ДЕНЬ
УЧИТЕЛЯ
Выбегает девочка в школьной форме.
Девочка: Звонок
на праздничный урок
Подать мне разрешили,
Ведь педагогов самых лучших
К нам в зал мы пригласили.
Вы отдохните хоть чуток,
Мы сами проведем урок!
Звонит в звонок и убегает.
Выходят ведущие:
В 1: Здравствуйте,
наши уважаемые,
В 2: Наши
обожаемые,
В 1: Любимые,
В 2: Неповторимые,
В 1: Очаровательные,
В 2: Обаятельные,
В 1: Классные
В 2: И
прекрасные!
В 1: Наши
дорогие учителя! Мы с удовольствием проведём для вас урок! Правда, Родион?
В 2: Конечно,
Ирина . Ведь тема урока не Уравнения, не Однородные члены предложения и не
Куликовская битва, о которой я имею весьма смутное представление…
В 1: А
тема самая удивительная, необыкновенная и приятная!
В 2: Праздник!
В 1: День
учителя!
Пауза.
В 2: А
как мы будем проводить этот урок? Будем вызывать к доске учителей?
В 1: Учителя
и так постоянно у доски. Пусть отдохнут. А отвечать будем мы – ученики школы.
Ведь нам не привыкать.
В 2: Обычно
ученики неохотно идут к доске.
В 1: Да,
некоторых ни кнутом, ни пряником из-под парты не выгонишь.
В 2: Но
сегодня я думаю, все с удовольствием выполнят свой ученический долг! Тем более,
что к празднику мы готовились.
В 1: Сочиняли,
зубрили, репетировали. Никогда ни одно домашнее задание в школе не выполнялось
с таким рвением!
В 2: Ну
что ж, начнём вызывать по журналу?
В 1: Да.
Первым к доске пойдёт… пойдёт… 5-6 класс!
В 2: Почему
именно они?
В 1: Потому
что они одни знают.
В 2: Что
знают?
В 1: Секрет
счастья. А для нас сегодня это приоритетная задача – сделать наших любимых
педагогов счастливыми.
В 2: Согласен.
Встречайте. (Выступление 5-6 класса)!
В 1: Весело
пели. Но, по-моему, эти частушки вредные!
В 2: А,
по-моему, очень правильные частушки!
Представь себе, что мы отныне - свободные
люди, а в школу за нас будут ходить одни роботы! Вот учителя обрадуются!
В 1: Да
чему они обрадуются-то? Поговорить не с кем. Пожалеть некого. Даже ругать
никого не надо!
В 2: Зато
знания стопроцентные! Успеваемость, посещаемость. Дисциплина!
В 1: Угу!
Скука! Я уверена, наши учителя никогда не согласятся на подобный эксперимент.
Правда? Вот! Все учителя в мире больше всех любят самых хулиганистых учеников,
шалунов и оболтусов.
В 2: Конечно,
наши замечательные, терпеливые и мудрые педагоги уже давно привыкли к тому, что
ни мальчишки, ни девчонки учиться не хотят.
В 1:
А что они хотят?
В 2: Как
что? Читать стихи!
В 1:
Тогда нужно их обязательно послушать! У доски 7 класс!
В 1:
А кто это там всё время тянет руку?
В 2: Где?
В 1:
Да вон за первой партой! Наверное, отличница. Да это же директор нашей школы. А
тянет руку она потому, что ей очень хочется поздравить свой педагогический
коллектив с праздником.
Поздравление директора.
В 1:
Так …следующим пойдёт к доске…
В 2: Следующими
пойдёт к доске 9 «Б» класс . Эти талантливые ребята приготовили приятный
подарок.
В 1:
Встречайте коллектив 9-Б класса!
В 1:
А теперь я приглашаю 9-А!
В 2: Неужели
они тоже готовы к уроку?
В 1:
Ещё как! Сейчас сама увидишь. Дорогие учителя, 9-А класс дарит вам своё
выступление!
В 1: Всё–таки,
как ни крути, а День Учителя – поэтичный праздник!
В 2: Почему?
В 1: Ну…
осенняя пора… очей очарованье!
В 2: Вот
поэтому совсем неудивительно, что ребята 8-А класса решил поздравить педагогов
выразительным чтением стихов вслух!
В 1: Прошу
заметить, не просто выразительным чтением, чтением наизусть!
В 2: Учителя
словесности обязательно оценят!
В 1: Слово
8 «А» классу!
Читают стихотворение.
В 1: Лиричный
подарок. Но ученики, читающие стихи у доски – это довольно привычная картина.
А вот если бы ученики у доски танцевали…
В 2: Нет
ничего проще. Мы сейчас пригласим 6а класс, и они нам станцуют!
В 1: Встречайте,
танцевальная группа 8 класса!
В 2: Танец
8. 9
В 1: Отличный
танец! Правда, дорогие зрители?
В 2: Теперь
двоечники знают верный способ избежать очередной пары в журнале.
В 1: Какой?
В 2: Если
не знаешь ответа ни на один поставленный педагогом вопрос – танцуй! Может,
прокатит…
В 1: Какой
замечательный у нас получился урок!
В 2: Да,
урок то у нас праздничный. Мы дарим учителям им отличное настроение. Они нам –
отличные отметки!
В 1: Здорово.
Вот бы и на обычных уроках происходил такой взаимоприятный взаимообмен.
В 2: Это
зависит только от нас. Будем учить – будут и хорошие оценки.
В 1: Значит,
будем стараться. Чтобы каждый урок независимо от темы был праздничным!
В 2: А
теперь предоставляем право исполнить песню учителям. «Улыбка»
От улыбки лучше стал урок,
От улыбки в школе ладится работа,
Улыбнись, ведь ты же педагог,
Улыбнись, когда рычать тебе охота.
Припев: И тогда наверняка воспитать
ученика
Сможешь ты, не совершив уже ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Никогда, дружок, не забывай,
Что улыбка украшала чьё - то детство,
В воспитанье часто применяй
Это главное техническое средство.
Припев. И тогда наверняка воспитать
ученика
Сможешь ты, не совершив уже ошибки,
С голубого ручейка начинается река,
Воспитанье начинается с улыбки.
Выход.
Мы будем учиться, мы будем работать,
За ваше добро мы отплатим не раз!
За вашу любовь, за ваши заботы
Примите большое спасибо от нас!
Спасибо за то, что в работе
пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда
терпеливы,
За то, что без нас вы прожить
не смогли бы,
Спасибо, родные! Большое
спасибо!
звонит в звонок.
Девочка: Вот и прозвенел звонок.
Нам пора прощаться.
Наш закончился урок,
Не успев начаться.
Убегает.
В 1: В 2: (вместе) Дорогие
учителя! Мы от всей души поздравляем Вас с вашим профессиональным праздником!
Звучит музыка «Школьный вальс» Дети дарят
букеты и подарки учителям.
В 2: До
свидания!
В 1:
До встречи на уроках!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.