Личностные:
1.
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного
общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое
взаимодействие.
2.Расширение
представлений о мире, о культуре другой страны (Рождество в Британии), как о
многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для
дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
3.Формирование
коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
|
1. Организационно-мотивационный
этап (4 мин)
|
1. Учитель настраивает детей на работу, вводит в
атмосферу иноязычной речи через речевую разминку:
The weather
is fine,
The sky is
blue.
Good morning, children!
I’m glad to
see you!
Thank you!
Please, sit down!
What date is
it today?
What day of
the week is it today?
Who is absent
and why?
2. Учитель стремится создать ситуацию успеха,
предлагая обучающимся прочитать стих на английском языке про Рождество, затем
вывести тему урока и цель, ориентируясь на стих и картинки, , зашифрованное
слово.
Please,
look at the blackboard and say what is the topic of our today’s lesson?
How clever
you are! Today we’ll remember our words on the topic Christmas and do some
exercises!
|
1. Дети приветствуют учителя.
Good morning,
teacher!
Today is the 9th
of December, it’s Tuesday.
All are present.
2. Дети называют тему урока после чтения
стихотворения и разгадывания зашифрованного слова, формулируют цель урока.
The topic of
our lesson is Christmas.
|
Предметные:
1.
Развитие лексических навыков
по теме «Рождество».
2.
Развитие навыков говорения.
Познавательные:
1.
Осуществление осознанного
речевого высказывания.
2.
Выделение известной и
неизвестной лексики.
Регулятивные:
1.
Принятие решения и осуществление
самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Коммуникативные:
1.
Формулировка собственного
мнения .
2.
Умение отвечать на вопросы и
слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.
|
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в
действии (10 мин)
|
1. Учитель привлекает внимание детей к упражнению на
схематическую организацию основных ЛЕ по теме Рождество (карточка №1):
Look at the cards! You should write down words as many as
you know on the topic Christmas (in groups). Name them.
2. Учитель выдает картинку со словами по теме
Рождество, детям необходимо будет дополнить свои схемы новыми словами,
которые они раньше не знали.
Now I’ll
give you a picture with words, maybe you can find some new words!
3. Назовите главного героя рождества, ответьте на
мои вопросы (карточка №2). Опишите Санта Клауса!
Now I’ll
give you cards with questions, your task is to answer them, describing Santa
Claus!
Учитель
просит перечислить обучающихся возникающие трудности, назвать пути их решения,
сформулировать учебную задачу.
Работа
по словарным карточкам в парах. Взаимоконтроль.
|
Взаимодействуют
с учителем во время беседы, отвечают на вопросы, работают в группе.
1. Вспоминают слова по теме, оформляют их в виде
схемы:
Christmas, Santa
Claus, decorations, celebration, presents, stockings, New Year tree, cake,
Father Christmas, Britain, British, December, clothes, wear, ride
2. По картинке дополняют схему новыми словами:
snowman ,
reindeer, snowflake wreath, gingerbread, mistletoe, candy cane, angel
3. Называют главного героя Рождества и дают его
описание:
Santa Claus
lives in Britain, he puts presents in stockings, he rides deers, he
wears red clothes. The British people celebrate Christmas on the 25th of December.
Формулируют
собственные затруднения и их причины через описание недостающих знаний.
ХХХхватает
для решения практической задачи и формулируют, чему бы они хотели еще
научиться.
|
Предметные:
1.Совершенствование навыка говорения через практику
выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
2.Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание
речи учителя), чтения в рамках предложенной темы.
3.Освоение новых ЛЕ по теме «Рождество»
Познавательные:
1.
Освоение поискового и
изучающего чтения.
2.
Построение логических
рассуждений.
Регулятивные:
1.
Овладение навыками смыслового
чтения текста в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое
высказывание в соответствии с целями коммуникации.
2.
Выделение и осознание того,
что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
3.
Осуществление самоконтроля и
анализа допущенных ошибок.
4.
Готовность слушать
собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек
зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение. событий.
Коммуникативные:
1.
Развитие коммуникативной
компетентности обучающихся.
2.
Взаимодействие в группе.
3.
Возможность решать
коммуникативную задачу.
4.
Возможность управлять
поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).
|
Физкультминутка
(2 мин)
Работа
с текстом , ведение поиска заданной информации (20 мин)
|
Учитель
организует обучающихся на выполнение физкультминутки.
