Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыРазработка урока английского языка для 6 класса

Разработка урока английского языка для 6 класса

Скачать материал

Разработка урока 

учителя  английского языка МБУ гимназии №35 г. о. Тольятти

Семака Светланы Вениаминовны

 

 

Предмет: английский язык

 

Класс: 6

 

Тема:  Еда и напитки

 

Цели урока:

 

Образовательные: обобщить  и  закрепить знания, умения учащихся  по теме «Еда и напитки»;  повторить и обобщить изученную лексику по теме «Еда и напитки» в диалогической и монологической речи; формировать умение использовать изученную лексику в устной диалогической речи, умение использовать настоящее простое (Present Simple) и настоящее  длительное время (Present Continuous)  в устной диалогической и монологической речи, умение различать исчисляемые и неисчисляемые существительные, умение употреблять неопределенные местоимения some, any, much, many, a little, a few, a lot of с лексикой по теме «Еда и напитки».

 

Развивающие: развивать коммуникативные навыки, развивать мышление, наблюдательность, способность   к  самоконтролю,  к самооценке,  к самокоррекции  деятельности, развитию умений работы в группах, умений логически мыслить и делать выводы.

 

Воспитательные:  способствовать формированию устойчивого интереса к изучению  английского языка, воспитанию  у учащихся настойчивости и терпения в достижении учебной цели, формированию понятия о здоровом питании.

 

 

Прогнозируемый результат:

Знать:

-лексику по теме «Еда и напитки»

-правила  использования настоящего простого (Present Simple) и настоящего  длительного  времени (Present Continuous)

-правила употребления  неопределенных местоимений

Уметь: 

-употреблять изученную лексику  по теме «Еда и напитки» в устной диалогической и монологической речи

-употреблять настоящее простое (Present Simple) и настоящее  длительное  время (Present Continuous)  в устной диалогической и монологической речи

- употреблять неопределенные местоимения с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.

 

Тип урока: урок обобщения  и  систематизации  изученного материала.

 

Современные образовательные технологии, использованные на уроке:

1.Информационно  - коммуникативная технология.

2. Игровые технологии.

3.Технология проблемного обучения.

4.Технология групповой работы.

5. Здоровьесберегающие технологии.

 

Оборудование:

1.Мультимедийный проектор, экран.           

3.Ноутбук.

3.Презентация по теме «Еда и напитки»

4.Диск с записью песни.

 

 

Ход урока.

 

1.Организационный момент. Мотивационный этап.  

-Hello, children! I am glad to see you. Sit down!

-Здравствуйте, ребята!  Рада вас видеть. Садитесь!

Проблемный диалог с учащимися с использованием видеослайда.

-Право сформулировать тему урока  я предоставляю вам. Посмотрите на слайд, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

Слайд № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

(Дети высказывают свои предположения о теме урока)

Итак, тема урока: «Еда и напитки».  Задачи урока:

Слайд № 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.  Слово учителя.  Вовлечение  в тему урока.   Речевая зарядка.

 

-What do you like most of all to eat to eat fruits or vegetables?

-What is your favorite food?

-What do you need to cook it?

-What have you got for breakfast today?

-Is it healthy?

 

Что вы больше всего любите есть овощи или фрукты?

-Какая ваша любимая еда?

-Какие продукты нужны, чтобы ее приготовить?

- Что  ты кушал на завтрак сегодня?

-Это полезная еда?

 

3.Актуализация знаний, умений, навыков по теме «Еда и напитки» .

3.1.Парная работа по видеослайду. Актуализация изученных лексичес-

ких единиц.

Слайд  №3

Задание:1) прочитайте  названия продуктов и переведите их;

               2) определите какие из этих существительных  исчисляемые неисчис

                   ляемые .

               3) запишите их в две группы

 

 

 

 

 

3.2. Проблемный диалог с учащимися с использованием видеослайдов.

Актуализация изученного грамматического материала. Проблемный диалог с учащимися с использованием видеослайдов. Групповая работа.

 

 1) Употребление неопределенных местоимений some, any, much, many,

a little, a few, a lot of.

-Ребята, вы знаете, что  есть исчисляемые существительные и неисчисляемые существительные и с ними употребляются различные местоимения:  some, any, much, many, a little, a few, a lot of. Некоторые из этих местоимений упот-

ребляются только с исчисляемыми существительными, некоторые только с неисчисляемыми , а есть которые используются и с теми и другими.

Слайд № 4.

Задание: 1) Вставьте неопределенные  местоимения much, many, a lot of, a

                   few, a little  в предложения

               2) Объясните,  с какими существительными употребляется это

                    местоимение


Слайд № 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2)Употребление настоящего простого (Present Simple) и настоящего длительного времени (Present Continuous) в диалогической речи.

-Ребята,  давайте вспомним, когда мы употребляем в диалоговой  речи настоящее простое и настоящее длительное время. Как образуются эти времена?

Слайд№ 6.

Задание: 1) Прочитайте и переведите предложение

                2) Поставьте предложение в настоящее простое или настоящее дли-

                    тельное время

                3)Докажите  почему вы употребляете именно это время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Физкультминутка (Валеопауза)

-Ребята, давайте немного отдохнем, сделаем зарядку под нашу песню.

 

Too  little food makes you thin.

Too  much food makes you fat

The wrong food makes you ill

The right food makes you well

Too many sweets are bad for your teeth.

