Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРазработка урока по теме «Спортивные игры» во 2-ом классе

Разработка урока по теме «Спортивные игры» во 2-ом классе

Скачать материал

Министерство образования Российской Федерации МОУ Верхнеецасучейской СОШ

 

 

 

 

 

 

Разработка урока по теме «Спортивные игры»

во 2-ом классе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель английского языка: Бадмаева С.Д


Тема: "Sport  games.  Спортивные игры"

Тип  урока: Урок применения знания, умения, навыков

Цель урока: Активизация лексического материала по теме «Спортивные игры»

Задачи урока:

1.     Образовательные: Познакомить с буквой Zz, совершенствовать диалогическую речь, учить вести диалог-распрос.

2.      Развивающие: развивать умения и навыки диалогической устной речи, используя фразы I canHe can… and

3.     Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения,  способствовать расширению кругозора, воспитанию стремления к здоровому образу жизни.

Методы обучения: словесный (беседа), наглядный, практический, применение, репродукция

Формы обучения: парная,  групповая, индивидуальная.

Межпредметные связи: русский язык, физ-ра.

Средства обучения:  компьютерная программа к учебнику «Английский с удовольствием», 2 класс, УМК Биболетова М.З, рабочая тетрадь, карточки с буквами,


Ход урока

этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

время

 

 

Вводно-мотива-ционный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опера-

ционно-содержа-

тельный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлек-

сивно-оценоч-

ный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Good morning, boys and girls!

  Sit down, please

 Let's begin our lesson.

Сегодня я вам расскажу очень интересную сказку. В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Том. Жил он в большом красивом домике, а был этот домик вот такой (надуть щеки). Теперь вы мне покажите, какой был домик у тома (дети надувают щеки). Каждое утро, проснувшись в своём красивом домике, Том обходил все комнаты, чтобы посмотреть всё ли в порядке. Делал он это так (рот закрыт, язык движется по кругу вверх, начиная снизу перед нижними зубами к левой щеке, к верхним зубам, к правой щеке и возвращается к нижним зубам; проделать упражнение справа налево и слева направо). Потом Том открывал окошко, чтобы посмотреть, какая на улице погода. Делал он это так (губы раздвинуть в стороны, рот приоткрыть и раздвинуть зубы). Выглядывая в окошко Том вот так (кончик языка поместить между зубами). Если погода была хорошая, язычок восхищался [o, o, o], а если погода было плохая, Том говорил: [æ, æ, æ] и вздыхал [h, h, h]. Том расстраивался, если погода была плохая, так  как он очень любил ходить на прогулку.

Ребята, вы знаете, что все артисты нашего театра занимаются разными видами спорта. Но больше всех любит заниматься спортом Трикки. Кто это, ребята?      

 

Вместе с Тимом он играет в настольный теннис. Теннисный мяч весело прыгает на столе: [d - t], [d - t], [d - t] - tennis, table tennis, table. Алису Трикки научил играть в бадминтон. Алиса очень старается и, когда ударяет по воланчику, произносит: [æ]- [æ] -[ æ] -[ æ]- bad, badminton. Но больше всего артисты театра любят играть в футбол и баскетбол. Клоун Том предпочитает болеть за своих друзей. Наблюдая за игрой товарищей, он громко говорит:

 [o]-[o]-[o]-[o]- Ball, football, basketball. Иногда он произносит: [a:]-[ a:]-[ a:]-[ a:]- basket, basketball. Иногда кричит:[ai]-[ ai]-[ ai]-[ ai] - my, bye, bike, ride;[ei]-[ ei]-[ ei]-[ ei] - skate, play, table. Когда Том начинает кричать очень громко, другие болельщики ему говорят: [tƒ]-[tƒ]-[tƒ]-[tƒ]- chess. 

Ребята, как вы думаете, о чем мы будем с вами сегодня говорить?

Молодцы!!

 

 

- Ребята, скажите мне, пожалуйста, в какие игры вы умеете играть?

