Главная / Иностранные языки / разработка урока "«When is your birthday? » 5 класс

разработка урока "«When is your birthday? » 5 класс

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

План урока

Класс: 5

Дата: 09.12.2014

Предмет: английский язык

Тема урока: «When is your birthday? ».

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.


Цель урока: Развитие навыков диалогической речи

Задачи: Тренировать учащихся в употреблении лексики по темам: «Порядковые числительные», «Времена года», «Месяца», предлоги: after. before

Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;

Развивать у учащихся навыки общения;

Прививать любовь к природе, окружающей среде

Языковой материал:

лексический: названия времен года, названия месяцев

грамматический: образование порядковых числительных, употребление специальных вопросов: «When is your birthday?», «What month is it now

Ожидаемые результаты:

Учащиеся будут понимать значения новых слов

Учащиеся смогут задавать вопросы «When is you birthday? » «What month is it now?»

Учащиеся смогут применить порядковые числительные в вопросах







План урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует их к уроку

T- Good morning, children!

T- I am glad to see you to! How are you?



Приветствуют учителя, настраиваются на урок.

P - Good morning, teacher!

P- I`m fine, thank you!


2.

Актуализация ранее изученного лексического материала

T: Listen to me and answer my questions:

-What is your name?

- What is your surname?

-How do you spell your name?

-How old are you?

-Where are you from?

T: Lets play the gameSnowball”.(2 команды:1-шк.принадлежности,2-я-одежда.)

Check up your homework (p/68)


Вспоминают пройденный материал, отвечают на вопросы учителя.

P-P-P

оценивание: чей снежный ком больше (кол-во слов)






Чтение по ролям, находят предлоги

2.

Постановка темы урока, сообщение цели

При помощи вопроса на слайде просит детей догадаться о планируемых задачах урока. (слайд 2)

T: Pupils, have a look at the questions at the screen and guess:

What will we speak about?

T: You are right! We’ll speak about the seasons of the year and their months

Вместе с учителем определяют задачи урока (слайд 3)

P- We’ll speak about the seasons of the year and their months

3.

Активизация и отработка лексического материала.

1-2Введение новой лексики по наглядному материалу (слайды)

3.Видео-песенка

4.Объяснение употребления порядковых числительных(вопросы)


  1. Уч-ся догадываются по картинкам слайда о значении слов

  2. Хором повторяют за учителем

  3. Подпевают

  4. Обратная связь





4.

Работа в парах: обучение навыкам диалогической речи

Предлагает прочитать диалоги в учебнике и разыграть их в парах

Составить вопросы и ответы к упр.4-5

Уч-ся читают диалоги в парах по ролям.


Работают в парах

5.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Создаёт ситуацию успеха. Организует самостоятельную письменную работу и работу в парах для самооценки.

T: Well? Are you ready to check yourselves?


В тетрадях выполняют задание по слайду 10 самостоятельно. Проверяют работы в парах по таблице.

Проверяют себя (слайд 15-19)

6.

Физкультминутка

Показывает упражнения под рифмовку

Выполняют комплекс упражнений вместе с учителем

7.

Совершенствование

навыков и развитие умений диалогической речи

Работа в парах Организует работу по составлению своих собственных диалогов по заданной ситуации

Составляют свои диалоги по ситуации.


8

Закрепление материала

Предлагает вспомнить планируемые задачи и сравнить результаты

Обобщают новый материал

9.

Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия учебной деятельности

Выставляет оценки, записывает домашнее задание с объяснением. Подводит итоги урока.


Записывают домашнее задание. Подводят итоги урока. Оценивают свою работу на уроке (слайд 21,22)





разработка урока "«When is your birthday? » 5 класс
Скачать материал
  • Иностранные языки
Описание:

Предмет: английский язык

Темаурока: «When is your birthday? ».

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

 

Цель урока: Развитиенавыков диалогической речи

Задачи:Тренировать учащихся в употреблении лексики по темам: «Порядковые числительные», «Времена года», «Месяца», предлоги:  after. before

                 Способствовать формированию коммуникативной компетенции учащихся;

                 Развивать у учащихся навыки общения;

                 Прививать любовь к природе, окружающей среде

Языковой материал:

лексический: названия времен года, названия месяцев

грамматический: образование порядковых числительных, употребление специальных вопросов: «Whenisyourbirthday?», «Whatmonthisitnow

Ожидаемые результаты:

Учащиеся будут понимать значения  новых слов

Учащиеся смогут  задавать вопросы «Whenisyoubirthday? »«What month is it now?»

 

Учащиеся смогут применить  порядковые числительные  в вопросах 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Билевич Светлана Васильевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 683
Номер материала 26476
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