Инфоурок Математика Другие методич. материалыРазработка урока "Свойства арифметического корня" (8 класс)

Разработка урока "Свойства арифметического корня" (8 класс)

Скачать материал

   Тема урока: Приближенное значение квадратного корня. Свойства арифметического квадратного корня.

Цель  -  Способствовать формированию умений и навыков находить приближённое значение корня. Сформировать свойства арифметического корня.

Задачи – знать определение и свойства арифметического квадратного корня, понимать и уметь применять в  вычислениях, расширить знания решения уравнений содержащих корень, развивать критическое мышление, мыслить логически и конструктивно.

Тип урока -  обобщение, повторение, получение и закрепление новых знаний

Форма  -      парная, коллективная, диалог              Оборудование- проектор, дидактический материал

Этапы урока

Знания

Цель:

 

Время

 

Деятельность учителя

 

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность ученика

 

Организационный

момент

 

 

Постановка цели урока

 

 

 

Актуализация опорных знаний

 

 

 

 

Вызов (проблема)

Вызвать интерес к уроку, установить психологический контакт с ребятами

 

Сконцентрировать внимание, вызвать интерес

 

 

 

Повторить ранее изученный материал, необходимый для усвоения

 

 

 

 

 

2

 

 

1

 

 

 

 

 

7

Учитель читает эпиграф урока

Настрой на рабочий лад

 

 

 

Обратите внимание,  что бы приумножить знания вспомним, какую тему мы изучили на прошлом уроке…. 

Cмело применять великое искусство»

укажите этапы решения уравнений

Укажите алгоритм решения уравнений

Заполняем самооценочный лист

Обсудите решение .

Сформулируйте алгоритм решения

«Приобретать знания – храбрость.

Приумножать их мудрость.

А смело применять великое искусство»

 

 =/х/

Х2=16        

(х-5)2=16, 5 х2-3=77,

Вывод….

 =4,   3 х2+2=0, 1/5 х2-5=0

 =12,

\х\=7

Оценивание  каждой пары по критериям.

Уединить переменную

 

 

2+х=0,

5 х2+/х/=0

 

 

 

Дети высказывают мнение о цитате и формируют мысль, как применить к уроку и какова цель урока

Работа паре

Обсуждаем, анализируем, обобщаем

 

 

Самооценка

+ отлично изучил тему

+- есть проблемы, но я их решил самостоятельно.

- были проблемы, но я их решил с помощью группы

 

 

Понимание

Осмысление

Первичное закрепление

 

 

 

 

 

Применение

 

 

 

 

 

Контролирующее

задание

 

 

 

Ожидаемые результаты

          

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашние задание

 

Рефлексия

 

Закрепить изученный материал и способы действия на уровне воспроизведения изученного и его в стандартных условиях

 

Закрепить изученный материал и способы действия в новой ситуации

 

Осознание каждым обучающимся степени овладения знаниями

 

 

 

 

 

 

Анализ и оценка успешности деятельности и определение перспективы последующей работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определим запись. Поставим цель урока.

Научиться, решать уравнения,     используя определение модуля и преобразование уравнения.

         

 

 

Работа с учебником стр 17

Чтение текста Инсерт

Как найти приближенное значение корня

 Выбрать информацию из текста. Соотнести информацию с поставленной целью

Организуем беседу по уточнению и конкретизации знаний.

 

 

 

 

Умеют решать уравнения, используя знания теории

 

 

 

Сегодня на уроке, какие цели ставили? Чему научились?

 Были ли затруднения?

 Оценить работу в группе, в паре?

 

 

 

Комментарий д/з

 

 

 

 

/х/22

 

Раздаточный материал

 

 

 

 

 

(= х,   №33 №44

   №40, №50-№56 чётные      уровень А  уровень В

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

Какой момент на уроке был самым трудным

Поставьте оценку деятельности (ученик)

 

 

 

 

 

Выучить определения д\м №50—58 нечётные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обсуждаем способ решения; поисковая работа (постановка цели и плана действия)

 

1.Каждый на черновике индивидуально.

 

2.Обсуждают способы решения в группе.

 

3. Защищаем у доски.

 

4. Оформляем.

5. Оцениваем.

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценка

+ отлично изучил тему

+- есть проблемы, но я их решил самостоятельно.

- были проблемы, но я их решил с помощью группы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка деятельности

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока "Свойства арифметического корня" (8 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Педагог-организатор

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

Тема урока: Приближенное значение квадратного корня. Свойства арифметического квадратного корня.

Цель  -  Способствовать формированию умений и навыков находить приближённое значение корня. Сформировать свойства арифметического корня.

