Министерство образования Российской
Федерации
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная
школа с углубленным изучением отдельных
предметов № 65
610013 г. Киров,
Нововятский район, ул. Советская 170, тел. 31-78-14
Положение конкурса «Ах, мода, мода,мода…»
Дата и место
проведения: 27 апреля 2013 года. Актовый зал.
Конкурс проводится
среди учащихся 8-11 классов.
Для подготовки к
проведению конкурса учащиеся должны ознакомиться с историей моды, «модными»
терминами, самыми популярными музыкальными советскими хитами с периода 60-х
годов по настоящее время.
Цель конкурса:
Предостеречь учащихся
от безвкусицы, научиться выглядеть более красивыми, интересными, яркими. Определение
у выступающих чувства стиля, артистизма, умение красиво двигаться и держать
себя на сцене.
Задачи:
- Знакомство с историей моды, терминами из сферы
моды, музыкальными хитами разных лет, новыми тенденциями 2013 года. Знакомство
с работами учащихся, выполненными руками учащихся.
- Развивать осознание
у обучающихся необходимости школьной формы;
- Развитие
творческого воображения, художественного вкуса;
- Воспитание
эстетического вкуса и чувства прекрасного;
Критерии оценок:
Работы будут
оцениваться суммой баллов по каждому конкурсу. Оцениваются творческий подход,
аккуратность, соответствие заявленной теме, оригинальность.
Конкурсные
задания:
1). Домашнее
задание:
Представить в виде
презентации и кратким описанием Моду разных лет:
8 классы: Мода 90-х
годов;
9 классы: Мода 70-80-х
годов;
10 классы: Мода 50-60-х
годов;
11класс: Мода 30-40-х
годов.
Продемонстрировать
пару моделей своей эпохи.
Выступление до 5
минут. Оценивается
содержательность, артистичность, правдоподобность, наличие музыкального сопровождения,
мультимедийная презентация. (см. Приложение)
Максимальная
оценка 5 баллов.
2). Познавательный
«Что такое? Кто такой?
По одному
представителю от класса. Компетентному в данном вопросе участнику требуется
правильно ответить на заданные вопросы по теме «модные» термины.
Каждый верный
ответ оценивается 1 баллом. (см.
в Приложении)
3). Домашнее
задание:
а). Дефиле
«Школьная форма современного ученика!»
Требование: удобство, простота, небольшая стоимость,
практичность (цвет, длина, количество предметов формы).
Максимальная
оценка 5 баллов.
Б). Дефиле «Форма
современного учителя»:
-8а класс - учителя
истории и обществознания;
-8б класс – учителя
биологии;
-9а класс – учителя
иностранного языка;
- 9б класс – учителя
информатики;
- 10а класс – учителя
математики;
- 10б класс – учителя
физики;
- 11 класс – учителя
химии;
Оценивается: умение
держать себя на сцене и красиво двигаться, умение правильно показать себя перед
фотокамерой. Словесное пояснение.
Максимальная
оценка 5 баллов.
4) Конкурс «Музыкальная
шкатулка»
Требование: Один участник от класса, знающий наиболее
популярные музыкальные хиты с периода 60-х годов по настоящий момент времени.
Каждый верный
ответ оценивается 1баллом. (см.
в Приложении)
5). Демонстрация
моделей, выполненных девушками своими руками на уроках технологии ( с 5-8
класс).
Оценивается качество
изготовления изделия, музыкальное сопровождение. Количество представленных
моделей - 5. Устное пояснение(в каком классе изготавливалось и с какой целью).
Максимальная
оценка-5 баллов. (см. в
Приложении)
Во время подведения
итогов конкурса: организаторами будет предложена презентация «Мода 2015
года» (см. в приложении) или выступление дизайнера.
Разработка конкурса
«Ах мода, мода. Мода…….»
(песня)
Ежедневно
меняется мода…
Ежедневно меняется
мода,
Но покуда стоит
белый свет.
А у школьниц
другая проблема:
Будет форма красива
иль нет.
У мальчишек она
неизменна,
У девчонок
меняется всё.
Было платье
пониже колена,
Но давно время
брюк подошло.
Припев:
Ну что сказать,
ну что сказать,
Устроены так люди.
Желаем знать,
желаем знать,
Желаем знать, что
будет.
Гардероб у
девчонок что надо.
Он опрятен, удобен,
красив.
Но и молодцы не
подкачали -
С каждым днём
прибавляется сил.
Припев:
Ну что сказать, ну
что сказать,
Устроены так люди.
Желаем знать,
желаем знать,
Желаем знать, что
будет.
Не забыть нам бы
с вами о главном.
Тут совет я от
взрослых приму:
По одёжке встречай
человека,
Провожай по уму,
по уму.
Припев:
Ну что сказать, ну
что сказать,
Устроены так люди.
Желаем знать,
желаем знать,
Желаем знать, что
будет.
Ведущий 1:
Добрый вечер, дорогие зрители! Сегодня, в этом уютном актовом
зале, мы проводим впервые школьный праздник моды. Надеюсь, нам сегодня не
будет скучно, и вы порадуете нас своими выступлениями.
