Инфоурок Технология Другие методич. материалыРазработка внеклассного мероприятия по технологии "Длинная коса - девичья краса"

разработка внеклассного мероприятия по технологии "Длинная коса - девичья краса"

Скачать материал



Ведущая 1:

Здравствуйте, дорогие друзья и участники конкурса, мы рады поздравить вас с наступлением весны. И в преддверии международного женского дня, мы хотим поздравить присутствующих здесь девушек  с предстоящим праздником и пожелать им здоровья, счастья и творческих успехов.

Ведущий 2

Сегодня мы славим самое богатое украшение девушки – её косу. Издавна у всех народов, у людей всех национальностей ценилась коса. Косы заплетали по - разному. Русская девушка плела одну косу. Татарские девушки плели две косы, которые струились по гибкому стану. Казашки носили 4 косички: 2 спереди, 2 сзади. Туркменки, узбечки- 16. Все сходились в одном: старались показать свою красоту, богатство волос.

Ведущая 1:

После замужества косы у женщин всех национальностей прятались в пучок, в платок, в тюбетейки. И вот с некоторых пор, вдруг девушки стали стричься. Словно поверили шутливой поговорке: «Волос длинный – ум короткий». Женщины стали стараться во всём сравняться с мужчинами, идти с ними в ногу. Всё меньше оставалось времени для ухода за длинными волосами, для заплетения кос. Но всё же и ныне ни для кого не секрет, что самая модная прическа  – длинная  коса. Вот и я хочу объявить конкурс: «Длинная коса - девичья краса».

Но сначала, хотим представить вам жюри

Ведущая 2 Наш конкурс состоит из нескольких туров:

1-тур. Приветствие команд: название, девиз, визитка.

2-тур .Конкурс капитанов «Кто быстрее»

3-тур.Конкурс «Отгадай загадку»

4-тур. Лингвистический конкурс «Коса - это ....»

     5-тур. Домашнее задание

     6-тур. Творческий конкурс

 Ведущая 2

Для приветственного конкурса приглашаются обе команды.

Вам слово, девушки. (слайды)

1-тур. Приветствие команд: название, девиз, визитка.(5 баллов)

После приветствия команды проходят на свои места.

Ведущий 1

 Косы казахских девушек украшали шумящими подвесками шолпы, шашбау и шаштенге. Шолпы и шаштенге подвешивались к концам кос. Шашбау крепились у основания кос и спускались по всей длине волос, подчеркивая их красоту и густоту. Шолпы и шашбау украшали и одновременно подчеркивали длину и густоту волос, олицетворявших девичью красу. Звон украшений призван был охранять волосы, ведь по казахским поверьям считалось, что в волосах обитает часть души.

Ведущий 2

 Существовало представление о том, что колокольчики своим движением и звоном способны отпугивать нечистые силы. Вес накосных украшений оттягивал волосы девушек назад, развивая красивую осанку и походку. Серебряные монетки при движении создавали своеобразную мелодию, соответствующую походке каждой девушки, и именно по ней нередко судили о ее характере и нраве.

Я объявляю  2-тур .Конкурс капитанов «Кто быстрее»

Выходят 2 капитана (слайды) кто быстрее даст ответ -1 балл

2-тур .Конкурс капитанов «Кто быстрее»

Загадки  читают ведущие по очереди.

Ведущий 1

Очень сложна и удивительна история женских причёсок, которые носили разные народы, они исчисляются сотнями. Например, причёски племени Западной Африки представляют собой настоящие произведения скульптуры, которые создаются месяцами и скрепляются при помощи глины, животного жира и т. п. веществ.

Ведущий  2

 Каркас причёски сооружается из наростов мха, жилок листа, сердцевины пальмы и украшаются бусами, раковинами каури, медными украшениями, пуговицами, перьями. На сооружение причёски уходит много месяцев и их можно уподобить жёсткой шляпе или шлему.

 Мы начинаем 3-тур.Конкурс «Отгадай загадку»

 Чья команда быстрее скажет ответ -1 балл

Загадки читают по очереди ведущие

Ответы слайды

 3-тур.Конкурс «Отгадай загадку» -


Ведущий 1А, знаете ли вы, кто был первым парикмахером? Слово «парикмахер имеет латинское происхождение, оно означает «брадобрей».  Парикмахерские существуют с очень древних времён, сегодня даже сложно сказать, кто был 1 парикмахером

Ведущий  2. Первые упоминания о парикмахерских говорят, что парикмахеры не только стригли и брили, но умели оказывать хирургические услуги. Они делали кровопускание, лечили раны, вырывали зубы.

Пришло время 4-тура. Лингвистического  конкурса «Коса - это ....»

Кто быстрее даст ответ – 1 балл

1.Коса - это сельскохозяйственный инструмент для срезания травы.

1.Коса - это низкая и узкая полоса в береговой зоне водоёма.

3.Коса - это элемент женской причёски.

4.Коса - это батон-плетёнка.

5.Коса - это узор в вязании.
Ведущий 1

 Перед тем как объявить 5 тур – домашнее задание немного о магии волос.

Все манипуляции с волосами у первобытных людей имели магический характер, т. к. существовало представление, что в волосах сосредоточена женская сила. Завладев прядью волос человека, можно было получить власть над его жизнью и причинить ему страшный вред. Поэтому особенно тщательно соблюдались предписания, связанные со стрижкой волос.

 Ведущий 2

Часто стрижка волос доверялась лишь определённой категории людей. В Индии существовала специальная каста цирюльников.

И, так 5 тур  Домашнее задание

Выступление  (5-7 мин)- история плетения кос, виды кос, уход за длинными волосами, виды причесок (исторические) (слайды участниц)- 5 баллов

Ведущий1

Кстати, в древности кудрявые  волосы считались более привлекательными, чем прямые. А знаете ли вы, что волосы у вас растут со скоростью примерно 12мм в месяц. Волос на голове мужчины живёт 3-5 лет, а женский – до 7 лет. А ресницы всего лишь 6 месяцев.


И вот настало время самого интересного и творческого конкурса

 Необходимо было сделать причёску с элементами кос и придумать ей оригинальное название. На это вам дается 10 минут. (5 баллов)

Отмечается:

Самая сложная___________

Самая оригинальная_______

Самая загадочная_________ и т.д.

 Ведущий 2 ( во время конкурса)

Причёска - это форма, придаваемая волосам за­вивкой, стрижкой, укладкой, филировкой.

Причёска может быть из естественных или искус­ственных волос. Часто её компонентами становились головные уборы, ленты, ювелирные украшения, перья. Причёска, как и костюм, отражала определённый этап развития культуры.

Ведущий 1  При смене художественных стилей, направлений в искусстве изменялись вид и форма при­чёсок, при этом прослеживалось влияние современных методов, происходило совершенствование парикмахер­ского дела, появлялись новые инструменты и приспосо­бления, средства ухода за волосами. Причёска стала своеобразным паспортом человека.

 

Игра со зрителями  «Продолжите пословицу»

1.Расти коса до пояса, не вырони ни волоса.

2.Волос долог, а язык длиннее.

3.Русая коса - девичья краса.

4.Девичья коса - на всю страну краса.


Кто быстрее заплетет косу ( из зрителей)

  Ведущий 1

 Итак,  некоторые представления об истории причёсок мы вам дали, посмотрели на смекалку наших девушек и пришло время подводить итоги конкурса

- за творческий конкурс максимум 5 баллов

Итог за весь конкурс        

Подведение итогов конкурса , награждение команд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка внеклассного мероприятия по технологии "Длинная коса - девичья краса""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Педагог-организатор

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Внеклассное мероприятие по технологии "Девичья краса - длинная коса"

Ведущая 1:

Здравствуйте, дорогие друзья и участники конкурса, мы рады поздравить вас с наступлением весны. И в преддверии международного женского дня, мы хотим поздравить присутствующих здесь девушек  с предстоящим праздником и пожелать им здоровья, счастья и творческих успехов.

Ведущий 2

Сегодня мы славим самое богатое украшение девушки – её косу. Издавна у всех народов, у людей всех национальностей ценилась коса. Косы заплетали по - разному. Русская девушка плела одну косу. Татарские девушки плели две косы, которые струились по гибкому стану. Казашки носили 4 косички: 2 спереди, 2 сзади. Туркменки, узбечки- 16. Все сходились в одном: старались показать свою красоту, богатство волос.

Ведущая 1:

После замужества косы у женщин всех национальностей прятались в пучок, в платок, в тюбетейки. И вот с некоторых пор, вдруг девушки стали стричься. Словно поверили шутливой поговорке: «Волос длинный – ум короткий». Женщины стали стараться во всём сравняться с мужчинами, идти с ними в ногу. Всё меньше оставалось времени для ухода за длинными волосами, для заплетения кос. Но всё же и ныне ни для кого не секрет, что самая модная прическа  – длинная  коса. Вот и я хочу объявить конкурс: «Длинная коса - девичья краса».

Но сначала, хотим представить вам жюри

Ведущая 2 Наш конкурс состоит из нескольких туров:

1-тур. Приветствие команд: название, девиз, визитка.

2-тур .Конкурс капитанов «Кто быстрее»

3-тур.Конкурс «Отгадай загадку»

4-тур. Лингвистический конкурс «Коса - это ....»

     5-тур. Домашнее задание

     6-тур. Творческий конкурс

 Ведущая 2

Для приветственного конкурса приглашаются обе команды.

Вам слово, девушки. (слайды)

1-тур. Приветствие команд: название, девиз, визитка.(5 баллов)

После приветствия команды проходят на свои места.

Ведущий 1

 Косы казахских девушек украшали шумящими подвесками шолпы, шашбау и шаштенге. Шолпы и шаштенге подвешивались к концам кос. Шашбау крепились у основания кос и спускались по всей длине волос, подчеркивая их красоту и густоту. Шолпы и шашбау украшали и одновременно подчеркивали длину и густоту волос, олицетворявших девичью красу. Звон украшений призван был охранять волосы, ведь по казахским поверьям считалось, что в волосах обитает часть души.

Ведущий 2

 Существовало представление о том, что колокольчики своим движением и звоном способны отпугивать нечистые силы. Вес накосных украшений оттягивал волосы девушек назад, развивая красивую осанку и походку. Серебряные монетки при движении создавали своеобразную мелодию, соответствующую походке каждой девушки, и именно по ней нередко судили о ее характере и нраве.

Я объявляю  2-тур .Конкурс капитанов «Кто быстрее»

Выходят 2 капитана (слайды) кто быстрее даст ответ -1 балл

2-тур .Конкурс капитанов «Кто быстрее»

Загадки  читают ведущие по очереди.

Ведущий 1

Очень сложна и удивительна история женских причёсок, которые носили разные народы, они исчисляются сотнями. Например, причёски племени Западной Африки представляют собой настоящие произведения скульптуры, которые создаются месяцами и скрепляются при помощи глины, животного жира и т. п. веществ.

Ведущий  2

 Каркас причёски сооружается из наростов мха, жилок листа, сердцевины пальмы и украшаются бусами, раковинами каури, медными украшениями, пуговицами, перьями. На сооружение причёски уходит много месяцев и их можно уподобить жёсткой шляпе или шлему.

 Мы начинаем 3-тур.Конкурс «Отгадай загадку»

 Чья команда быстрее скажет ответ -1 балл

Загадки читают по очереди ведущие

Ответы слайды

 3-тур.Конкурс «Отгадай загадку» -


Ведущий 1А, знаете ли вы, кто был первым парикмахером? Слово «парикмахер имеет латинское происхождение, оно означает «брадобрей».  Парикмахерские существуют с очень древних времён, сегодня даже сложно сказать, кто был 1 парикмахером

Ведущий  2. Первые упоминания о парикмахерских говорят, что парикмахеры не только стригли и брили, но умели оказывать хирургические услуги. Они делали кровопускание, лечили раны, вырывали зубы.

Пришло время 4-тура. Лингвистического  конкурса «Коса - это ....»

Кто быстрее даст ответ – 1 балл

1.Коса - это сельскохозяйственный инструмент для срезания травы.

1.Коса - это низкая и узкая полоса в береговой зоне водоёма.

3.Коса - это элемент женской причёски.

4.Коса - это батон-плетёнка.

5.Коса - это узор в вязании.
Ведущий 1

 Перед тем как объявить 5 тур – домашнее задание немного о магии волос.

Все манипуляции с волосами у первобытных людей имели магический характер, т. к. существовало представление, что в волосах сосредоточена женская сила. Завладев прядью волос человека, можно было получить власть над его жизнью и причинить ему страшный вред. Поэтому особенно тщательно соблюдались предписания, связанные со стрижкой волос.

 Ведущий 2

Часто стрижка волос доверялась лишь определённой категории людей. В Индии существовала специальная каста цирюльников.

И, так 5 тур  Домашнее задание

Выступление  (5-7 мин)- история плетения кос, виды кос, уход за длинными волосами, виды причесок (исторические) (слайды участниц)- 5 баллов

Ведущий1

Кстати, в древности кудрявые  волосы считались более привлекательными, чем прямые. А знаете ли вы, что волосы у вас растут со скоростью примерно 12мм в месяц. Волос на голове мужчины живёт 3-5 лет, а женский – до 7 лет. А ресницы всего лишь 6 месяцев.


И вот настало время самого интересного и творческого конкурса

 Необходимо было сделать причёску с элементами кос и придумать ей оригинальное название. На это вам дается 10 минут. (5 баллов)

Отмечается:

Самая сложная___________

Самая оригинальная______

Самая загадочная________ и т.д.

 Ведущий 2 ( во время конкурса)

Причёска - это форма, придаваемая волосам за­вивкой, стрижкой, укладкой, филировкой.

Причёска может быть из естественных или искус­ственных волос. Часто её компонентами становились головные уборы, ленты, ювелирные украшения, перья. Причёска, как и костюм, отражала определённый этап развития культуры.

Ведущий 1  При смене художественных стилей, направлений в искусстве изменялись вид и форма при­чёсок, при этом прослеживалось влияние современных методов, происходило совершенствование парикмахер­ского дела, появлялись новые инструменты и приспосо­бления, средства ухода за волосами. Причёска стала своеобразным паспортом человека.

 

Игра со зрителями  «Продолжите пословицу»

1.Расти коса до пояса, не вырони ни волоса.

2.Волос долог, а язык длиннее.

3.Русая коса - девичья краса.

4.Девичья коса - на всю страну краса.


Кто быстрее заплетет косу ( из зрителей)

  Ведущий 1

 Итак,  некоторые представления об истории причёсок мы вам дали, посмотрели на смекалку наших девушек и пришло время подводить итоги конкурса

- за творческий конкурс максимум 5 баллов

Итог за весь конкурс        

Подведение итогов конкурса , награждение команд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Ведущая 1:

Здравствуйте, дорогие друзья и участники конкурса, мы рады поздравить вас с наступлением весны. И в преддверии международного женского дня, мы хотим поздравить присутствующих здесь девушек  с предстоящим праздником и пожелать им здоровья, счастья и творческих успехов.

Ведущий 2

Сегодня мы славим самое богатое украшение девушки – её косу. Издавна у всех народов, у людей всех национальностей ценилась коса. Косы заплетали по - разному. Русская девушка плела одну косу. Татарские девушки плели две косы, которые струились по гибкому стану. Казашки носили 4 косички: 2 спереди, 2 сзади. Туркменки, узбечки- 16. Все сходились в одном: старались показать свою красоту, богатство волос.