Задачи – знать определение и свойства арифметического квадратного корня, понимать и уметь применять в  вычислениях, расширить знания решения уравнений содержащих корень, развивать критическое мышление, мыслить логически и конструктивно.

Тип урока -  обобщение, повторение, получение и закрепление новых знаний

Форма  -      парная, коллективная, диалог              Оборудование- проектор, дидактический материал

Этапы урока

Знания

Цель:

 

Время

 

Деятельность учителя

 

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельностьученика

 

Организационный

момент

 

 

Постановка цели урока

 

 

 

Актуализация опорных знаний

 

 

 

 

Вызов (проблема)

Вызвать интерес к уроку, установить психологический контакт с ребятами

 

Сконцентрировать внимание, вызвать интерес

 

 

 

Повторить ранее изученный материал, необходимый для усвоения

 

 

 

 

 

2

 

 

1

 

 

 

 

 

7

Учитель читает эпиграф урока

Настрой на рабочий лад

 

 

 

Обратите внимание,  что бы приумножить знания вспомним, какую тему мы изучили на прошлом уроке…. 

Cмело применять великое искусство»

укажите этапы решения уравнений

Укажите алгоритм решения уравнений

Заполняем самооценочный лист

Обсудите решение .

Сформулируйте алгоритм решения

«Приобретать знания – храбрость.

Приумножать их мудрость.

А смело применять великое искусство»

 

 =/х/

Х2=16        

(х-5)2=16, 5 х2-3=77,

Вывод….

 =4,   3 х2+2=0, 1/5 х2-5=0

 =12,

\х\=7

Оценивание  каждой пары по критериям.

Уединить переменную

 

 

5х2+х=0,

5 х2+/х/=0

 

 

 

Дети высказывают мнение о цитате и формируют мысль, как применить к уроку и какова цель урока

Работа паре

Обсуждаем, анализируем, обобщаем

 

 

Самооценка

+ отлично изучил тему

+- есть проблемы, но я их решил самостоятельно.

- были проблемы, но я их решил с помощью группы

 

 

 

Понимание

Осмысление

Первичное закрепление

 

 

 

 

 

Применение

 

 

 

 

 

Контролирующее

задание

 

 

 

Ожидаемые результаты

          

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

 

 

Закрепить изученный материал и способы действия на уровне воспроизведения изученного и его в стандартных условиях

 

Закрепить изученный материал и способы действия в новой ситуации

 

Осознание каждым обучающимся степени овладения знаниями

 

 

 

 

 

 

Анализ и оценка успешности деятельности и определение перспективы последующей работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Определим запись. Поставим цель урока.

Научиться, решать уравнения,     используя определение модуля и преобразование уравнения.

         

 

 

Работа с учебником стр 17

Чтение текста Инсерт

Как найти приближенное значение корня

 Выбрать информацию из текста. Соотнести информацию с поставленной целью

Организуем беседу по уточнению и конкретизации знаний.

 

 

 

 

Умеют решать уравнения, используя знания теории

 

 

 

Сегодня на уроке, какие цели ставили? Чему научились?

 Были ли затруднения?

 Оценить работу в группе, в паре?

 

 

 

Комментарий д/з

 

 

/х/2=х2

 

Раздаточный материал

 

 

 

 

 

(= х,   №33 №44

,     №40, №50-№56 чётные      уровень А  уровень В

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

Какой момент на уроке был самым трудным

Поставьте оценку деятельности (ученик)

 

 

 

 

 

Выучить определения д\м №50—58 нечётные

 

 

 

Обсуждаем способ решения; поисковая работа (постановка цели и плана действия)

 

1.Каждый на черновике индивидуально.

 

2.Обсуждают способы решения в группе.

 

3. Защищаем у доски.

 

4. Оформляем.

5. Оцениваем.

 

 

 

 

 

 

 

 

Самооценка

+ отлично изучил тему

+- есть проблемы, но я их решил самостоятельно.

- были проблемы, но я их решил с помощью группы

 

 

Оценка деятельности

 

 

 

                                   

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 249 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 276
    • DOCX 21.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Горбунова Антонина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Горбунова Антонина Николаевна
    Горбунова Антонина Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 472
    • Всего материалов: 1

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методические и практические аспекты развития пространственного мышления школьников на уроках математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 124 человека

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика")

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 30 человек

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика. Сложение и вычитание

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1360 человек из 85 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 214 человек

Мини-курс

Figma: продвинутый дизайн

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 24 регионов

Мини-курс

Основы инженерной подготовки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные подходы к преподаванию географии: нормативно-правовые основы, компетенции и педагогические аспекты

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе