Главная / Иностранные языки / разработка урока английского языка по теме

разработка урока английского языка по теме

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

4 класс

Задачи урока:

1. Тренировать учащихся в употреблении модального глагола may.

2. Научить учащихся распределять продукты по категориям.

3. Познакомить учащихся с традиционными блюдами разных стран.

4. Развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование урока: плакат «Lets shop!”, картинки с лексикой урока, экран, проектор, СD-диск, магнитофон.

Начало урока

Организационный момент: приветствие учащихся, краткая беседа о настроении на уроке, о погоде.

На доске плакат «Lets shop!». Учитель раздает учащимся в произвольном порядке карточки со словами: packet, bar, kilo, loaf, carton, bottle, tin. Учащиеся читают слова, подходят к доске и прикрепляют их рядом с соответствующей картинкой.

Проверка домашнего задания.

Основная часть

Отработка и закрепление лексики/структур

  1. Знакомство с глаголом may:

Учитель пишет на доске May I leave the table? (слово may подчеркивает). Слово may мы используем, когда просим разрешения. Затем на доске появляется запись: Yes, you may/No, you may not. (слова may и may not подчеркиваются). Мы используем Yes, you may, когда мы разрешаем что-то сделать. Мы говорим No, you may not, когда запрещаем что-то сделать.

Далее идет отработка употребления образца May I, в качестве опоры используются выражения, заранее написанные на доске: use your pen, sit here, watch the TV, go out, come in.

Образец: Ученик 1: May I go out?

Ученик 2: Yes, you may/No, you may not.

  1. Беседа о еде в разных странах мира.

Включается запись песни “All over the world”. На экране появляется 1 слайд презентации. Учащиеся слушают аудиозапись песни и следят за текстом (с.48, упр.2 учебника). Затем вместе с учителем смотрят слайды презентации (2-8), проговаривают слова за учителем, слушают и поют песню сами.

  1. Закрепление изученного лексико-грамматического материала. (слайды 9-15)

Конец урока

Учитель подводит итог урока и задает домашнее задание.











  • Иностранные языки
Описание:

Полная разработка урока английского языка по теме "Еда" в 4 классе по УМК "Spotlight".  Урок составлен по правилам составления уроков по ФГОС. К конспекту урока составлена презентация и отдельные аудиозаписи для восприятия на слух. 

Задачи урока:

1. Тренировать учащихся в употреблении модального глагола may.

2. Научить учащихся распределять продукты по категориям.

3. Познакомить учащихся с традиционными блюдами разных стран.

 

4. Развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Для проведения урока необходимо иметь в наличии: плакат «Letsshop!”, картинки с лексикой урока, экран, проектор, СD-диск, магнитофон.

 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 8 ноября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Банникова Екатерина Дмитриевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 510
Номер материала 23218
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