1-5 мин
|
Проверка
домашнего задания и стадия вызова
|
Побуждение
к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме.
|
Проверка
знаний на флипчарет выложены исторические этапы двух восстании, только в
разбросанном виде нужно определить соответствие
|
Ученики
в группе обсуждают, затем по одному участнику выходят к доске и распределяют
слова соответственно восстанию.
Правильный
вариант:
Выход на
тему, постановка цели урока.
|
Работа в
группе
|
Формативное
оценивание
|
Критическое
мышление (групповая мозговая атака). ИКТ
|
5-20 мин
|
Осмысление
содержания
|
Получение
новой информации по теме.
|
Учитель организует работу по осмыслению содержания новой темы.
Задание № 1
Постройте кластер структуры власти
Кенесары, проанализируйте и дайте оценку его деятельности.
Задание № 2 учитель раздает карточки
Расставить события согласно
хронологической последовательности.
Содержание карточки:
1)
Николай I подписал указ о
снаряжении отряда карателей.
2)
Отряд под командованием полковника Бизанова
выступил из крепости Сахарная
3)
Отряд Кенесары напал на отряд А.Жантореева
4)
Поджог Екатерининской станицы.
5)
Разногласия В.А.Перовского и В.Д.Гор- чакова по
вопросам методов борьбы с Кенесары
6)
Строительство военых укреплений в
Арало-Сырдарьинском регионе
7)
Отправление отряда под командованием генерала
Вишневского
8)
Хан потребовал от северо киргизских народов
принять его покровительство
9)
Сражение Кенесары с киргизами близ Иссык-Куля
10)
Поражение Кенесары и его гибель
|
Учащиеся работают в
группах, читают текст, составляют кластер о структуре
власти Кенесары
Примерный вариант
ответа:
Учащиеся из карточек
строят стену согласно хронологии этих событий.
Правильная
последователь –ность.
1)
Николай I подписал указ о
снаряжении отряда карателей.
2)Отряд под командованием полковника Бизанова выступил из крепости
Сахарная
3)
Отряд Кенесары напал на отряд А.Жантореева
4)
Поджог Екатерининской станицы.
5)
Разногласия В.А.Перовского и В.Д.Гор- чакова по
вопросам методов борьбы с Кенесары
6)
Строительство военых укреплений в
Арало-Сырдарьинском регионе
7)
Отправление отряда под командованием генерала
Вишневского
8)
Хан потребовал от северо киргизских народов
принять его покровительство
9)
Сражение Кенесары с киргизами близ Иссык-Куля
10)
Поражение Кенесары и его гибель
|
Работа в
группе
|
Взаимное оценивание в
группах (правильные ответы на доске)
|
Критическое
мышление.
Кластер.
Метод активного
обучения «строительство стен»
|
20-30
мин
|
Стадия
размышления
|
Обсуждение
результатов работы групп
|
Для
закрепления изученной информации учитель задает проблему для проведения
дебатов
Задание № 3
«Была ли возможность у Кенесары и его сподвижников победить
восстание»
|
Учащиеся
делятся на позиции «за» и «против» и каждый участник должен выйти
аргументируя свою позицию.
Затем
заполняют лист оценивания
|
Групповаяиндивидуальная
|
Взаимное
оценивание. (заполнение листов оценивания)
|
Новые
подходы к обучению: «Линия ценностей»
Использование
собственного опыта учеников.
|
40-45
мин
|
Рефлексия
|
Анализ,
творческая переработка, интерпретация изученной информации.
|
Составить
синквейн по теме
|
Учащиеся
подытоживают свои знания по изучаемой теме, составляют синквейн.
|
Индивидуально
|
Формативное
оцентвание(похвала)
|
Новые
подходы к обучению. Критическое мышление.
«синквейн»
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.