Инфоурок Начальные классы ПрезентацииРазработка урока + презентация " Работаем с числами" 1 класс

Разработка урока + презентация " Работаем с числами" 1 класс

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Колобки.docx

 

 

 

 

http://css.ffclub.ru/forum/uploads/photo-103460-1282080609.jpghttp://stat8.blog.ru/lr/0b2f33f97566d6ced3c146cd51c5738ahttp://blesk.ru/img/saved/3/67/news_6673  

 

 

 

Смайлы которые выражают различные эмоции

 

 

 

 

 

http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=183375985-08-72&n=21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/44/419/44419510_96849b04790b.png

 

 

 

http://blesk.ru/img/saved/3/67/news_6673http://icons.iconarchive.com/icons/artdesigner/emoticons/128/ouch-icon.pngСмайлы которые выражают различные эмоции Смайлы которые выражают различные эмоции Смайлы которые выражают различные эмоции http://icons.iconarchive.com/icons/artdesigner/emoticons/128/ouch-icon.pnghttp://icons.iconarchive.com/icons/artdesigner/emoticons/128/ouch-icon.pnghttp://blesk.ru/img/saved/3/67/news_6673http://blesk.ru/img/saved/3/67/news_6673http://blesk.ru/img/saved/3/67/news_6673http://icons.iconarchive.com/icons/artdesigner/emoticons/128/ouch-icon.pngСмайлы которые выражают различные эмоции http://blesk.ru/img/saved/3/67/news_6673http://icons.iconarchive.com/icons/artdesigner/emoticons/128/ouch-icon.pngСмайлы которые выражают различные эмоции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока + презентация " Работаем с числами" 1 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Менеджер спортивного клуба

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Математика.docx

 

 

 

 

 

 

Открытый урок по математике

 

1 класс

 

Тема: «Работаем с числами».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: Родионова Наталья Борисовна

 

 2013 год

 

 

 

 

Математика. 1 класс

Тема:«Работаем с числами».

Цель: Закрепить и отработать знания и умения по изученным свойствам арифметических действий.

Задачи:

1.      формировать вычислительные навыки, умение математически правильно читать выражения;

2.      умение решать задачи;

3.      продолжить работу над формированием учебных навыков;

4.      закрепить умение пользоваться линейкой;

5.      развивать наблюдательность, логическое мышление, память;

6.      воспитывать интерес и любовь к математике.

 

Оборудование. Учебник “Математика”. 1 класс (авт. В.Н.Рудницкая), рабочая тетрадь, ПК.

ХОД УРОКА

Слайд №1.

 - Считайте, ребята, точнее считайте!

    Хорошее дело смелей прибавляйте!

    Плохие дела поскорей вычитайте!

    Учебник научит вас точному счёту,

   Скорей за работу, скорей за работу!

 

- Давайте вспомним, что мы учились делать на предыдущих уроках математики? (+, -, х, решать задачи, измерять отрезки).

 

- Сегодня мы продолжим эту работу. Но мы с вами не просто будем считать и решать – мы отправимся путешествовать. Но путешествовать одним скучно и неинтересно, поэтому нужно брать с собой друзей. А вот кого мы возьмём в путешествие, вы узнаете, отгадав загадку:

Круглый, румяный.

В печке печён,

На окошке стужен.

Колобок

 

- Целью нашего урока будет показать умение решать задачи, примеры, работать самостоятельно и вместе с товарищами.

 

- В путь мы отправляемся. А какое сегодня число? Месяц? Время года? День недели? Какой он по счету? Если сегодня вторник, то сколько дней осталось до субботы?

 

- В пути, чтобы не заблудиться, мы всегда должны помнить, в какую сторону повернуть. Поднимите правую руку, высоко-высоко. Поднимите левую руку.

 

Слайд №2.

- Он от бабушки ушел, и от дедушки ушел, и отправился путешествовать. И привела его тропинка в страну под названием «Математика».

- Катится Колобок, а на встречу ему …. Заяц.

– Колобок, Колобок, я тебя съем! И ребята тебе не помогут.

– Не ешь меня, Заяц!

– Хорошо только при одном условии. Если в вашей стране найдётся цифра, похожая на тебя, я тебя отпущу!

- Ребята, помогите Колобку. Подскажите, есть ли такая цифра. (Да. Это цифра 0)

- Откройте свои тетради. Пропишите цифру 0.

 

- А сейчас Заяц дает вам ещё одно задание. Выполните арифметический диктант. Записывать будем только ответы.

- 4 увеличь на 1; (5)

- запиши число, которое стоит перед числом 9; (8)

- 7 уменьши на 3; (4)

- число, которое на 1 меньше 7; (6)

- запишите число, которое больше 6, но меньше 8; (7);

- какое число меньше числа 3; (0, 1, 2).

