Выбранный для просмотра документ Презентация к уроку.ppt
Скачать материал "Разработка урока в 5 классе (ФГОС) "Сложение и вычитание десятичных дробей""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
60
-36
24
3
72
:4
18
+27
45
:3
15
Вычисли:
2 слайд
А
В
2,8 км/ч
24,9 км/ч
плот
катер
Составьте задачу, используя чертёж:
3 слайд
Сложение и вычитание десятичных дробей при решении задач «на движение по реке»
4 слайд
Собственная скорость лодки 18 км/ч. Скорость течения реки 2 км/ч.
Какова скорость лодки по течению?
Задача
Какова скорость лодки против течения?
На сколько км/ч скорость лодки по течению больше её скорости против течения?
20 км/ч
16 км/ч
на 4 км/ч
5 слайд
Собственная скорость катера (скорость в стоячей воде) равна 21,6 км/ч, а скорость течения реки 4,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения.
Задача
V по течению – 26,3 км/ч
V против течения – 16,9 км/ч
6 слайд
Собственная скорость теплохода v км/ч. Скорость течения реки m км/ч. Заполните таблицу:
Задача
v
m
v +m
v -m
ЭОР
7 слайд
Физминутка
8 слайд
Самостоятельная работа
Собственная скорость теплохода 38,4 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и по течению.
2. Решите уравнения: а) 6,7 – х = 2,8; б) (х + 3,5) – 4,8 = 2,4.
Собственная скорость теплохода 34,8 км/ч. Скорость течения 2,6 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и по течению.
2. Решите уравнения: а) у – 2,7 = 3,4;
б) (7,1 – х) + 3,9 = 4,5.
1 вариант
2 вариант
9 слайд
1 вариант
Собственная скорость теплохода 38,4 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и по течению.
2. Решите уравнения: а) 6,7 – х = 2,8; б) (х + 3,5) – 4,8 = 2,4.
10 слайд
2 вариант
Собственная скорость теплохода 34,8 км/ч. Скорость течения 2,6 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и по течению.
2. Решите уравнения: а) у – 2,7 = 3,4;
б) (7,1 – х) + 3,9 = 4,5.
11 слайд
Занимательная страничка
12 слайд
На уроке:
Было трудно …
Было интересно …
Я научился …
Меня удивило …
У меня……………настроение
13 слайд
п.32,вопросы;
№1261, №1266, №1268 (б).
Домашнее задание:
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Приложения к уроку.doc
Скачать материал "Разработка урока в 5 классе (ФГОС) "Сложение и вычитание десятичных дробей""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Технологическая карта.doc
Скачать материал "Разработка урока в 5 классе (ФГОС) "Сложение и вычитание десятичных дробей""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Технологическая карта урока Предмет: Математика Класс: 5 Учитель: Кузнецова Елена Михайловна – учитель первой кв. категории МБОУ «ООШ №7» Базовый учебник: Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд - 31-е изд., исп. – М.: Мнемозина, 2013 Тема урока: Сложение и вычитание десятичных дробей Тип урока: Учебное занятие обобщения и систематизации знаний и способов деятельности Цель урока: Организовать деятельность учащихся по обобщению, систематизации знаний и способов деятельности при решении задач «на движение по реке», способствовать воспитанию умений работать самостоятельно и коллективно, формировать математическую компетентность учащихся Задачи урока: Образовательные Уметь решать задачи «на движение по реке», формировать умение применять алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей при выполнении различных заданий Развивающие Развивать умение анализировать, делать выводы, развивать устную речь Воспитательные Воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать других, принимать участие в диалоге, формировать способности к позитивному сотрудничеству Планируемые результаты: УУД Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками, умеют ясно, чётко излагать свои мысли в устной и письменной речи Познавательные: выбирают и формируют познавательную цель, выражают смысл ситуации с помощью различных примеров, делают предположение об информации, необходимой для решения задачи Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят свои действия в соответствии с ней, умеют анализировать, делать выводы, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Коммуникативные: высказывают свою точку зрения, умеют слушать и вступать в диалог, строить в паре продуктивное взаимодействие Основные понятия, изучаемые на уроке: Скорость по течению реки, скорость против течения реки Методы: - по источникам знаний: словесный, наглядный; - по степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа; - относительно дидактических задач: подготовка к восприятию; - относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, частично-поисковый Формы работы обучающихся: Фронтальная, парная, индивидуальная. Межпредметные связи: Подготовка к изучению алгебры и физики Организация деятельности обучающихся на уроке: - самостоятельно выходят на проблему и решают её; - самостоятельно определяют тему, цели урока; - работая с учебником, самостоятельно решают задачи «на движение по реке»; - ведут диалог, отвечают на вопросы; - выполняют практические задания на построение; - оценивают себя и друг друга; - рефлектируют. Необходимое учебное оборудование: Компьютер, проектор, экран, учебники по математике, раздаточный материал (карточки с заданием), электронная презентация, выполненная в программе Power Point, ЦОРы, листы самооценивания
6 656 063 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Макаров Виктор Алексеевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.