Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРазработка урока"Where is my bag?" 5 класс

разработка урока"Where is my bag?" 5 класс

Скачать материал

План урока

Класс: 5

Дата: 04.12.2014

Предмет: английский язык

Тема урока: «Where is my bag? ».

Тип урока: урок применения  новых знаний.

 

Цели урока: Совершенствование  навыков диалогической речи

                                              Планируемые результаты

   Обучающие

Говорение:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- вести диалог

Чтение:

- читать с целью полного понимания

 Аудирование:

- понимать речь учителя и одноклассников

Письмо:

Запись новых слов

Закрепление материала (тест)

 

 

Развивающие

  - учить определять тему

 - учить работать по образцу, по алгоритму

  Коммуникативные:  

 - развивать умения диалогической речи (умения вступать и вести  диалог).

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Познавательные:

- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной 

 

   Воспитывающие

- знание правил вежливого поведения, культуры речи

- умение работать в паре/группе; взаимопомощь

 

 

Ожидаемые результаты:

Учащиеся будут понимать значения  новых слов (предлогов)

Учащиеся смогут  задавать вопросы “Where is..? Where are .?

Учащиеся смогут применить  предлоги  для составления мини диалогов

 

План урока

Этап урока

       Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует их к уроку

T- Good morning, children!

T- I am glad to see you to! How are you?

 

 

Приветствуют учителя, настраиваются  на урок.

 P -  Good morning,  teacher!

P- I`m fine, thank you!

 

2.

Актуализация ранее изученного лексического  материала 

T: Listen to me and answer my questions:

-What is your name?

- What is your surname?

-How do you spell your name?

-How old are you?

-Where are you from?

-Which class are you in?

-What’s your telephone number?

-Have you got a camera?

What’s your mother like?

-Can you play the dombra?

What time is it now?

T: Oh, it is time to start our new theme//You were very good at answering my questions.

 Вспоминают пройденный материал, отвечают на вопросы учителя.

P-P-P

 

2.

Постановка темы урока, сообщение цели 

При помощи картинок на слайде просит детей догадаться о теме сегодняшнего урока. (слайд 2)

T: Pupils, have a look at the screen at these pictures and guess: what differences can you see in these pictures?

What will we speak about?

 T: You are right! We’ll speak about the prepositions, their meanings and place in sentences.

Посмотрев на картинки (найди отличия) определяют тему урока. (слайд 2) –предлоги. Вместе с учителем определяют задачи урока (слайд 3)

P- We’ll speak about the prepositions

3.

Активизация и отработка лексического материала. 

  1. Введение новой лексики по наглядному материалу (слайды)
  2.  

T: Well? Are you ready to check yourselves?

T: Let’s play the game “Snowball”.

  1. Уч-ся догадываются о значении предлогов по картинкам

 

2        Хором повторяют за учителем

 

Проверяют себя (слайд 7)

4.

Работа в парах: обучение навыкам диалогической речи 

Предлагает прочитать диалоги в учебнике и разыграть их в  парах

Составить вопросы и ответу к слайду9

Уч-ся читают диалоги в парах по ролям.

 

Составляют вопросы к слайду 9

5.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Создаёт ситуацию успеха. Организует самостоятельную письменную  работу и работу в парах для самооценки.

В тетрадях выполняют задание по слайду 10  –тест самостоятельно.   Проверяют работы в парах по таблице.

6.

Физкультминутка

Показывает  упражнения под рифмовку

Выполняют комплекс упражнений вместе с учителем

7.

Совершенствование

навыков и  развитие умений диалогической речи 

 Работа в группе Организует работу по составлению своих собственных диалогов по заданной ситуации 

 Составляют свои диалоги по ситуации.

 

8

Музыкальная пауза

Предлагает прослушать и подпеть песенку

 Подпевают песенку слайд 11

9.

Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия учебной деятельности

Выставляет оценки, записывает домашнее задание с объяснением. Подводит итоги урока. Предлагает показать стикером себя на «лестнице успеха»

 

Записывают домашнее задание. Подводят итоги урока. Оценивают свою работу на уроке (что нового узнали, что вспомнили и повторили, чему научились).

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока"Where is my bag?" 5 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Контент-менеджер

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Темаурока: «Where is my bag? ».

Тип урока: урок применения  новых знаний.

 

Цели урока: Совершенствование  навыков диалогической речи

                                              Планируемые результаты

   Обучающие

Говорение:

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

- вести диалог

Чтение:

- читать с целью полного понимания

 Аудирование:

- понимать речь учителя и одноклассников

Письмо:

Запись новых слов

Закрепление материала (тест)

 

 

Развивающие

  - учить определять тему

 - учить работать по образцу, по алгоритму

  Коммуникативные:  

 - развивать умения диалогической речи (умения вступать и вести  диалог).

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Познавательные:

- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной 

 

   Воспитывающие

- знание правил вежливого поведения, культуры речи

- умение работать в паре/группе; взаимопомощь

 

 

Ожидаемые результаты:

Учащиеся будут понимать значения  новых слов (предлогов)

Учащиеся смогут  задавать вопросы “Whereis..? Whereare .?

Учащиеся смогут применить  предлоги  для составления мини диалогов

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 020 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 345
    • DOCX 56 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Билевич Светлана Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Билевич Светлана Васильевна
    Билевич Светлана Васильевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 9320
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Китайский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель китайского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 158 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 227 человек

Курс профессиональной переподготовки

Итальянский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель итальянского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методы билингвального обучения иностранным языкам

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 85 человек

Мини-курс

Практические навыки трекинга и менторства

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Успешный педагог: навыки самозанятости, предпринимательства и финансовой грамотности

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 62 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 43 человека

Мини-курс

Управление спортивными событиями и организация деятельности в спортивной сфере

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 16 человек