Выбранный для просмотра документ конспект урока.docx
Скачать материал "Разработка урока "Интертер кухни и детской комнаты" 7 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Презентация к уроку.ppt
Скачать материал "Разработка урока "Интертер кухни и детской комнаты" 7 класс"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Интерьер детской комнаты и кухни.
2 слайд
Цель: познакомиться с условиями создания интерьера детской комнаты и кухни.
Задачи:
развивать пространственное воображение, творческое мышление, эстетические навыки;
воспитывать коммуникативные навыки, чувство меры, осознанное отношение к труду.
3 слайд
Скажите пожалуйста где вы проводите
большую часть времени?
ДОМА
4 слайд
Дом – это место, куда каждый человек стремится вернуться, где бы он не был. Здесь человек чувствует себя
защищенным, зная, что здесь ему никто не помешает заниматься любимым делом, принимать гостей.
Для всего этого нужна соответствующая обстановка,
интерьер.
5 слайд
Интерьер - в переводе с французского означает «внутренний».
А значит интерьер дома – внутренний мир дома.
6 слайд
Квартира должна быть комфортной, т. е. уютный для проживания.
Ничего в обстановке не должно отвлекать, раздражать.
7 слайд
Оформление интерьера – дело не простое.
Необходимо продумать все мелочи,
как правильно распределить пространство квартиры.
8 слайд
Квартира обычно
состоит из прихожей,
кухни, санузла, гостиной,
спальни.
Возможны и другие
варианты.
Например, кабинет,
библиотека, детская и
т.д.
Иногда бывает и наоборот, одна комната выполняет функции нескольких комнат. Например, спальни и детской, кухни и столовой.
9 слайд
Но всегда необходимо помнить, что в любом жилом помещении нужно создать условия благоприятные для каждого члена семьи.
10 слайд
Требования к интерьеру:
Единство стиля (мебель и украшения должны представлять единое целое);
Сочетание пропорций и размеров предметов (мебель не должна занимать много места);
Многофункциональность (пригодность вещи в различных ситуациях).
11 слайд
Давайте сегодня рассмотрим
2 примера интерьера:
Интерьер кухни
Интерьер детской комнаты
12 слайд
Начнем с того, что нужно определиться с цветовой гаммой.
Тон выбирается с учетом:
Назначение комнаты
Её размеров
От места положения комнаты.
13 слайд
Основные цвета
Красный – вызывает тревогу
Желтый – поднимает настроение
Синий - успокаивает
14 слайд
Отделка наших комнат.
Все строительные материалы должны быть экологически чистыми.
15 слайд
Займемся кухней
Кухня – это помещение, которое используется для хранения и обработки продуктов, приготовления и приема пищи.
Требования, предъявляемые к кухне:
Оборудование кухни должно занимать как можно меньше места;
Оборудование и мебель должны быть установлены так, чтобы экономить время и силы;
Потолок, стены и пол должны гармонично сочетаться с цветом мебели и оборудования;
Освещение должно быть достаточным для всех видов работ;
Помещение кухни должно быть идеально чистым;
Особое внимание уделяется чистоте воздуха.
16 слайд
Стены можно оклеить моющимся обоим, кафельной
плиткой, настенными панелями.
На полу может быть линолеум, плитка, паркет.
Отделка кухни должна быть рассчитана на периодическую влажную уборку.
17 слайд
Пол стараются делать утепленным (пробковый, с подогревом)
Рисунок обоев выбирают в зависимости от размеров комнаты.
Вертикальные полосы придают комнате высоту.
Горизонтальные полосы придают комнате длину.
В детскую комнату часто выбирают детский рисунок.
Отделка детской комнаты должна быть рассчитана тепло, уют и в тоже время на периодическую влажную уборку
Отделка потолка может быть различная.
Он может быть покрыт белилами, оклеен обоям, плиткой, панелями, сделан навесной потолок и т.д.
18 слайд
Требования к мебели:
Не загромождать комнаты
Не загораживать окна
Чтобы в комнате было много света и воздуха
19 слайд
Мебель на кухне должна расставляться с учетом того, как готовится пища.
20 слайд
Холодильник мойка разделочный стол газовая плита сервировочный стол
21 слайд
В зависимости от площади кухни, оборудования, назначения кухни бывают:
22 слайд
Рабочие кухни
Служат для
приготовления пищи и выполнения хозяйственных работ. Не приспособлены для приёма пищи, так как имеют маленькую площадь.
23 слайд
Кухни - столовые
Могут использоваться как для приготовления, так и для приёма пищи.
24 слайд
Кухни - ниши
Служат местом для приготовления пищи.
25 слайд
Размещение мебели и оборудования на кухне.
(Однорядное размещение оборудования)
26 слайд
Двухрядное размещение оборудования.
27 слайд
Угловое размещение оборудования
28 слайд
Мебель детской комнаты
Мебель детской зависим от возраста ребенка.
