- Учебник: «Биология (углублённый уровень)», Бородин П.М., Саблина О.В. и др./Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М.
- Тема: § 10. Сравнительно-анатомические и эмбриологические свидетельства эволюции
- 04.10.2020
- 1167
- 37
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок разработан с использованием интерактивных приёмов обучения. Тему и цели урока учащиеся определяют сами через приём "Что лежит в шкатулке?". Учащиеся задавая наводящие вопросы отгадывают , что лежит в шкатулке и как этот предмет связан с новой темой. изучение новой темы происходит через использование "Мозайчного метода". Работа в группах по части параграфпа, затем создаються микрогруппы и учащиеся микрогруппы создают презентацию по всему параграфу. В течение урока учащиеся оценивают свою работу по оценочным листам. Урок заканчивается рефлексией.
6 677 920 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Косарева Полина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.