Выбранный для просмотра документ 1-15 2 - 4.docx
Скачать материал "Разработка урока по алгебре на тему "Показательные уравнения и неравенства" (10 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ prezentaciya_urok_3.ppt
Скачать материал "Разработка урока по алгебре на тему "Показательные уравнения и неравенства" (10 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Показательные
уравнения и неравенства.
2 слайд
Алгоритм решения показательных уравнений
Виды и способы решения уравнений
Определение и свойства степени
Приведение к одному основанию
Замена переменной
Вынесение общего множителя
Решение показательных уравнений
Структурно - логическая схема решения
показательных уравнений
Определение показательных уравнений
аF(X) = аG(X)
{F(X) =G(X)
а >0 , а 1
3 слайд
Указать способы решения показательных уравнений.
4 слайд
5 слайд
В чем отличие и сходство при решении показательных уравнений и неравенств?
Отличие
Сходство:
Методы решения показательных неравенств аналогичны методам решения показательных уравнений.
равносильно уравнению F(X) = G(X) при любом а > о, а 1
существует два случая:
а) если а >1 , то <=> F(X)>G(X);
б) если 0 < а < 1 , то <=> F(X)<G(X).
6 слайд
Математический диктант
Функция - х = 2
Функция - х = 1
Решением неравенства -
является X<5
Решением неравенства -
является X<3
Решением неравенства -
является
7 слайд
Ответ
8 слайд
Практическая работа
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ НА УРОВНЕ ПОНИМАНИЯ
Применение знаний в незнакомой ситуации
1 уровень
2 уровень
3 уровень
9 слайд
Критерии оценки
3балл n 5 балла - «3»
6 балла n 10,5 балла - «4»
n >11 балла - «5»
10 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ urok_5.doc
Скачать материал "Разработка урока по алгебре на тему "Показательные уравнения и неравенства" (10 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель урока:
· Обобщить и закрепить теоретические знания методов, умения и навыки решения показательных уравнений и неравенств на основе свойств показательной функции.
· Развивать у учащихся умения анализа условия задачи перед выбором способа её решения; развивать навыки исследовательской деятельности, синтеза, обобщения;
· Воспитывать у учащихся уверенность в себе.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: ПК учителя, презентация слайдов по теме,карточки.
Структура урока:1.Организационный момент.- 2 мин.
2. Постановка цели урока. – 1 мин.
3. Воспроизведение и коррекция опорных знаний. – 7 мин.
4. Обобщение и систематизация знаний. – 5 мин.
5. Выполнение практических заданий. – 25 мин.
6. Подведение итогов. – 3 мин.
7. Домашнее задание. – 2 мин.
6 664 462 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Роздольская Дарья Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.