(маленькие дети – детская кроватка, столик, игрушки;
большие дети – компьютерный стол и т.д.)
29 слайд
Основная мебель детской комнаты
Стол и стул;
Кровать;
Шкаф для одежды;
Шкаф для книг, игрушек
На полу лежать ковер.
Но может быть и дополнительная мебель на усмотрение хозяев:
Диванчики
Кресла
Игровые уголки и т.д.
30 слайд
В детской комнате мебель может быть
расставлена по зонам:
Зона отдыха
Зона рабочая
Зона игровая
31 слайд
Окна
В народе говорят, что гостиная – сердце дома, кухня – душа дома, а окна – глаза дома.
И действительно дизайн окна имеет большую роль в интерьере комнаты.
Не зря наши хозяйки постоянно фантазируют, придумывают дизайн окна.
32 слайд
Шторы бывают:
Тюлевые
Ночные
Горизонтальные жалюзи
Вертикальные жалюзи
33 слайд
Оформление окна
Шторы – занавеси из непросвечивающих тканей
Гардины – занавеси из прозрачной ткани, которые разнообразно и свободно драпируются
Жалюзи- ряд пластин, соединенных между собой
34 слайд
10.06.2022
34
Классические шторы
35 слайд
10.06.2022
35
Классические шторы
36 слайд
10.06.2022
36
Шторы с ламбрекенами
37 слайд
10.06.2022
37
Шторы с ламбрекенами
38 слайд
10.06.2022
38
Шторы с ламбрекенами
39 слайд
10.06.2022
39
Шторы с ламбрекеном
40 слайд
10.06.2022
40
Римские шторы
41 слайд
Французские шторы
42 слайд
10.06.2022
42
Австрийские шторы
43 слайд
10.06.2022
43
Шторы с декоративными элементами
44 слайд
Наиболее распространенное дополнение к шторам — это подхваты, которые позволяют красиво драпировать открытые полотнища штор.
45 слайд
Еще один привлекательный элемент являются — кисти, бахрома, шнуры
46 слайд
10.06.2022
46
Шторы с декоративными элементами
47 слайд
Жалюзи
вертикальные горизонтальные
48 слайд
Для кухни широкое применение находят шторы с выразительным рисунком: в клетку, в полоску, горошек, с цветами, но не очень яркие
В детскую комнату наоборот подбирают яркие, сочные светлые тона.
49 слайд
Освещение комнат бывает:
Общее (свет распространяется на всю комнату) - люстры
Местное (освещает одну определенную зону) – настольные лампы, бра, торшеры
Комбинированное (общее и местное)
Экспозиционное (освещает определенный предмет, например, картину, статуэтку и т.д.)
Светильник-ночник
Какое освещение вы выберете для детской комнаты,
а какое для кухни?
50 слайд
Электроприборы, полезные на кухне.
Соковыжималка
Миксер
51 слайд
Мясорубка электрическая
Блендер
52 слайд
Блинница
Гриль
53 слайд
Кофеварка
Кофемолка
54 слайд
Кухонный комбайн
Пароварка
55 слайд
СВЧ печь
Тостер
56 слайд
Электроприборы,
полезные в детской комнате
Пылесос
Телевизор
Компьютер
57 слайд
Декоративные предметы
В детской комнате
На кухне
Часы
Картины
Фотографии
Разделочные доски
Декоративные тарелки
Красивые прихватки
Часы
58 слайд
Не надо забывать о цветах. Они хорошо вписываются в любой интерьер, оживляют помещение, поднимают настроение.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель урока - организовать деятельность обучающихся по формированию умений планирова-ния интерьера кухни; научить применять знания на практике.
Задачи:
1. Раскрыть понятия интерьер, планировка, функциональные зоны, рабочий треугольник.
2. Ознакомить с требованиями к интерьеру (эргономическими, санитарно-гигиеническими, эстетическими).
3. Ознакомить с оборудованием кухни, её функциональными зонами, типами планировки кухни.
4. Дать представления о цветовом решении кухни, использовании современных материалов в её отделке, о декоративной отделке кухни.
5. Обучить выполнению эскизов кухни.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, материалы ЭОР; учебник технологии § 3, рабо-чая тетрадь, альбом, цветные карандаши, бумага, клей, ножницы.
Формируемые УУД: личностные - проявлять интерес к теме урока, готовность к рациональному
ведению домашнего хозяйства, уметь осуществлять поиск необходимой информации;
предметные - знать рациональное размещение оборудования кухни и уход за ним, уметь выполнять
эскиз интерьера кухни;
метапредметные - уметь выполнять задания учителя согласно установленным правилам, слушать учителя и вести диалог.
Методы обучения: словесный, наглядно-демонстрационный, практическая работа.
Тип урока: комбинированный (изучение нового материала и практическая работа).
Межпредметные связи: ИЗО.
6 626 034 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Пименова Любовь Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.