Ведущая 1:

После замужества косы у женщин всех национальностей прятались в пучок, в платок, в тюбетейки. И вот с некоторых пор, вдруг девушки стали стричься. Словно поверили шутливой поговорке: «Волос длинный – ум короткий». Женщины стали стараться во всём сравняться с мужчинами, идти с ними в ногу. Всё меньше оставалось времени для ухода за длинными волосами, для заплетения кос. Но всё же и ныне ни для кого не секрет, что самая модная прическа  – длинная  коса. Вот и я хочу объявить конкурс: «Длинная коса - девичья краса».

Но сначала, хотим представить вам жюри

Ведущая 2 Наш конкурс состоит из нескольких туров:

1-тур. Приветствие команд: название, девиз, визитка.

2-тур .Конкурс капитанов «Кто быстрее»

3-тур.Конкурс «Отгадай загадку»

4-тур. Лингвистический конкурс «Коса - это ....»

     5-тур. Домашнее задание

     6-тур. Творческий конкурс

 Ведущая 2

Для приветственного конкурса приглашаются обе команды.

Вам слово, девушки. (слайды)

1-тур. Приветствие команд: название, девиз, визитка.(5 баллов)

После приветствия команды проходят на свои места.

Ведущий 1

 Косы казахских девушек украшали шумящими подвесками шолпы, шашбау и шаштенге. Шолпы и шаштенге подвешивались к концам кос. Шашбау крепились у основания кос и спускались по всей длине волос, подчеркивая их красоту и густоту. Шолпы и шашбау украшали и одновременно подчеркивали длину и густоту волос, олицетворявших девичью красу. Звон украшений призван был охранять волосы, ведь по казахским поверьям считалось, что в волосах обитает часть души.

Ведущий 2

 Существовало представление о том, что колокольчики своим движением и звоном способны отпугивать нечистые силы. Вес накосных украшений оттягивал волосы девушек назад, развивая красивую осанку и походку. Серебряные монетки при движении создавали своеобразную мелодию, соответствующую походке каждой девушки, и именно по ней нередко судили о ее характере и нраве.

Я объявляю  2-тур .Конкурс капитанов «Кто быстрее»

Выходят 2 капитана (слайды) кто быстрее даст ответ -1 балл

2-тур .Конкурс капитанов «Кто быстрее»

Загадки  читают ведущие по очереди.

Ведущий 1

Очень сложна и удивительна история женских причёсок, которые носили разные народы, они исчисляются сотнями. Например, причёски племени Западной Африки представляют собой настоящие произведения скульптуры, которые создаются месяцами и скрепляются при помощи глины, животного жира и т. п. веществ.

Ведущий  2

 Каркас причёски сооружается из наростов мха, жилок листа, сердцевины пальмы и украшаются бусами, раковинами каури, медными украшениями, пуговицами, перьями. На сооружение причёски уходит много месяцев и их можно уподобить жёсткой шляпе или шлему.

 Мы начинаем 3-тур.Конкурс «Отгадай загадку»

 Чья команда быстрее скажет ответ -1 балл

Загадки читают по очереди ведущие

Ответы слайды

 3-тур.Конкурс «Отгадай загадку» -


Ведущий 1А, знаете ли вы, кто был первым парикмахером? Слово «парикмахер имеет латинское происхождение, оно означает «брадобрей».  Парикмахерские существуют с очень древних времён, сегодня даже сложно сказать, кто был 1 парикмахером

Ведущий  2. Первые упоминания о парикмахерских говорят, что парикмахеры не только стригли и брили, но умели оказывать хирургические услуги. Они делали кровопускание, лечили раны, вырывали зубы.

Пришло время 4-тура. Лингвистического  конкурса «Коса - это ....»

Кто быстрее даст ответ – 1 балл

1.Коса - это сельскохозяйственный инструмент для срезания травы.

1.Коса - это низкая и узкая полоса в береговой зоне водоёма.

3.Коса - это элемент женской причёски.

4.Коса - это батон-плетёнка.

5.Коса - это узор в вязании.
Ведущий 1

 Перед тем как объявить 5 тур – домашнее задание немного о магии волос.

Все манипуляции с волосами у первобытных людей имели магический характер, т. к. существовало представление, что в волосах сосредоточена женская сила. Завладев прядью волос человека, можно было получить власть над его жизнью и причинить ему страшный вред. Поэтому особенно тщательно соблюдались предписания, связанные со стрижкой волос.

 Ведущий 2

Часто стрижка волос доверялась лишь определённой категории людей. В Индии существовала специальная каста цирюльников.

И, так 5 тур  Домашнее задание

Выступление  (5-7 мин)- история плетения кос, виды кос, уход за длинными волосами, виды причесок (исторические) (слайды участниц)- 5 баллов

Ведущий1

Кстати, в древности кудрявые  волосы считались более привлекательными, чем прямые. А знаете ли вы, что волосы у вас растут со скоростью примерно 12мм в месяц. Волос на голове мужчины живёт 3-5 лет, а женский – до 7 лет. А ресницы всего лишь 6 месяцев.


И вот настало время самого интересного и творческого конкурса

 Необходимо было сделать причёску с элементами кос и придумать ей оригинальное название. На это вам дается 10 минут. (5 баллов)

Отмечается:

Самая сложная___________

Самая оригинальная______

Самая загадочная________ и т.д.

 Ведущий 2 ( во время конкурса)

Причёска - это форма, придаваемая волосам за­вивкой, стрижкой, укладкой, филировкой.

Причёска может быть из естественных или искус­ственных волос. Часто её компонентами становились головные уборы, ленты, ювелирные украшения, перья. Причёска, как и костюм, отражала определённый этап развития культуры.

Ведущий 1  При смене художественных стилей, направлений в искусстве изменялись вид и форма при­чёсок, при этом прослеживалось влияние современных методов, происходило совершенствование парикмахер­ского дела, появлялись новые инструменты и приспосо­бления, средства ухода за волосами. Причёска стала своеобразным паспортом человека.

 

Игра со зрителями  «Продолжите пословицу»

1.Расти коса до пояса, не вырони ни волоса.

2.Волос долог, а язык длиннее.

3.Русая коса - девичья краса.

4.Девичья коса - на всю страну краса.


Кто быстрее заплетет косу ( из зрителей)

  Ведущий 1

 Итак,  некоторые представления об истории причёсок мы вам дали, посмотрели на смекалку наших девушек и пришло время подводить итоги конкурса

- за творческий конкурс максимум 5 баллов

Итог за весь конкурс        

Подведение итогов конкурса , награждение команд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   

 

 

                   

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 132 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация по предмету: Устройство и техническое обслуживание сельскохозяйственных машин. На тему «Техническое обслуживание культиватора».
  • Учебник: «Технология. 10-11 класс», Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В.
  • Тема: §1. Понятие профессиональной деятельности. Структура и организация производства 
  • 06.10.2020
  • 560
  • 7
«Технология. 10-11 класс», Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В.
Презентация по предмету: Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля. На тему: «Техническое обслуживание аккумуляторной батареи».
  • Учебник: «Технология. 10-11 класс», Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В.
  • Тема: §1. Особенности современного проектирования 
  • 06.10.2020
  • 523
  • 9
«Технология. 10-11 класс», Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В.
Презентация по предмету: Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. На тему: «Техническое обслуживание и ремонт генератора. Замена щёток».
  • Учебник: «Технология. 10-11 класс», Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В.
  • Тема: §1. Особенности современного проектирования 
  • 06.10.2020
  • 846
  • 31
«Технология. 10-11 класс», Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.01.2015 482
    • DOCX 52.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Меренцова Ирина Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Меренцова Ирина Евгеньевна
    Меренцова Ирина Евгеньевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 15763
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 242 человека из 62 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 073 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 294 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 093 человека

Курс повышения квалификации

Методика инструктажа и обучения в социальном учреждении по вопросам трудовой деятельности

180 ч.

3300 руб. 1650 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Творчество и технологии в медиакоммуникациях

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интегративный коучинг: от теории к практике

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 54 человека из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Figma: основные принципы дизайна и композиции

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 106 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек