Главная / Математика / разработка урока по математике

разработка урока по математике

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал

Урок №70 Тема: Вычисления по формулам. Объемы.

Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем куба.

Цель: Ввести понятие объёма;

Учить находить объём прямоугольного параллелепипеда;

Учить решать задачи на нахождение объёма прямоугольного параллелепипеда;

Развивать пространственное мышление и вычислительные навыки;

Воспитывать строгость и чёткость мысли.

Ход урока.

1. Самостоятельная работа.

hello_html_m3aa66187.gifhello_html_4878d192.gif

2. Изучение нового материала.

hello_html_m63fe3d09.gifhello_html_m66730bb6.gif


hello_html_m18e44fa.gifhello_html_59c3b474.gif

Работа по теме урока.

  1. № 819 (устно).

  2. № 820 (на доске и в тетрадях).

hello_html_m6ae5b392.gifhello_html_68aebeee.gif

  1. № 821 (на доске и в тетрадях).

hello_html_478a9ff4.gif

3. Домашнее задание. п.21 учить формулы №№ 841, 842, 848 а.

разработка урока по математике

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Математика
Описание:

Урок №70   Тема: Вычисления по формулам.  Объемы.

Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем куба.

Цель:  Ввести понятие объёма;

Учить находить объём прямоугольного параллелепипеда;

Учить решать задачи на нахождение объёма прямоугольного параллелепипеда;

Развивать пространственное мышление и вычислительные навыки;

Воспитывать строгость и чёткость мысли.

Ход урока.

1. Самостоятельная работа. 

     

2. Изучение нового материала.

      

 

  

Работа по теме урока.

1.      № 819 (устно).

2.      № 820 (на доске и в тетрадях).

              

3.      № 821 (на доске и в тетрадях).

 

3. Домашнее задание.    п.21 учить формулы  №№ 841, 842, 848 а.

Автор Селивёрстова Елена Викторовна
Дата добавления 21.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 468
Номер материала 9589
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