1-2 мин
|
СТАДИЯВЫЗОВА
Организационный
момент.
Приветствие.
Психологический настрой на урок.
|
Создание
благоприят-ного психологи-ческого климата.
Организация
работы в группах.
|
Приветствие
учащихся.
- О ком говорят: «Сколько его не корми,
все равно он в лес смотрит»?
-Какая тема урока?
-Что вы знаете об этом писателе?
- Какие произведение вы помните?
|
Учащиеся
формируют группы по стратегии «Цветная мозаика», распределяют роли в группах
Учащиеся
определяют тему и цели урока, отвечают на вопросы.
|
Формирование
групп
(3
групп)
|
Формативное
оценивание
(техника
«20 секунд»»)
|
Фронтальная
беседа
ИКТ
|
3-5 мин
|
Проверка
выполнения творческого домашнего задания
|
Выявление
одарённых и талантливых детей через создание условий для саморегуляции
вопросов метапознания
|
-Домашним
заданием было собрать небольшой материал о волках…
(Опережающий материал)
|
Защита творческого Д/З по желанию (2-3 работы)
|
Индивидуальные
работы
|
Формативное
оценивание
|
Обучение
талантливых и одарённых учеников.
Новые
подходы в обучении: Обучение тому, как учиться.
Саморегуляция
Вопросы метапознания.
|
6-13 мин
|
СТАДИЯ
ОСМЫСЛЕНИЯ
|
Пробуждение
интереса к получению новой информации.
|
Учитель представляет вниманию уч-хся
просмотр презентации, в которой показана жизнь волков на природе
- Какие ассоциации возникают у вас,
когда мы говорим слово «волк»?
- Нужно составить по стратегии
критического мышления «Фишбон»?
|
.
Ученики организуют
коллективный поиск и обмен мнениями, выходят на результат своей совместной
работы. 1 спикер от группы выступает.
|
Фронтальное
обучение
Работа в
группах
|
Формативное
оценивание
(стратегия
«две звезды, 1 желание»)
|
Использование
новых технологий (ИКТ). Новые подходы в обучении: Обучение тому, как учиться.
Диалоговое обучение (кумулятивная беседа).
Критическое
мышление
Оценивание
для обучения
|
14-24
мин
25-26
.
|
Осмысление
заглавия рассказа и его содержания.
Работа с
текстом.
Физминутка
Работа в
группах по анализу текста.
|
Развитие
навыков диалогичес
кой и монологической
речи.
Формирование
умения составлять вопросы высокого и низкого порядка (разного уровня мышления
по таксономии Блума)
Создание
условий для развития логического и критического мышления (учить выделять
главное, анализировать)
Развитие коммуникативных навыков и умение
сотрудничать в группах.
|
Учитель
предлагает выразительно прочитать произведение Д.Мамина-Сибиряка «Волки»
Проблемный?
(на
анализ) В
чем
заключается братство волков?
Чем этот
рассказ отличается от прочитанных нами ранее?
(задание на
знание, понимание, применение, анализ и оценивание) Работа с текстом
1 группа
Составить план
2 группа
Разделитьрассказ на смысловые
части
3
группа
Определить идею рассказ?
|
Учащиеся
читают выразительно, делают выводы
Обсуждение
в группе
Спикер
от группы высказывает мнение всей группы.
Ученики
организуют индивидуальный поиск и обмен идеями через сотрудничество в группах.
Учащиеся
распределяют роли для работы в группе, организуют работу по составлению
постера
Группы
защищают свои постеры. От каждой группы выступает спикер.
Примерный план:
1Встреча с волком
2Смирный волк
3В гостях у лесника
4До своих то они жалостливые
5А ведь ругают люди
волков
2 группа
Разделит на смысловые части
Примерное
деление:1 Всреча с волкрм2. Рассказ лесника 3.о добре и заботливости
О
доброте и заботливости волков. Люди иногда бывают жестокими по отношению к
близким. Бросают старых родителей, сдают в дома престарелых….
|
Работа в
группах
Работа в
группах
Саморегулируемое
обучение
|
Формативное
оценивание
(
техника
«20 с»)
Формативное
оценивание
|
Новые
подходы в обучении: Обучение тому, как учиться
Использование
ИКТ
Диалоговое
обучение.
Обучение
талантливых и одарённых
Оценивание
для обучения
Критическое
мышление.Саморегуляция.Оценивание для обучения
|
26-35
мин
36-42
|
РЕФЛЕКСИЯ
|
Анализ,
творческая переработка, интерпретация изученной информации
Задача:
обобщить и оценить значимость материала;
Отследить эффективность урока через рефлексию
учащихся.
На
примере анализа рассказа воспитывать у учащихся состраданию, сочувствию,
сопереживанию людям в тяжёлые моменты их жизни.
|
-
Возвращение к постеру «Фишбон» (положительное и отрицательное в образе
волков»
Отразите
как вы понимаете слово ДОБРО?
|
Учащиеся
в ходе обсуждения выходят на такие категории как : «доброта, душевность,
теплота и т.д»
Учащиеся формулируют основную мысль произведения.
Учащиеся
отмечают своё эмоциональное состояние от урока на карте.
|
Фронтальная
беседа
|
Формативное
оценивание
|
Оценивание
для обучения
Критическое
мышление Обучение талантливых и одарённых.
|
43-45
мин
|
Домашнее задание
|
Обеспечение
понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка
соответствующих записей.
|
Д/з
Эссе «Моё отношение к волкам»
|
Дети
записывают домашнее задание в дневники.
|
Индивидуальное
обучение
|
|
Обучение
талантливых и одарённых.
Саморегуляция
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.