Ведущий 2:
Психологи утверждают, что в 85 случаев из 100 люди строят свое
впечатление от первого знакомства с человеком по его внешнему виду. И изменить
это впечатление в дальнейшем бывает очень трудно. Существует поговорка:
«По одежке встречают, по уму провожают».
Ведущая 1:
Современная мода подвела нас к рубежу, где каждый человек
становится художником, создателем собственного облика. Еще французские
просветители утверждали, что "человек - это стиль!".
Ведущий 2:
Что же такое мода??
В словаре Ожегова:
Мода- это совокупность взглядов и вкусов, господствующих в
определенной общественной среде в определенное, обычно недолгое время.
Ведущая 1:
Существуют афоризмы по отношению к моде:
Коко Шанель говорила:
«Мода — это то, что выходит из моды».
«Мода — это когда всем нравится то, о чем известно, что оно всем
нравится».
«Мода — это управляемая эпидемия».
Ведущий 2:
Коко Шанель
«Мода проходит, стиль остается».
«Моду можно купить. Стиль необходимо иметь».
Сегодня вашему вниманию будут представлены модные коллекции
разных дизайнерских коллективов, которые продемонстрируют оригинальный школьный
стиль.
Ведущая 1: В рамках модного дефиле пройдут конкурсы: «Лучшая
дизайнерская коллекция школьной формы и формы учителя», конкурс презентаций
различных модных эпох, конкурс «Что такое, кто такой», музыкальный конкурс «Музыкальная
шкатулка», а участницы интеллектуального конкурса блеснут перед нами знаниями модных
терминов и в заключительном дефиле продемонстрируют «Швейные изделия,
выполненные своими руками на уроках технологии».
Ведущий 2: Переставляем жюри конкурсов:
Ведущая
1:
Перед началом конкурсных мероприятий, проведем жеребьевку среди участников.
Ведущий 2: Итак, первый конкурс презентаций различных модных эпох нам
представит … класс.
Ведущий 1: Условия конкурса
Представить презентацию моды с кратким описанием
8 классы- мода 90-х
9 кл.-70-80г.
10-мода 50-60-х
11-мода 30-40 годов.
Выступление 5-10 минут. Оценивается содержательность, артистичность, правдоподобность,
наличие музыкального сопровождения
Максимальная
оценка 5 баллов.
Ведущий 2:
Второй конкурс познавательный: «Что такое, кто такой»
Мы приглашаем по
одному представителю от класса лучше (девушке). Компетентному в данном вопросе
участнику требуется правильно ответить на заданные вопросы по теме «модные»
термины.
Каждый верный
ответ оценивается 1баллом.
Предлагаю девушкам
вытянуть листочки, на которых написаны названия терминов, имеющих взаимосвязь с
одеждой, необходимо расшифровать каждый из предложенных терминов.
Предоставим слово
нашему уважаемому жюри по первым двум конкурсам!!
Ведущий 1:
Третий конкурс
«Домашнее задание»:
а). Дефиле
«Школьная форма современного ученика!»
Требование: удобство, простота, небольшая стоимость,
практичность (цвет, длина, количество предметов формы).
Оценивается: умение
держать себя на сцене и красиво двигаться, умение правильно показать себя перед
фотокамерой. Словесное пояснение Максимальная оценка 5 баллов.
Начинает
дефилировать ……. Класс
Вторая часть данного
конкурса:
Б). Дефиле «Форма
современного учителя»:
-8а класс - учителя
истории и обществознания;
-8б класс – учителя
биологии;
-9а класс – учителя
иностранного языка;
- 9б класс – учителя
информатики;
- 10а класс – учителя
математики;
- 10б класс – учителя
физики;
- 11 класс – учителя
химии;
Оценивается: умение
держать себя на сцене и красиво двигаться, умение правильно показать себя перед
фотокамерой. Словесное пояснение.
Максимальная
оценка 5 баллов.
Ведущий 2:
Четвертый конкурс «Музыкальная
шкатулка»
Мы приглашаем на
сцену по одному участнику от класса, знающему наиболее популярные советские
музыкальные хиты с периода 60-х годов по настоящий момент времени.
Начинает………класс.
Каждый верный
ответ оценивается 1баллом.
Итак, по итогам
третьего и четвертого конкурсов жюри подведет итоги!!!
Ведущий 1:
Пятый конкурс:
Демонстрация
моделей, выполненных девушками своими руками на уроках технологии ( с 5-8
класс).
Оценивается качество
изготовления изделия, музыкальное сопровождение. Количество представленных
моделей - 5. Устное пояснение(в каком классе изготавливалось и с какой целью).
Максимальная
оценка-5 баллов.
Ведущий 2:
Следующий конкурс «Пословицы
и поговорки на тему «Мода»
Поочередно, каждый
класс называет пословицу или поговорку, кто больше.
Каждый верный ответ
оценивается одним баллом. Начинает конкурс….класс.
Ведущий 1:
Итак, все конкурсы
завершены, мы благодарим все классы, которые приняли сегодня участие и пока
наше уважаемое жюри подводит итоги мы предлагаем вашему вниманию презентацию
«Тенденции Моды весна-лето 2015 года». Итак, все внимание на экран!
Ведущий 2: А сейчас слово жюри для подведения итогов
конкурсных испытаний!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.