД:
1) формируем умение представлять информацию;
2) формируем умение осваивать приёмы работы с бумагой;
3) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;
4) формируем умение ориентироваться на листе бумаги, складывание бумаги, преобразовывая в модель с помощью ножниц.
Коммуникативные УУД:
1) формируем умение слушать и понимать других;
2) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;
3) формируем умение работать в группе.
Регулятивные УУД:
1) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
2) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
3) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Личностные УУД:
1) формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной
деятельности;
2) формируем умение оценивать свою «силу» выполнения работы.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная
Оборудование: лист формата А4, ножницы, карандаш, карточки для рефлексии.
Технологическая карта
№ п/п
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающегося
Время
1.
Организационный момент
Приветствие:
Чтоб работа закипела,
Приготовьте всё для дела,
Будем клеить, мастерить –
Всё должно в порядке быть.
Белую бумагу, клей
Клади на место поскорей.
Не забудь про карандаш –
Он в труде помощник наш.
Ещё ластик положи,
В порядке вещи содержи.
- Все готовы? Молодцы!
- Как вы ребята будете себя вести?
Приветствие
3 мин
2.
Постановка проблемы/
Введение в учебную ситуацию
Раздает пазл на каждую пару. Объясняет правила работы.
Загадывает загадку.
Складывают пазл в парах.
Отгадывают загадку
3 мин
3.
Расширение знаний
Демонстрирует видео.
Задает вопросы об особенностях животного.
Смотрят видеофрагмент о кенгуру. Называют факты о кенгуру
5 мин
4.
Физ. минутка
Проводит физ.минутку
Разминают пальцы рук, делают зарядку для глаз.
3мин
5.
Актуализация знаний (приготовление рабочего места, ТБ)
Задает вопросы:
- Вы готовы приступить к работе?
- Что необходимо для изготовления кенгуру?
- Повторим правила работы с ножницами
Дети дают ответы на поставленные вопросы.
3 мин
6.
Изготовление изделия
Показ готового образца, поэтапное сложение модели
Поэтапно складывают модель вместе с учителем
15 мин
7.
Рефлексия
Задает вопросы:
- О чём вы узнали сегодня на занятии?
- Что вам понравилось на занятии?
- Что вызвало трудности?
Ваш кенгуру готов! Надеюсь у него такое же хорошее настроение, как и у вас? Каждому из вас я даю мордашку кенгуру, а вы должны нарисовать, какое у него настроение.
Учитель проводит оценивание эмоционального состояния детей с помощью рисования мордочки кенгуру.
- Всем спасибо.
Отвечают на вопросы.
Выражают свое мнение, рисуют мордочку кенгуру.
3 мин
6 663 478 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Казакова Светлана Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.