Вводно-мотива-ционный
Опера-
ционно-содержа-
тельный
Рефлек-
сивно-оценоч-
ный
|
-Good morning, boys and
girls!
Sit down, please
Let's begin our lesson.
Сегодня я вам расскажу очень интересную
сказку. В некотором царстве, в некотором государстве жил-был Том. Жил он в
большом красивом домике, а был этот домик вот такой (надуть щеки). Теперь вы
мне покажите, какой был домик у тома (дети надувают щеки). Каждое утро,
проснувшись в своём красивом домике, Том обходил все комнаты, чтобы
посмотреть всё ли в порядке. Делал он это так (рот закрыт, язык движется по
кругу вверх, начиная снизу перед нижними зубами к левой щеке, к верхним
зубам, к правой щеке и возвращается к нижним зубам; проделать упражнение справа
налево и слева направо). Потом Том открывал окошко, чтобы посмотреть, какая
на улице погода. Делал он это так (губы раздвинуть в стороны, рот приоткрыть
и раздвинуть зубы). Выглядывая в окошко Том вот так (кончик языка поместить
между зубами). Если погода была хорошая, язычок восхищался [o, o, o], а если
погода было плохая, Том говорил: [æ, æ, æ] и вздыхал [h, h, h]. Том расстраивался,
если погода была плохая, так как он очень любил ходить на прогулку.
Ребята,
вы знаете, что все артисты нашего театра занимаются разными видами спорта. Но
больше всех любит заниматься спортом Трикки. Кто это, ребята?
Вместе с
Тимом он играет в настольный теннис. Теннисный мяч весело прыгает на столе:
[d - t], [d - t], [d - t] - tennis, table tennis, table. Алису Трикки научил
играть в бадминтон. Алиса очень старается и, когда ударяет по воланчику,
произносит: [æ]- [æ] -[ æ] -[ æ]- bad, badminton. Но больше всего
артисты театра любят играть в футбол и баскетбол. Клоун Том предпочитает
болеть за своих друзей. Наблюдая за игрой товарищей, он громко говорит:
[o]-[o]-[o]-[o]-
Ball, football, basketball. Иногда он произносит: [a:]-[ a:]-[ a:]-[
a:]- basket, basketball. Иногда кричит:[ai]-[ ai]-[
ai]-[ ai] - my, bye, bike, ride;[ei]-[ ei]-[ ei]-[ ei] - skate, play, table. Когда
Том начинает кричать очень громко, другие болельщики ему говорят: [tƒ]-[tƒ]-[tƒ]-[tƒ]-
chess.
Ребята, как вы думаете, о чем мы
будем с вами сегодня говорить?
Молодцы!!
-
Ребята, скажите мне, пожалуйста, в какие игры вы умеете играть?
Very well!
-
Недавно друзья подарили клоуну Тому велосипед на день рождения. Have you got a
bike?
А что такое a bike?
Can you ride a
bike?
- А
сейчас давайте послушаем запись и узнаем, что умеет, и что не умеет делать
клоун Том (упр.1, с. 47).
- А
сейчас посмотрите на картинку и скажите, что из этого всего умеете делать вы?
Very good!
Наш Том
везде успевает, занимается спортом, раьотает репортером. Во время интервью
Тому приходится записывать всю информацию, которую он услышит. Поможем с
интервью Тому?
Вам
нужно будет взять интервью у своего друга. Посмотрите на таблицу в рабочей
тетради в упр.4 стр 48. Но вначале давайте вспомним вопросы, которые вам
нужно будет задавать.
С чего
можно начать диалог?
Good!
Затем
нужно познакомиться, как мы это будем делать?
Вам
нужно узнать, во что любит играть ваш друг, какой вопрос вы зададите?
Выполнение
упражнения : упр№4 стр 24(рабочая тетрадь)
Каждое утро артисты делают зарядку
под руководством Трикки. Мы с вами тоже к ним присоединимся
- Children, please,
run!
- Please, jump!
- Please, swim!
- Please, fly!
- Please, play
football!
- Please, play
badminton!
Very good! Take your places.
Знакомство
с буквой Zz.
Сейчас
мы с вами познакомимся с последней согласной буквой. Zz
- А
сейчас давайте расскажем весь алфавит.
The letter Zz
Буква Zz,
скажите почему она синего цвета?
А сейчас
давайте расскажем весь алфавит (Песня ABC)
5.Подведение
итогов.
Учитель
раздает детям карточки с разными буквами и предлагает им сказать, какая у них
буква: I have “B”. Затем дети должны выстроиться в алфавитном порядке,
организовав «живой алфавит». Молодцы, теперь мы с вами знаем английский
алфавит.
Very good!! Sit down,
please.
Ребята,
скажите вам понравился урок?
Какую
букву изучили?
Она
гласная или согласная?
Что мы
еще умеем делать?
Ребята,
вы прекрасно справились с работой. Молодцы! Д/З
ex. 1, 2 p. 24.рабочая
тетрадь
Thank you! The lesson is over,
Good Bye!
|
Good morning, teacher!
- клоун
Учащиеся
повторяют звуки за учителем
Учащиеся
выполняют команды учителя
- Yes, I have.
- велосипед
- Yes, I can.
Tom can ski and
skip. He can't ride a bike. He can't skate
- I can ski
-I can skate…
- С приветствия (Hello!)
- What is your
name? How old are you?
- Can you play
football?
- Can you play
chess?
У доски
работают 2 человека, а все остальные называют слова на определённые буквы.
Затем,
всем классом проверяем работу у доски.
Good Bye!
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.