Are you
tired? Let’s do some physical exercises!
Please, stand up .Let`s do
gymnastics.
Hands up ,hands down….
Настраивает
детей на дальнейшую работу по теме Рождество и предлагает узнать больше об
английском Рождестве из текстов, предлагает группам прочитать тексты о
Рождестве, ответить на вопросы, сказать верно или неверно утверждение,
назвать главную идею текста и составить план рассказа о Рождестве. Текст на стр.72 и 73 (3 группы)
Group 1 Text A 1.Answer the
questions:
1. When British people celebrate Christmas?
2. What do groups of singers do before Christmas?
3. What do British people do on the 24th of
December?
3.Составьте
план текста,
2. Say whether the following sentences are true or false.
Correct the false sentences.
(Верны или нет следующие предложения. Исправь неправильные предложения )
1. Christmas is an important autumn holiday for the British.
2. Every year Londoners get a present from the people from
Norway.
3. There is a big Christmas tree in the centre of London in
December.
4. What is the main idea of the
text? (Какова главная идея текста).
|
Дети
выполняют разминку под командованием одного из обучающихся.
Please, stand up .Let`s do
gymnastics.
Hands up ,hands down….
Дети
читают текст, находят ответы на вопросы, говорят верно или нет утверждение,
называют главную идею текста, составляют план рассказа о Рождестве.
|
3. Осуществление
самоконтроля и анализа допущенных ошибок.
4. Готовность слушать
собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек
зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение. событий.
Коммуникативные:
5.
Развитие коммуникативной
компетентности обучающихся.
6.
Взаимодействие в группе.
7.
Возможность решать
коммуникативную задачу.
8.
Возможность управлять
поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).
|
|
Group 2 Text B 1.Answer the
questions:
1. What present do Londoners get from the people of Norway?
2. Where does the present from Norway stand?
3. What do British people eat on British Christmas dinner?
3. Say whether the following
sentences are true or false. Correct the false sentences.
(Верны или нет следующие предложения. Исправь неправильные предложения )
1. Groups of singers skate on the
skating rink to collect money.
2. People get a lot of presents on
Christmas Day.
3. Christmas dinner consists of only
fruit and vegetables.
.Составьте
план текста,
4. What is the main idea of the
text? (Какова главная идея текста)
Проведение викторины по
тексту и заполнение таблицы с правильными ответами.
|
Дети
читают текст, находят ответы на вопросы, говорят верно или нет утверждение,
называют главную идею текста, составляют план рассказа о Рождестве.
Ученики
выполняют задание в парах и проводят взаимоконтроль. Работа по таблицам к
тексту.
|
Заключительный этап урока.
Задание на дом.
Познавательные:
1.
Самостоятельное выделение и формулирование
познавательной цели
Регулятивные:
1.
Осуществление регулятивных
действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной
деятельности на иностранном языке.
2.
Осознание уровня собственных
достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения.
3.
Формирование умения понимать
причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно
действовать даже в ситуациях неуспеха.
4.
Определение объема своей
домашней работы.
|
4.Рефлексия
(4 мин)
|
1.
Вместе с детьми выводит домашнее задание.
What do you
think about our hometask?
Yes, you are
right! You should retell a story about Christmas! Use the plan you’ve made up
during reading the text! You may also say some words about Santa Clause!
Write down
your homework!
Организует
беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать трудности и ошибки, с
которыми дети столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им
преодолеть данные трудности. Учитель просит ОЦЕНИТЬ СВОЮ РАБОТУ НА УРОКЕ. Просит назвать те новые знания (слова), которые
дети приобрели на уроке. Tell me, please,
what have we done at the lesson?
Was the
lesson interesting?
What was
difficult?
What was
new?
What marks
would you put to yourselves, your classmates?
Our lesson
is over. I’m satisfied with your work and I’ll give you following marks:
Goodbye and
thank you for your work!
|
1. Выводят домашнее
задание.
Записывают
его в дневники.
Retell a story
about Christmas! Use the plan you’ve made up during reading the text!
2. Заполняют и называют свои трудности, ошибки,
новые слова и знания, полученные на уроке, оценивают работу класса .
Прощаются
с учителем.
Goodbye, teacher!
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.