- 04.10.2020
- 1954
- 3
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Русская грамота
1 «а» класс
Тема: « Буква М м и звуки (М,М´)»
Цель: Познакомить с новым звуком и буквой Мм.
Научить правописанию маленькой строчной и большой буквы М.м.
Развивать умение выделить звук м в словах, навыки письма, умение красиво говорить.
Воспитывать любовь к близким людям.
Оборудование: буква М, карточная азбука, слоги, интерактивная доска, пропись №2.
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы урока.
Учитель:
Ребята, сегодня у нас не совсем обычный урок. К нам приехала Машенька с корзинкой грибов. Она хочет научить нас красиво писать букву М, строчную и заглавную. Поможем ей?
Дети: Да.
3. Вводная беседа.
4. Учитель: А из какой сказки она приехала?
Дети: Из сказки «Маша и медведь».
Учитель: Это сказка народная или авторская?
Дети: Это русская народная сказка.
Учитель: Назовите героев этой сказки.
Дети: Маша, медведь, дедушка и бабушка.
Учитель: В какое время года происходили события в этой сказке?
Дети: Летом.
5. Машенька испекла пироги. Давайте в тетрадки напишем узор, как из трубы шел дым.
6. Графический анализ и письмо буквы М.м.
- Давайте вспомним и назовем слова со слогами:
МА МО МЫ МИ МУ
Мышка , малина, мама, муравей, мухомор.
Дети читают слова на интерактивной доске, деля их на слоги и ставя ударение.
7. Игра на внимание.
Учитель читает стихи, а дети называют слова на букву М.
Зеленеет даль полей,
Запевает соловей,
В белый цвет оделся сад,
Пчелы первые летят.
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это? (май)
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь.
Этот зверь – лесной ….(медведь).
Напишите в тетрадях букву М и повторите еще раз её написание.
Дети: Написание буквы на интерактивной доске..
8. Учитель : Игра «Любопытный?»
Эту игру придумала Машенька, когда учила Медведя писать букву М.
– Медведь должен ответить на ее вопросы; все ответы начинаются на букву М.
- Что ты любишь из еды?
(мороженое)
Куда ты любишь ходить? (в музей)
-Куда ты собираешься ехать летом7 ( на море)
-Какие знаешь города? (Москва, Мурманск, Мангыстау)
9. Графический анализ и письмо заглавной буквы М.
Учитель: А теперь придумайте предложение про Машу.
Дети: Маша – хитрая девочка.
Проводится орфографический разбор, анализ образца, написание заглавной буквы М.
Дети под руководством учителя хором разбирают образец
написания буквы М.
10.Комментированное письмо слов и предложений.
11.Маша пироги.
Учитель: С какой буквы мы написали начало предложения
Учитель: Почему? В каких случаях пишутся заглавные буквы?
12.Работа по учебнику. стр. 32. ,чтение текста про маму.
а) Выкладывание схем из цветных фишек к словам «машина», «муха», «морж», «мишка», «мышка».
Б) Рисование схем на интерактивной доске.
В) Запись предложений в прописях на стр 3.
У мамы .
Мы маму!
13.Итог урока.
Чему вы сегодня научились на уроке? Кто помогал нам весь урок? (Маша)
Все ребята работали хорошо, старались писать красиво буквы и слова.
Оценка лучших работ.
С использованием интерактивной доски.
6 662 865 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Омарова Алмагуль Тлегеновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.