 

 

Very well!  

- Недавно друзья подарили клоуну Тому велосипед на день рождения. Have you got a bike?

 А что такое a bike?

 

 

Can you ride a bike?      

 

- А сейчас давайте послушаем запись и узнаем, что умеет, и что не умеет делать клоун Том (упр.1, с. 47).

 

 

 

 

- А сейчас посмотрите на картинку и скажите, что из этого всего умеете делать вы?

 

Very good!

 

Наш Том везде успевает, занимается спортом, раьотает репортером. Во время интервью Тому приходится записывать всю информацию, которую он услышит. Поможем с интервью Тому?

Вам нужно будет взять интервью у своего друга.  Посмотрите на таблицу в рабочей тетради в упр.4 стр 48. Но вначале давайте вспомним вопросы, которые вам нужно будет задавать.

 С чего можно начать диалог?

 

Good!        

Затем нужно познакомиться, как мы это будем делать?

 

 

Вам нужно узнать, во что любит играть ваш друг, какой вопрос вы зададите?  

 

 

 

 

Выполнение упражнения : упр№4 стр 24(рабочая тетрадь)

 

Каждое утро артисты делают зарядку под руководством Трикки. Мы с вами тоже к ним присоединимся

- Children, please, run!

 - Please, jump!

 - Please, swim!

 - Please, fly!

 - Please, play football!

 - Please, play badminton!

 Very good! Take your places.

 

Знакомство с буквой Zz.

Сейчас мы с вами познакомимся с последней согласной буквой. Zz

 

- А сейчас давайте расскажем весь алфавит.   

 The letter Zz

Буква Zz, скажите почему она синего цвета?

А сейчас давайте расскажем весь алфавит (Песня ABC)

5.Подведение итогов.

Учитель раздает детям карточки с разными буквами и предлагает им сказать, какая у них буква: I have “B”. Затем дети должны выстроиться в алфавитном порядке, организовав «живой алфавит». Молодцы, теперь мы с вами знаем английский алфавит.

Very good!! Sit down, please.

 Ребята, скажите вам понравился урок?

Какую букву изучили?

Она гласная или согласная?

Что мы еще умеем делать?

 Ребята, вы прекрасно справились с работой. Молодцы! Д/З

ex. 1, 2 p. 24.рабочая тетрадь

 

Thank you! The lesson is over,

Good Bye! 

 

 

Good morning, teacher!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- клоун

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся повторяют звуки за учителем

Учащиеся выполняют команды учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Yes, I have.

- велосипед

 

- Yes, I can.

 

 

 

 

Tom can ski and skip. He can't ride a bike. He can't skate

 

 

 

- I can ski

 -I can skate…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- С приветствия (Hello!)

 

 

 

- What is your name? How old are you?

 

 

 

 - Can you play football?

 - Can you play chess?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У доски работают 2 человека, а все остальные называют слова на определённые буквы.

 

 

Затем, всем классом проверяем работу у доски.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Good Bye!

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока по теме «Спортивные игры» во 2-ом классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Ученый секретарь

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

тема урока "спортивные игры" умк Биболетова М.З. пользовалась поурочными разработками по умк Биболетовой! так же на уроке использовались компьютерная программа к учебнику «Английский с удовольствием», 2 класс, УМК Биболетова М.З, рабочая тетрадь, карточки с буквами. Этот урок ознакомление с последней буквой и заучивание песни the ABC                                                                                                                              

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 697 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 293
    • DOCX 53.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Цырендашиева Саяна Дашинимаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 4
    • Всего просмотров: 18691
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Испанский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель испанского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 86 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (французский язык)

Учитель французского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Общественные движения и организации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Раннее развитие: комплексный подход к развитию и воспитанию детей от 0 до 7 лет.

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 21 человек

Мини-курс

Планирование проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Совместимость современных ценностей и классической поэзии

Перейти к трансляции