Инфоурок Математика Другие методич. материалыРазработка урока по теме Разработка урока по теме "Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня" (8 класс)

Разработка урока по теме Разработка урока по теме "Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня" (8 класс)

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ урок 8 класс.pdf

ВЫНЕСЕНИЕ МНОЖИТЕЛЯ ИЗ ПОД ЗНАКА КОРНЯ,

ВНЕСЕНИЕ МНО“ЖИГЕЛЯ ПОД ЗНАК КОРНЯ

Цеп, уроки: Закрепить умегјие ВГАОСРТП, множитс.ль под знак корня и выносить мно:китель из-под знака корня; щхтверить знания и умения учащихся,

Развивать навыки реализации теорггических знаний в практической деятельности Способсгвовать воспитанию самооценки учащихся. Продолжить формирсмть умс11ИЯ работы с текстом.

 у «слабых» учащихся на столе алгоритм вынесения множителя из-под знака корня; алторитм внесения множшсля под знак корня, карточки для самостоятельной работы

Подготовка; класс перед началом урока проветривается; при необходимх:ти делается влажная уборка, готовится доска-

Кто ничего не замечает,

Тсуг ничего нс изучаспх

Кто ничего не изучает,

Тот вечно хнычсг и скучает. Ф. сеф-

1. Организационный момсттг.

Калџ:цому ученику в начале урока предлагается закрасить на рисунке цветным карандашом ту смешттуо ро-жицу, коорая соответствует его настроен ию в начале урока

ееоа

П. Проверка домашнего задания, (Самопроверка по образцу под руководством учителя, Выявление и исправление ошибок Выставление оценок учащимися), Цеж проверка усвоения материала.

1. Ввнескте множитель под знак корня

г) -73--1,7.

д) 25- 1-247-4.44-45=-405--6

3, (повторение) Решить уравнение

9x—18>4x—3, 9x—4x—18—3, 5x=15. х = 15:5.

Ш, Актуализация знаний учащихся,

Цеиь: восстановить в памяти учащихся ранее изученный материал,

I - Что называется квадратным корнем из числа а?

2, Повторим свойства квадратных корней„

Продолжите: а Ь

3, Вынесюе множители из-под знака корня: 4713; 453; ч'Тбб-:-т

Чем задания первой и второй строк отличаются друг от друга?

                  4, Вынесите множители               4566',     

5 „ Объясните. как внести множитель под знак корня,

                               .2•Ј'7 ; 646 ,                     -4$;                   -за

IV, Закрепление темы: Записъ в тетращях — число, юдассная работа

Объявление целей и задач урока

Вынесите множительиз -под знака корня: а) 3/3 = б) 4>36 —

г) -05-6: д) --.л= е) -.ИЗЗ=

                   2. Внесите множительподзнак корня:          а) 6-,ј5;, б) 545 =

                       в) — 746 = г) З 1                    д) -2%- е) 243=

З, Сравните значения выражений: а) 4335 и 034', б) 9и -ч'€б“,

В процессе решения учащиеся с помощыо учителя комментируюг свои действия.

Записъ домашнего зацания• стр.89. N2 420(а Физ-минутка для глаз:

Цель: Проверить знания и умения учащихся,

1, Вынесите множитель из — под знака корня: а) 4357 ',

2, Внесите множитель под знак корня:

3, Сравните значения выражений: а) ,чТ5и ФЗ“, б) 3$ и 53; б) 7 и

Дополнительное задание

З. Найдите значение выражений: а)  б) 4Д¯з в)

0,2 14400 4.

Самосопсльная работн проводится под копирку Затем проводится моментальная проверка и коррекция знаний учащихся,

В классе выполнить упражнения4Ј2, 416, 415 (а,б)

шуточная игра, снимагсм.цая напряжение

Одновременно, правой рукой чертим окружность, а левой рукой квадрат.

В процессе всего урока учитель следит за правилытой посадкой детей за столами. Итог урока,

Выставление оценок. Закрасть на рисунке рожице соответсгвуюшуго настроетшјо в конце урока.

Алгоритм вынесения множителя из - под знака корня:

Число под корнем пределавигь в виде произведения, в котором один и множьтшслсй мо“жно вынесш из под знака корня,

2.        Примени теорему о керне, из произведения: З. Найди значение одного из корней,

Пример:

Хтгоритм внесения множителя под знак корня

1, Возведи множитель в квадрат и запиши под знакм корня.

2 Примсрни теорему о корне из произведения,

3.        Найди значение произведения под корнем Пример:

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока по теме Разработка урока по теме "Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня" (8 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Логопед

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данный урок проводится после изучения свойств арифметического квадратного корня.Это второй урок по теме "Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня".Урок тесно связан с предыдущим материалом и опирается на знания ранее проведенных уроков.

Данная тема требует от учащихся как теоретических знаний полученных на предыдущих уроках, так и практических навыков в прменении свойств арифметического квадратного корня.

На уроке проводится самостоятельноя работа под копирку, что дает возможность учащимся сразу же проверить свою работу.

Урок создан с опорой на здоровье сберегающие технологии.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 895 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 310
    • RAR 106 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Папка Ольга Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Папка Ольга Васильевна
    Папка Ольга Васильевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1764
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 181 человек из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 056 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 294 человека

Курс повышения квалификации

Ментальная арифметика: умножение и деление

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 224 человека из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 327 человек

Мини-курс

Волонтерство: история, типы и роль в образовании

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы налогообложения и формирования налогооблагаемых показателей

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая зрелость и стрессоустойчивость: основы развития личности и поддержки

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 221 человек из 57 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека