Выбранный для просмотра документ задачи урока.docx
Скачать материал "Разработка урока лит. чтения во 2 классе Занков "К.Паустовский. Однажды ночью я проснулся...Изображение зимы в различных видах искусства" + презентация"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ помощь.docx
Скачать материал "Разработка урока лит. чтения во 2 классе Занков "К.Паустовский. Однажды ночью я проснулся...Изображение зимы в различных видах искусства" + презентация"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ пр. 1 скороговорка.docx
Скачать материал "Разработка урока лит. чтения во 2 классе Занков "К.Паустовский. Однажды ночью я проснулся...Изображение зимы в различных видах искусства" + презентация"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ пр. 2 интонация.docx
Скачать материал "Разработка урока лит. чтения во 2 классе Занков "К.Паустовский. Однажды ночью я проснулся...Изображение зимы в различных видах искусства" + презентация"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Презентация Microsoft PowerPoint (2).pptx
Скачать материал "Разработка урока лит. чтения во 2 классе Занков "К.Паустовский. Однажды ночью я проснулся...Изображение зимы в различных видах искусства" + презентация"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
2 слайд
Н.Дубовской. Зима
3 слайд
А. Саврасов. Зимний вечер
4 слайд
И.Шишкин. Первый снег
5 слайд
И.Шишкин. Зима
6 слайд
И.Грабарь
7 слайд
И.Шишкин. Зима
8 слайд
А.Пластов. Первый снег
9 слайд
Константин
Георгиевич
Паустовский
10 слайд
Подумаем вместе…
1. Какое слово, по-вашему, является в рассказе ключевым?
2.Как автор называет луну? Почему?
3.Найдите олицетворения в тексте. Для чего автор их употребляет?
4.С чем сравнивает автор снег? Почему?
5 .Чему так удивлялся автор? Чем восхищался?
6.С помощью какой фразы автор передал основную мысль произведения?
11 слайд
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
12 слайд
Рефлексия
Мне захотелось…
Я понял…
Как все-таки важно…
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ работа в группы.docx
Скачать материал "Разработка урока лит. чтения во 2 классе Занков "К.Паустовский. Однажды ночью я проснулся...Изображение зимы в различных видах искусства" + презентация"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ с помощью чего рисуют.docx
Скачать материал "Разработка урока лит. чтения во 2 классе Занков "К.Паустовский. Однажды ночью я проснулся...Изображение зимы в различных видах искусства" + презентация"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ слова.docx
Скачать материал "Разработка урока лит. чтения во 2 классе Занков "К.Паустовский. Однажды ночью я проснулся...Изображение зимы в различных видах искусства" + презентация"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ снежинка.docx
Скачать материал "Разработка урока лит. чтения во 2 классе Занков "К.Паустовский. Однажды ночью я проснулся...Изображение зимы в различных видах искусства" + презентация"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ стихи.docx
Скачать материал "Разработка урока лит. чтения во 2 классе Занков "К.Паустовский. Однажды ночью я проснулся...Изображение зимы в различных видах искусства" + презентация"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ урок.doc
Скачать материал "Разработка урока лит. чтения во 2 классе Занков "К.Паустовский. Однажды ночью я проснулся...Изображение зимы в различных видах искусства" + презентация"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель урока: создать условия для эмоционального переживания художественного текста, используя изображения зимы в разных видах искусства.
Задачи:
способствовать формированию умения соотносить словесный и зрительный образ через работу с текстом
вспомнить понятия сравнение, олицетворение, эпитет
познакомить с творениями художников, поэтов и писателей, описывающих зиму.
Создать условия для развития творческих способностей детей, самовыражения.
На уроке дети знакомяться с замечательными произведениями живописи, слушают музыку П.Чайковского, М.Таривердиева, Н.Рота
6 662 865 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Гайдукова Светлана Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.