Слайд №3. (проверка)

Решение устных задач.

Слайд №4, 5, 6, 7.

 

- Покатился Колобок дальше, а навстречу ему бредёт … Волк. Хотел Колобок песенку спеть для Волка. А он говорит: Поможешь решить примеры – опущу, а не поможешь – съем!». Да вот беда: не умеет Колобок считать. Давайте ему поможем. Но сначала давайте вспомним:

·         Если мы складываем любое число с нулём – что получается?

·         Если мы вычитаем любое число из нуля – что получается?

 

Нуль на месте на пустом

Ставят, как известно,

Только он при всём при том –

Не пустое место.

Коль нуль к числу ты прибавляешь,

Иль отнимаешь от него,

В ответе тотчас получаешь

Опять то самое число.

 

Слайд №8.

 

- Покатился Колобок дальше, видит на дереве мудрая Сова сидит и хочет его от злых врагов уберечь.

- Если сможешь ответить на мои вопросы, я буду за тебя спокойна.

- А какие вопросы задаёт мудрая Сова? (Сложные, трудные)

 

- Сколько крыльев у трёх попугаев и двух петухов?

- Сколько лап у четырёх щенят и двух цыплят?

 

Слайд №9, 10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

 

Раз - прыжок, а два - присядка.

                                       Это заячья зарядка    («ушки» на макушке)          

                                      А лисята, как проснутся, (ладошками протираем глазки)

                                      Любят долго потянуться (потягиваемся)

                                      Обязательно зевнуть (рот ладонью прикрываем)

                                      Ну и хвостиком вильнуть («хвостиком» виляем)

                                      А волчата - спинку выгнуть (наклон вперед)

                                      И легонечко подпрыгнуть.

                                      Ну, а мишка косолапый,

                                      Широко расставил лапы. (из стороны в сторону качаемся)

                                      А кому зарядки мало-

                                      Начинает пусть сначала! (руки в стороны ладонями вверх)

 

Слайд №11.

 

- Покатился Колобок дальше, а на встречу ему … Медведь.

Слайд №12.«Я сбежал из лесной школы. Я тебя съем. Но если ты поможешь мне решить задачи, то я тебя отпущу».

 

- А сейчас давайте вспомним из каких частей состоит задача.

 

Посмотрите на картинку. Давайте по ней составим задачу.

Назвать части

Каким действием будем решать? Почему?

Проверьте. Правильно ли медведь выполнил задание.

Запись решения в тетради и на доске.

 

(Т) с. 18 №1.

 

Слайд №13.

Решите.

- Объясните, как можно её решить по другому.

- Можно ли получить ответ «7 снежинок»? Почему?

 

Слайд №14

(У) с. 94 №2

 

- Покатился Колобок дальше по дорожке. Оглянулся, а дорожка длинная. Давайте измерим её.

Слайд №15.

 

Слайд №16.

 

- Катится Колобок по дорожке, катится, а навстречу ему …  Лиса. Я приготовила для тебя хитрое задание. Выполнишь его – отпущу.

 

Аня взяла себе все круги, Ира – все красные фигуры, Дима – большой жёлтый квадрат. Остальные фигуры взял Петя.

- Какие фигуры взял Петя?

- Кто взял две фигуры?

- У кого фигур больше?

 

- Делать нечего. Отпустила лиса колобка.

 

Рефлексия. Итог урока:

- Давайте подведём итог нашему уроку.

- Мы слушали? Да.

- Мы решали примеры? Да.

- Мы говорили? Да.

- Мы решали задачи? Да.

- Мы писали? Да.

- Какое задание вам понравилось больше остальных?

- Кому из вас помогли справиться с заданием соседи по парте?

- Только настоящие друзья придут быстро на помощь. Давайте всегда помогать друг другу и своим близким.

Одному или одной

Трудно справиться с бедой.

Слово «мы»

Сильней, чем «я».

Если вместе,

Мы - друзья.

 

У вас на столе лежат смайлики. Возьмите, пожалуйста, тот, который соответствует вашему настроению.

Веселый - Урок понравился: я справился со всеми заданиями. Я доволен собой.

Синий - Настроение хорошее, но задания были  не такими уж легкими. Мне было трудно, но я справился.

Жёлтый - Задания на уроке оказались слишком трудные. Мне нужна помощь!

 

В конце урока – сюрприз. Фото колобка на память!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока + презентация " Работаем с числами" 1 класс"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Презентация по математике другая.ppt

Скачать материал "Разработка урока + презентация " Работаем с числами" 1 класс"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Математика1 КЛАСС  - Считайте, ребята, точнее считайте!
    Хорошее дело смел...

    1 слайд

    Математика
    1 КЛАСС
    - Считайте, ребята, точнее считайте!
    Хорошее дело смелей прибавляйте!
    Плохие дела поскорей вычитайте!
    Учебник научит вас точному счёту,
    Скорей за работу, скорей за работу!

  • Круглый, румяный.
В печке печён,
На окошке стужён.Кто я?Колобок

    2 слайд

    Круглый, румяный.
    В печке печён,
    На окошке стужён.
    Кто я?
    Колобок

  • Проверка
5, 8, 4, 6, 7, 0, 1, 2 Молодцы!

    3 слайд

    Проверка

    5, 8, 4, 6, 7, 0, 1, 2
    Молодцы!

  • Задача	Семь снегирей на ветке сидели.
	Три снегиря ещё прилетели.
	Дед Мороз...

    4 слайд

    Задача
    Семь снегирей на ветке сидели.
    Три снегиря ещё прилетели.
    Дед Мороз сосчитал снегирей.
    Сколько всех птичек? Ответь поскорей!

  • 73+=10(с.)

    5 слайд

    7
    3
    +
    =
    10
    (с.)

  • Задача	Семь снегирей на ветке сидели.
	Три снегиря от них  улетели.
	- Скольк...

    6 слайд

    Задача
    Семь снегирей на ветке сидели.
    Три снегиря от них улетели.
    - Сколько ж осталось?- подумал Мороз.
    А ты сосчитал? Отвечай поскорей!

  • 73-=4(с.)

    7 слайд

    7
    3
    -
    =
    4
    (с.)

  • 6 – 0 =   			9 – 0 = 
	6 + 0 = 			      18 + 0 =
	14 – 1 = 		      8 – 3 =...

    8 слайд

    6 – 0 = 9 – 0 =
    6 + 0 = 18 + 0 =
    14 – 1 = 8 – 3 =
    14 + 1 = 4 + 5 =
    6
    6
    15
    13
    9
    18
    5
    9

  • Сколько крыльев у трёх попугаев 
и двух петухов?10

    9 слайд

    Сколько крыльев у трёх попугаев
    и двух петухов?
    10

  • Сколько лапок у четырёх щенят и двух цыплят?20

    10 слайд

    Сколько лапок у четырёх щенят и двух цыплят?
    20

  • Физкультминутка					Раз - прыжок, а два - присядка.
                         ...

    11 слайд

    Физкультминутка
    Раз - прыжок, а два - присядка.
                                  Это заячья зарядка.              
                                 А лисята, как проснутся,
                                 Любят долго потянуться,
                                 Обязательно зевнуть.
                                 А волчата - спинку выгнуть
                                 И легонечко подпрыгнуть.
                                 Ну, а мишка косолапый,
                                 Широко расставил лапы.
                                 А кому зарядки мало-
                                 Начинает пусть сначала!

  • Из каких частей состоит задача?

    12 слайд

    Из каких частей состоит задача?

  • Сколько? Как сосчитать?Поснежинокраза – это =52105210

    13 слайд

    Сколько? Как сосчитать?
    По
    снежинок
    раза – это
    =
    5
    2
    10
    5
    2
    10

  • По                   утёнка                     раз – это                 утя...

    14 слайд

    По утёнка раз – это утят
    2
    Сколько всего утят?
    3
    6

  • 1 дм20 см3 дм 5 см6 дм 5 см= 10 см= 2 дм= 35 см= 65 см

    15 слайд

    1 дм
    20 см
    3 дм 5 см
    6 дм 5 см
    = 10 см
    = 2 дм
    = 35 см
    = 65 см

  • АняИраПетяДима

    16 слайд

    Аня
    Ира
    Петя
    Дима

  • СПАСИБО!
Молодцы!!!

    17 слайд

    СПАСИБО!
    Молодцы!!!

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Я взяла этот урок для того, чтобы закрепить и отработать знания и умения по изученным свойствам арифметических действий. В ходе урока обучающиеся могли формировать вычислительные навыки, математически правильно читать выражения, решать задачи; Идея - создание на уроке условий, способствующих сохранению психического и физического здоровья обучающегося, уменьшение утомляемости, улучшение настроения и повышение активности обучающихся на уроке и, как результат, развитие интеллектуальных способностей, повышение качества знаний. Помогая сказочным героям, старалась развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: формировать навыки счёта, вычислительные навыки; совершенствовать умение составлять задачу по рисунку и решать её.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 190 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.09.2020 172
    • RAR 4.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Саввинова Мария Валерьяновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Саввинова Мария Валерьяновна
    Саввинова Мария Валерьяновна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 104258
    • Всего материалов: 237

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 140 человек из 40 регионов

Курс повышения квалификации

Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образования

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 25 регионов

Курс повышения квалификации

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 27 регионов

Мини-курс

Цифровые компетенции и навыки: работа с презентациями

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 112 человек из 39 регионов

Мини-курс

Инновационные технологии для бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методология и организация образовательного процесса по информатике

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе