Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРазработка урока по теме "British food"

разработка урока по теме "British food"

Скачать материал

 

 

 

 

 

 

 

 

5 класс.

 

Theme: “British food”.

 

Aims: - Presentation “British food”;

-         to develop pupil’s skills of speaking, reading, playing;

-         to graft interest to study English;

 

The outline of the lesson.

 

Урок КВН.

 

I.                   Organization moment.

-         Good afternoon dear friends! Today we speak about food. We have got two teams at our lesson, “The Sweets” and “The Plums”.

 

Разминка.

 

II.               Warm up.

 

1.     Капнешь на плеть,

Плеть обдерёшь

И на стол принесёшь.

             (pancake).

 

2.     Маленький , удаленький,

Сквозь землю прошёл,

Красну шапочку нашел.

              (mushroom).

3.     Этот жёлтый плод растёт,

там где лето круглый год,

он как краешек луны,

все вы знать его должны.

             (banana).

 

4.     Коса зелена, а сама красна.

                 (carrot).

5.     Сто одёжек и все без застёжек.

             (cabbage).

 

III.

 

Robin Bobbin wants to eat.

На доске висит плакат, на котором  Робину в рот летит всё подряд.

Задание: выбрать всё съестное и назвать на английском языке.

IV.

My menu.

Составить меню с учётом всех потребностей организма: breakfast, dinner, supper.

 

 

V. Memory game.

Задание: вспомнить слова на тему “Food”. Ученик называет слово, второй повторяет его и называет своё, третий называет 2 первых и своё, итд.

 

VI. Role play.

 

“At café”,  “Clever waiter”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Theme: “Holidays in Britain”.

 

The aims of the lesson:

  - обобщение умений и навыков по теме;

  - развитие умений и навыков диалогической и                                     монологической речи;

- расширение кругозора учащихся, развитие познавательных       интересов;

 

Visual aids: textbook, pictures, decorations.

 

         

The procedure of the lesson:

I.                  Organization stage.

II.               Warm up:

1.     Spell the word: “Holidays”.

2.     Read the word.

Dear children! We have many guests at  our lesson. Today we speak about holidays in Great Britain. We speak about St. Valentine Day and Halloween.

 

III.           Reading.

1.     Read about St. Valentine Day.

2.     Answer the questions:

-         Who was the Valentine, who lived three hundred years ago?

-         What did he do the night before he  was executed? [He wrote the jailer’s daughter a farewell letter, “From your Valentine”]

 

“Let me call you sweetheart

I am in love with you

Let me hear with you

That you love me too

Keeps the love light glowing

I your eyes so true

Let me call you sweetheart

I am in love with you”

 

3. Role play.

Девочки и мальчики стоят напротив друг друга на расстоянии 5 шагов. Они делают друг другу комплименты на каждый шаг, пока не встретятся.

 

Example: my sweet, you are good, fine, nice, I love you.

Let’s speak about Halloween.

-When did people celebrate Halloween?

-What tradition Halloween colour?

- What did children do in Halloween night?

- What the most popular costumes?

- What is the symbol of Halloween?

 

Match the words with their definitions.

 

1.     jack - o – lantern         a) the season which comes after summer                         

2.     pumpkin                      b) an autumn holiday for children

3.     Halloween                   c) large, round, orange vegetable

4.     a treat                           d) a pumpkin with face

5.     a mask                          e) a false face

6.     Autumn                         f) gift as money or sweets.

 

     

Puzzles.

1.     beltcinegra ------- celebrating

2.     emutsoc ------- costume

3.     obcreot ------- October

4.      teswe ------ sweet

5.     wrslefo ------ flowers

6.      tskenoel ------ skeleton.

 

 

Find words.

 

A F R T K G I F T

 

H P I T C A Q D Y

 

A N D Y T R E A T

 

L O S K I W K N J

 

L X T O T U R K E Y

 

O Z R S I X F Z Q

 

W T M C O S T U M E

 

E I A C Q U A Z L A T

 

E C H D U O R P U D D

 

N K C H R I S T M A S

                                          Choose the correct answer.

  1. How many doors …. yesterday.

a)      had painted

b)      were painted

c)      are painted

d)      painted

  1. His new book …. in every book shop in the town.

a)      is sold

b)      sold

c)      were sold

d)      has sold

  1. His umbrella …. quite a lot of money.

a)      is cost

b)      have cost

c)      costs

d)      was cost

  1. Some time ago a letter from my brother ….

a)      was come

b)      has come

c)      came

d)      come

  1. The students …. everything they need for their future profession.

a)      teach

b)      was taught

c)      taught

d)      are taught

  1. What …. in your language?

a)      this film is called

b)      is this film called

c)      is called this film

d)      this film called

  1. … to the children on time?

a)      were the toys sent

b)      did the toys send

c)      did the toys were sent

d)      was the toys sent

  1. The Arabic language … in Turkey.

a)      not spoken

b)      don’t spoken

c)      isn’t spoken

d)      don’t speak

  1. This door … when there are not many people in the shop.

a)      close

b)      closed

c)      was close

d)      is closed

  1. … a card to your parents?

a)      was you write

b)      did you write

c)      were you written

d)      did you written.  

 

Также к интерактивной технологии относится и игровая методика, которую я  широко использую  в обучении детей иностранным языкам.  Хорошо известно, что у детей хорошо развита слуховая память. Они могут запомнить большое количество лексических единиц, если эти слова употребляются в контексте, особенно игровом. Чем ближе к жизни игровая ситуация, тем легче и быстрее дети запоминают употребляемые в ней слова. Если ребёнок может по-английски сказать именно то, что он хочет сказать по-русски, то он чувствует полное удовлетворение – ведь он владеет языком так хорошо, что может выразить свою мысль.   Здесь уместно использовать и всем известную игру «в магазин», разложив на прилавке по три вида одного итого же наименования одежды (юбка в клетку, юбка в полоску, юбка в горошек, колготки трёх видов ит.д.). Тогда отличительной особенностью одежды станет не только цвет, но и  рисунок на ней. Надо отметить, что во всех играх преподавателю отводится  лишь роль дирижера. Он участвует в них лишь первый раз, чтобы показать детям, как играть, далее они всё сделают сами.

For Example: A Clothes Shop.

Цель игры: Запомнить цвета (со зрительными опорами)

Реквизит для игры:

По два одинаковых, но разного цвета, предмета одежды, например, чёрные и синие брюки, коричневая и серая юбка.

 

Подготовка кабинета:

А) если одежда настоящая, то половина её размещена по правую руку от учителя, а вторая-по левую, причём одноимённая одежда не должна быть с одной стороны;

Б) если одежда бумажная или игрушечная, то она прикрепляется к доске: одна половина в левой части доски, другая в правой.

                                             Ход игры:

Учитель—продавец в магазине. Дети подходят по одному к его столу или говорят с места.

У-ль: Good morning. Can I help you?

У-к: Yes, please. I want a sweater. Have you got sweaters?

T: Yes we have. What colour sweater do you want? The black or the green one?

Когда дети  уже в основном запомнят цвета, учитель останавливается на вопросе: What colour sweaters do you want? Ученик теперь сам вынужден назвать цвет выбранной одежды.

У-к: the green sweater ,please.

У-ль: Here you are.

P: Thank you.

T: You are welcome!

Со стола (доски) нужно убрать и второй свитер. Теперь можно продолжать игру.                  

                                Кто самый внимательный?

                     (Who is the Most Attentive?)

Цель игры: Запомнить цвета.

Реквизит для игры:

Цветные карандаши.

                                        Ход игры:

Учитель раздаёт ученикам карандаши. У каждого ученика свой цвет. Учитель в беспорядке и быстро называет цвета по-английски. Ученик, который держит карандаш названного цвета, должен поднять его вверх. Если он этого не сделал, то выбывает из игры. Выбывает также тот, кто поднял карандаш не того цвета. Подобные задания позволяют выявить знания всех учащихся по теме, активизировать учащихся, заставляют слушать ответы предыдущих ребят. Далее хочу привести разработки уроков, построенные по принципу применения интерактивной методики.

 

   

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока по теме "British food""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор по управлению персоналом

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

 

Theme: “British food”.

 

Aims: - Presentation “British food”;

-         to develop pupils' skills in speaking, reading, writing  listening and playing;

-         to graft interest to study English;

 

The outline of the lesson.

 

Урок КВН.

 

I.                   Organization moment.

-         Good afternoon dear friends! Today we speak about food. We have got two teams at our lesson, “The Sweets” and “The Plums”.

 

Разминка.

 

II.               Warm up.

 

1.     Капнешь на плеть,

Плеть обдерёшь

И на стол принесёшь.

             (pancake).

 

2.     Маленький , удаленький,

Сквозь землю прошёл,

Красну шапочку нашел.

              (mushroom).

3.     Этот жёлтый плод растёт,

там где лето круглый год,

он как краешек луны,

все вы знать его должны.

             (banana).

 

4.     Коса зелена, а сама красна.

                 (carrot).

5.     Сто одёжек и все без застёжек.

             (cabbage).

 

III.

 

Robin Bobbin wants to eat.

На доске висит плакат, на котором  Робину в рот летит всё подряд.

Задание: выбрать всё съестное и назвать на английском языке.

IV.

Mymenu.

Составить меню с учётом всех потребностей организма: breakfast, dinner, supper.

 

V. Memorygame.

Задание: вспомнить слова на тему “Food”. Ученик называет слово, второй повторяет его и называет своё, третий называет 2 первых и своё, итд.

 

VI. Role play.

 

“At café”,  “Clever waiter”.

-What would you like to order?

- I'd like chicken  with rice, please

- What would you to drink?

- I'd like orange juice

-Here you are

-Thank you

-How much is that?

-It is 50 $

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 218 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 407
    • DOCX 107.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Жукова Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Жукова Елена Александровна
    Жукова Елена Александровна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 4964
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Французский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель французского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания французского языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 120 человек

Курс повышения квалификации

Методы билингвального обучения иностранным языкам

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 84 человека

Мини-курс

Детская нейропсихология: особенности, диагностика, исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 116 человек из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Мини-курс

Идеи эпохи Просвещения: педагогическое значение для современности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История классической музыки от античности до романтизма

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе