I. Организационный этап
Учитель приветствует учащихся,
проверяет их готовность к уроку;
Проводит инструктаж по работе с технологической картой: На
столах у вас лежат листочки Они называются технологическими картами. Сегодня
вы будете работать на этих листах. Подпишите их. В течение урока мы с вами
будем выполнять различные задания. Если задание будет выполнено верно, то вам
необходимо в квадрат, находящийся справа от задания, поставить знак «+».
1. Мотивация
Учитель: Ребята, я
хочу предложить вам решить задачу. Мама попросила вас купить в магазине «
Агрокомплекс» 3 пачки творога по цене 35 руб, 3 пакета молока по цене 27 руб
и 3 пакета кефира по цене 33 руб. В кошельке у вас 350 рублей. Хватит ли вам
денег на всю покупку?
2. Комментарий учителя к каждому способу решения, вопросы
а) Какой способ решения легче?
в) Какой закон сложения вы применяли при решении задачи?
в) Пригодится нам знание этого закона в жизни?
г) А как вы думаете какая у нас сегодня тема урока?
д) А где применяется распределительный закон умножения?
. 3. Я
хочу предложить вам высказывание мыслителя философа древнего Китая Конфуция:
Три пути ведут к знанию:
путь
размышления - это путь самый благородный,
путь
подражания - это путь самый легкий и
путь опыта -
это путь самый горький.
|
Учащиеся готовы к началу работы, имеют представление о работе с
технологической картой.
1 Учащиеся
предлагают свои способы решения задачи.
1 способ:
1. 35*3=105(руб)- стоимость творога
2. 27*3=81(руб)- стоимость молока
3. 33*3=99(руб)-стоимость кефира
4. 105+81+99=285(руб)-стоимость всей покупки
2
способ:
(35+27+33)*3=285 (руб)-стоимость всей покупки
3
способ:
1.округлим цену каждого товара с избытком
2.(40+30+35)*3=315 рублей
2. Отвечают на вопросы и формулируют тему урока.
|
III.
Актуализация знаний
1. Упрощение
выражений (слайд 5-8)
а) Формулировка
распределительного закона
б) Виды
упрощений выражений (слайд 6-7)
в) Работа в группах.
Упрощение выражений ( слайд 8).
г) Рефлексия.
2. Решение уравнений.
а) Устный опрос:
Как
найти неизвестные компоненты в уравнении?(слайд 9)
Какое
выражение называется уравнением?
Что
такое корень уравнения? Что значит решить уравнение?
(слайд 11)
б)Отработка навыков нахождения неизвестных компонентов.
(
слайд 12-15)
в) Ребята работаем в группах, решаем уравнения, проверяем с ответами (слайд
16-17).
3.
Физкультминутка
А теперь
ребята немного отдохнем, дадим отдохнуть нашим ручкам и глазкам
4.Решение
задач на составление уравнений
а)Ребята
работаем в группах, решаем уравнения, проверяем с ответами (слайд 19-20).
|
III. 1. а)Упрощение выражений. В
технологической карте соединяют соответствующую формулу и название закона.
Проговаривают словесную формулировку закона.
б)
Проговаривают примеры со слайдов 6-7
в)
Работают в технологических картах.
г)
Проверяют ответы с эталонными. Определяют трудности, возникшие при выполнении
задания.
2. а) Отвечают на вопросы учителя.
б)
Работа в технологических картах. Выбор правильного ответа.
в) Работают в технологических
картах. Проверяют по эталонным ответам. Определяют трудности при выполнении
задания.
3. Поднимаются с мест и выполняют
упражнения вместе с мальчиком из видео.
4.а) Работают в технологических
картах. Проверяют по эталонным ответам. Определяют трудности при выполнении
задания.
|
IV.Выполнение разноуровневой самостоятельной работы
Учитель предлагает ребятам выполнить самостоятельную
работу, проверить ответы по эталонным.
|
IV. Обучающиеся выполняют самостоятельную
работу, проверяют правильность выполнения по эталонным ответам, определяют
трудности выполнения.
|
V. Этап оценивания знаний учащихся
Учитель: Наш урок
подходит к концу. В течение урока вы работали в картах. Оцените себя.
Сосчитайте количество правильных ответов («+»). Поставьте себе оценку в соответствие
с критериями):
Учитель: Поднимите
руку, кто получил «5», «4», «3».
Учитель выставляет оценки за работу на уроке самым активным
учащимся, комментирует отметки.
|
V. а)Учащиеся самостоятельно выставляют
себе отметки с учетом предоставленных критериев.
б)Учащиеся
поднимают руки с учетом полученных оценок.
|
VI. Подведение итогов урока
а) Что нового
узнали на уроке? Каким способом? Где он используется? Каковы мои результаты
? Что нужно сделать ещё? В чём была причина затруднений? Какая ставилась
цель? Достигли?
б) С каким настроением вы
подошли к концу урока?
|
VI.
а) Учащиеся
отвечают на вопросы учителя.
б) учащиеся
выбирают тот смайлик, который отображает их настроение
|
VII. Информирования учащихся о домашнем задании (слайд25)
Учитель: У вас
на партах листы с домашним заданием. Домашнее задание разно уровневое. Обязательно
выполняем 1 уровень, второй по желанию, с учетом ваших возможностей.
Спасибо за урок.
|
VII.
Учащиеся внимательно слушают.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.