 

Слишком мало еды делает тебя худым

Слишком много еды делает тебя толстым

Неправильная еда делает тебя больным

Правильная еда делает тебя здоровым

Слишком много конфет плохо для твоих зубов.

 

 

 

5. Проблемный   учебный диалог. Беседа о полезной и вредной пище с использованием изученной лексики по теме «Еда и напитки»

-Ребята, мы сегодня с вами говорим о продуктах. А все ли продукты полезны для нашего здоровья? Как вы думаете ,что полезнее для вашего организма яблоко или плитка шоколада? Почему?
(What is better  and healthier for your body an apple or a chocolate bar? Explain your opinion)

-Ученики высказывают свое  мнение, аргументируя примерами:

I think that an apple is healthier because it contains vitamins.

I my opinion……..

I like most of all…… because….

 

 

 

8.Самостоятельная групповая работа по слайдам.

-Ребята, мы сейчас с вами  будем работать группами. Одна группа учеников будет защищать полезные продукты, а другая будет отстаивать мнение, что все продукты хороши для нашего здоровья.   Каждая группа будет  защищать свою точку зрения.

Слайд № 7

Задание: 1) Составьте предложения, используя изученную лексику по теме

                   «Еда и напитки»

                  2)Используйте настоящее простое время.

                  3)Докажите свое мнение, используя выражения I think that …..

                                                                                                     I my opinion……..

                                                                             I like most of all…… because….

                                                                             I strongly believe that……

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд № 8


 

Слайд № 9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд № 10

 


 

 

 

 

 

8.Выступления групп. Защита своего мнения.

1 группа отстаивает мнение, что не все продукты полезны для нашего здоровья

1 группа.  Food is important. We eat when we are hungry, we cook special food for celebrations and Sunday family dinners, we like to hang out with friends and have snacks together. But is everything we eat good for us?  Food contains some very important things in it and we can’t live without them and be healthy.

2 группа отстаиваем мнение, что все продукты хороши для нашего здоровья, т.к. многие из вредных  продуктов вкусные.

В итоге, ученики  приходят к общему мнению и делают вывод: чтобы быть здоровым надо правильно питаться и есть только полезные продукты.

Две группы совместно обсуждают продуктовую пирамиду.

 

Слайд № 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.Валеопауза по здоровьесберегающей технологии В.Ф.Базарного. Пальчиковая гимнастика. Упражнения для глаз с использованием схемы.

 

 

 

 

 

 

10.Самастоятельная деятельность учащихся. Составление диалогов по теме.

- Ребята, давайте мы с вами поиграем и представим, что вы находитесь в кафе и вам надо сделать заказ. Работаем в парах. Один из вас будет официантом, а другой посетителем. Давайте вспомним, какие фразы мы можем  использовать, когда делаем заказ. Вы можете заказывать различные блюда и конечно же наши полезные продукты.

Задание:  1)Составьте диалог по теме «Делаем заказ в ресторане»

                2) Используйте  в диалогической речи настоящее простое и   

                    настоящее длительное время

                3) Используйте выражения(Would you like….

                      How about….

                         Do you want….

                       Can I have…..

                                I would like, please)

 

             

Учитель заслушивает диалоги учеников.

 

 

11.Подведение итогов урока. Рефлексивно-оценочный этап. Обобщаю-

щее слово учителя

1) Сегодня на уроке мы повторили названия продуктов.

2)Аргументированно объяснили пользу и вред некоторых продуктов.

3)Использовали в диалогической и монологической  речи настоящее простое и настоящее продолженное время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Рефлексия

1.Обобщающее слово учителя:

We all need a home to live in. There so many different homes and each is the best for his owner. What was the most difficult for you during our lesson? Why? What did you understand and learn to use better?

Today on the lesson I learned…understood…was able to make…

Нам всем нужен дом, чтоб в нём жить.

Существует такое большое количество разных домов и для каждого хозяина его дом – лучший. Что сегодня на уроке было для вас самым сложным? Почему? Что вы стали лучше понимать и научились лучше использовать в вашей речи?

Сегодня на уроке я узнал, что… понял, что…смог составить…

2. Оценка деятельности учащихся.

7. Объяснение домашнего задания.

Задание:

Работая в группах, подготовить мини проект на следующую тему:

«Дом, в котором я живу»

 

THANK YOU FOR THE LESSON!          СПАСИБО ЗА УРОК!

See you soon!                                           До скорой встречи!

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Разработка урока английского языка для 6 класса"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Проректор

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Представлен конспект урока по английскому языку для 6 класса по теме "Еда и напитки". Тип урока: урок обобщения и закрепления изученного материала Данный урок разработан с использованием различных технологий: игровой, информационно-коммуникационной, личностно-ориентированной. На данном уроке представлены различные дрополнительные материалы по данной теме. В ходе уроке развивается диалогическая и монологическая речь учащихся на английском языке, они закрепляют лексику по данной теме. Для проведения урока необходимо использовать ноутбуки или интеракутивную доску.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 609 929 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 574
    • DOCX 776.1 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Семака Светлана Вениаминовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Семака Светлана Вениаминовна
    Семака Светлана Вениаминовна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6921
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение иностранным языкам как современный формат преподавания

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 32 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания русского языка как иностранного

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 19 регионов
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 133 человека из 39 регионов

Мини-курс

Основы управления проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стартап: от идеи к успеху

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Робототехника в школе: конструирование и программирование

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 15 регионов